шланг ГУР ?

Народ,Приветствую.У меня вопрос: нафига япы такой длинный шланг ГУР сделали? Там расстояние от ГУРа до рейки-рядом,а он (шланг) делает такое колено вверх-петля-вниз.Соображаю заколхозить короткий,спрямить по возможности,а то мой сопливит не по детски.Все равно менять (не хочу подбирать-мутить-платить).Хочу из одной половины-той что после переходника (она целая) замутить напрямки как бы.Ваше мнение,опыт,знания ?
 


tester999

New member
можно предположить что длинный это демпфер ударов
Ударов-давление? Мол,длина компенсирует давление насоса? Но могли же сделать давление насоса именно под короткий шланг если бы он стоял? В общем,вопрос остается открытым,см.1-й пост.
Может,короткая метал.трубка без всякой резины-реальная альтернатива длинному комбинированному шлангу?
 
при чем тут давление насоса ,я про удары в момент открытия закрытия при повороте руля от ноля
Короче,япы не дураки,нечего мудрить,надо менять-чинить шланг стандартной длины и материалов.
Сам ответил на свой вопрос не без помощи,конечно.Всем спасибо.
 

nicolasam

New member
Короче,япы не дураки,нечего мудрить,надо менять-чинить шланг стандартной длины и материалов.
на свой вопрос не без помощи,конечно.Всем спасибо.
Это какое-такое озарение пришло? :)
 

Lord-Freeman

New member
Это какое-такое озарение пришло? :)
Так как ясного ответа на вопрос-короткий шланг вместо длинного (почему имЕнно длИнный)-я ни от кого не получил,будем считать,что конструкторы знали,что творили.Потому оставим длинный,будем менять-чинить.
 

mayore

New member
Так как ясного ответа на вопрос-короткий шланг вместо длинного (почему имЕнно длИнный)-я ни от кого не получил, .Потому оставим длинный,будем менять-чинить.
Да не может того быть ;)
 

diktor

New member
у меня он идет вверх к клапану, модулирующему ХХ, затем идет вниз на рейку. Поэтому длинный.
 
А металлическая трубка вокруг бампера чему посвящена? Кроме как про охлаждение я больше ничего не могу придумать.
 

blowoffexchanger

New member
Доброго времени суток! Я на своей машинке укоротил (сделал просто коротки т.к родной потек)
минус это то, что когда меняешь ремень ГУР сам насос сильно не прижимается к двигателю и приходится снимать шкив с кол. вала.
А так изменений в работе не наблюдается!
 
А металлическая трубка вокруг бампера чему посвящена? Кроме как про охлаждение я больше ничего не могу придумать.
К такому же выводу пришел)
Плюс Вадиму. Любая гидравлика требует устройств для гашения гидравлических ударов в системе. В данном случае - длинный шланг с коленом. Я когда-то рассчитывал теплотрассу с П-образными компенсаторами)) Высшее образование дает о себе знать иногда))
 
К такому же выводу пришел)
Плюс Вадиму. Любая гидравлика требует устройств для гашения гидравлических ударов в системе. В данном случае - длинный шланг с коленом. Я когда-то рассчитывал теплотрассу с П-образными компенсаторами)) Высшее образование дает о себе знать иногда))
Когда пацаном был,шатались компанией по нефтепроводу,тогда ещё обратил внимание на П-образные изгибы его через определенные промежутки.Тогда соображал-зачем,для чего? Но в память врезалось.Теперь ясно-своего рода компенсаторы.Так,по ходу,обстоит дело и со шлангом ГУР.Короче решено,оставляем длинный,сопливую половину меняем.Всем спасибо.
 

Сверху