Илья Потехин
New member
Из за низкого масленного давления сгорел распредвал, сама головка тоже поджарилась.
Выкрутил масляный фильтр, а с него не капли масла, он конечно не сухой, но мне кажется там должно было остатся масло хоть на несколько капель. Машина правда стояла неделю. Это нормально?
Сколько примерно обойдется корпус головки и распред вал (то на который ремень ГРМ вешается)?
Расскажите пожалуйста в краце как работает масленный насос. На русских машинах он стоит в картере тоесть он в масле всегда. А на японке он находится выше уровня масла, так как он может прокачать воздух?
Движка 3S-FE, зарание благодарен!
Выкрутил масляный фильтр, а с него не капли масла, он конечно не сухой, но мне кажется там должно было остатся масло хоть на несколько капель. Машина правда стояла неделю. Это нормально?
Сколько примерно обойдется корпус головки и распред вал (то на который ремень ГРМ вешается)?
Расскажите пожалуйста в краце как работает масленный насос. На русских машинах он стоит в картере тоесть он в масле всегда. А на японке он находится выше уровня масла, так как он может прокачать воздух?
Движка 3S-FE, зарание благодарен!