Силовые эл. кабели в подкапотном пространстве

H-Specter

New member
Коллеги, добрый день!

Желание заменить назрело.
Теперь дело за деталями.
Какой собственно кабель и наконечники должны быть?

Пока думаю о сечении в 25 квадратов на аккумулятор, стартер.
16 квадратов на генератор. 35 квадратов на короткий участок к кузову. 35 квадратов на блок и голову есть смысл тянуть?

И собственно сама марка кабеля. Про КГ-хх получается неудачный вариант. Изоляция нестойка к подкапотным условиям. Да и заявлено ему 4 года жизни.
Есть упоминания после шараханий по сети про ПВ-3, ПВ-4, вроде как поудачней. Изоляция держит температуру и бензин с маслом.
Теперь наконечники. Какая должна быть толщина пластины? Какие посадочные отверстия, какие болты?
И сама заделка наконечников. У знакомого вроде как есть гидрообжималка -- это оно?
 


bellis

New member
Лучше пайка конечно, но при условии,что медь без окислов можно и любой обжимкой пользоваться.
 
По сечениям кабелей, марке кабеля, доп. точек монтирования массы мож чего присоветуете?
Штатные массы на кузов, к блоку, катушке зажигания квадратов 6-8 если есть, то хорошо. За что они так? Жестокая экономия материалов или другие причины?
На стартер тоже идет не больше ~15.
 

lenusya32

New member
По сечениям кабелей, марке кабеля, доп. точек монтирования массы мож чего присоветуете?
Штатные массы на кузов, к блоку, катушке зажигания квадратов 6-8 если есть, то хорошо. За что они так? Жестокая экономия материалов или другие причины?
На стартер тоже идет не больше ~15.
КГ бери резиновый. Массу можно и толще делать ессно там сэкономили.
 

rubik

New member
КГ бери резиновый. Массу можно и толще делать ессно там сэкономили.
Не пихайте КГ под капот. Резина горит как факел, не маслостойка и пр... Говорю как человек связанный с ремонтом подъемных кранов. Жарко там, под капотом. Если очень, очень круто в-я можно найти провод от самолетов с изменяемой геометрией крыла. А попроще БПВЛ. А вообще ПВ-3 наше всё. А вообще собственно зачем это нужно?
 

Irina Kim

New member
Не пихайте КГ под капот. Резина горит как факел, не маслостойка и пр... Говорю как человек связанный с ремонтом подъемных кранов. Жарко там, под капотом. Если очень, очень круто в-я можно найти провод от самолетов с изменяемой геометрией крыла. А попроще БПВЛ. А вообще ПВ-3 наше всё. А вообще собственно зачем это нужно?
Да, я про КГ тож нарыл неприятных комментов, хотя пожары там не рассматривались. Просто ускоренная деградация.

"Военнизированый" кабель думаю пустая затея на гражданке искать.

А вот про ПВ-3 хотел бы спросить. Т.е. претензий к нему для замены подкапотных кабелей нет? Есть термостойкость, бензо-масло-кислото-стойкость?
Особых изгибов вроде не должно быть в процессе эксплуатации, только при монтаже.
 

gigitexx

New member
ПВ-3 в стационарные установки только и использую до 95 квадратов сечением
кстати то что в машине используется родственник этого ПВ , так что как говорится - не очкуй "Славик")
 
механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей 450/750 В)
с частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.</TD></tr></table></div>
 

NickPolo

New member
механизмов и станков на номинальное напряжение до 450 В (для сетей 450/750 В)
с частотой до 400 Гц или постоянное напряжение до 1000 В.</TD></tr></table></div>
в промышленности слово "машина" имеет несколько иное значение, т.е. машина не равно автомобиль
 
в промышленности слово "машина" имеет несколько иное значение, т.е. машина не равно автомобиль
Но относительно недалеко. Хотя по температурным режимам отличия конечно есть.
Про ПВ3 в разных местах неплохо отзываются. Пожалуй ещё что-то рыть уже особого смысла нет. Провод БПВЛ да ещё и больших сечений здесь экзотика. Только на заказ ждать. А так неплох он, конечно. Я кстати смутно вспомнил эту аббревиатуру, на школьном УПК (монтажник радиоаппаратуры) на "лекциях" проскальзывала :) Но тогда ещё были актуальны "военные" заводы. По городу три-четыре штуки было. Сейчас это уже совсем унылое зрелище.
 

Nasya

New member
силовые провода располагаются со стороны КПП, да и мотор работает на температурах не больше 100, исключение-выпуск. так что разговоры о неприемлемости использования КГ необоснованны, нужно только располагать подальше от приемной трубы.
 
силовые провода располагаются со стороны КПП, да и мотор работает на температурах не больше 100, исключение-выпуск. так что разговоры о неприемлемости использования КГ необоснованны, нужно только располагать подальше от приемной трубы.
Используй. Кто ж запрещает. Я, правда, воздержусь от них :)
 
На висте тянул от АКБ до стартера 2GA - мистери. От АКБ до кузова/ДВС/АКПП - 4GA мистери.
Наконечники тоже мистери. Всё ОК.

На китайце, КГ-35 от АКБ до стартера и мистери 4GA от акб до кузова/ДВС
Наконечники тоже мистери. Всё ОК.

На немце, даже и не думаю, т.к родного за глаза...
 

Partisan

New member
На висте тянул от АКБ до стартера 2GA - мистери. От АКБ до кузова/ДВС/АКПП - 4GA мистери.
Наконечники тоже мистери. Всё ОК.

На китайце, КГ-35 от АКБ до стартера и мистери 4GA от акб до кузова/ДВС
Наконечники тоже мистери. Всё ОК.
Время им ещё не пришло :)
Ну зачем топтаться по чужим граблям, если несколько упоминаний уже встречал, что после пары лет в подкапотном КГ рассыпается. Проверить на личном опыте? :)

А чего кстать с массой на кузов поскромничал? 4Га это даже чуть меньше, чем 25 мм2.

Наконечники есть расейские медные, не думаю что это хуже жестянок шмистери.
 

Alexey Zoom

New member
Время им ещё не пришло :)
Ну зачем топтаться по чужим граблям, если несколько упоминаний уже встречал, что после пары лет в подкапотном КГ рассыпается. Проверить на личном опыте? :)

А чего кстать с массой на кузов поскромничал? 4Га это даже чуть меньше, чем 25 мм2.
Наконечники есть расейские медные, не думаю что это хуже жестянок шмистери.
+1000000
 
Пока не потерял :) Табличка соответсвий "гейджей" и мм2

0 Ga 53,48
1 Ga 42,41
2 Ga 33,63
4 Ga 21,15
8 Ga 8,36
10 Ga 5,26
12 Ga 3,31
14 Ga 2,08
16 Ga 1,31
18 Ga 0,823
20 Ga 0,517
22 Ga 0,325
 
Всем привет! Апну темку! Уокер2 ну что там у тебя с подкапотными кабелями как дела обстоят? Я у себя заметил неприятность после светодиодной доработки салонного освещения. Судя по всему плохой минус. При аварийке, поворотниках и во время включения любой любого режима автомата у меня вся подсветка моргает. Что это может быть?
 

Сверху