Здравствуйте
Недавно возник стук с левой стороны передней подвески - постукивало на мелких неровностях. Заехал на диагностику - машину загнали на тресучку - диагноз: менять "задний сайлент переднего рычага" с обоих сторон и "стойка стабилизатора" правая (видимо линк). Выяснил что эти сайленты (оригинал) меняется вместе с рычагом (около 3тыс. каждый). А подбор неоригинала усложнен т.к. номеров и каталогов нет - только снимать старый и с ним идти по магазинам (т.е. уже пешим что не очень удобно). После тресучки стучать стало очень сильно и с обоих сторон стараюсь не ездить насколько возможно (добили видимо). Поискав по форуму нашел что замена сайлентов неоригиналом решает проблему ненадолго... Может подскажете чего в плане подбора сайлентов?
сам в Ростове.
Camry 93 (Scepter) кузов SXV10 (американец) 5S-FE
Недавно возник стук с левой стороны передней подвески - постукивало на мелких неровностях. Заехал на диагностику - машину загнали на тресучку - диагноз: менять "задний сайлент переднего рычага" с обоих сторон и "стойка стабилизатора" правая (видимо линк). Выяснил что эти сайленты (оригинал) меняется вместе с рычагом (около 3тыс. каждый). А подбор неоригинала усложнен т.к. номеров и каталогов нет - только снимать старый и с ним идти по магазинам (т.е. уже пешим что не очень удобно). После тресучки стучать стало очень сильно и с обоих сторон стараюсь не ездить насколько возможно (добили видимо). Поискав по форуму нашел что замена сайлентов неоригиналом решает проблему ненадолго... Может подскажете чего в плане подбора сайлентов?
сам в Ростове.
Camry 93 (Scepter) кузов SXV10 (американец) 5S-FE