Штамповка для Вист

roman-dobrik

New member
Уважаемые, дайте спецификацию на оригинальные колесные диски для Висты. В частности, интересует межцентровое расстояние отверстий и вылет. Прежний хозяин оставил на машине литье Vicom c PСD 114 мм, ЕТ 38мм, что кажется не есть гут.
И еще : какая резьба на колесных шпильках?
 


Mary1811

New member
глянь в каталоге... там вроде была инфа и по колесам...в конкретной модели..
 

Depths

New member
вы мне скажите, есть ли смысл замятую резьбу на шпильках восстанавливать, или придется менять ступицу?
 
Попытаюсь поменять шпильки, если токо они не засажены намертво в ступицы. Сдается мне, замятая резьба есть следствие катания с неродными колесными дисками: за браковал уже 4 шпильки на трех колесах.
 
Уж сколько раз твердили миру - шпилька выпрессовывается и запрессовывается без всяких проблем!
 

actimel2007

New member
de, для замены шпильки переднюю ступицу надо разобрать, или достаточно снять суппорт с диском?
 
Нужно:
1. Снять колесо
2.Снять тормозной суппорт. (2 болта на 19)
3.Снять тормозной диск
4.Шарахнуть молотком по удаляемой шпильке.
5. Вставить новую.
6. Изловчится, шарахнуть молотком по шпильке с обратной стороны. (Для того, чтобы лучше "изловчится", рекомендую вывернуть колесо наружу. Или стучать из ямы. )
Если шпильку на выброс, то можно гайку не наворачивать. А если наворачивать, то не ту, с которой потом ездить будешь. Последствия от ударов на гайке остаются.
 
Весьма признателен.
Вместо ударов молотоком с изнанки ступицы предлагаю посадить шпильку, надев подходящую дистанционную втулку и подтянув сверху колесной гайкой.
надеюсь, понятно объяснился...
 
А что, тоже вариант! Как грицца, хорошая мысля приходит опосля!
Или кто-нить другой за тебя домыслит, но почему-то после уже сделанного.
Но все равно, возьму на вооружение.
 

Сверху