Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
если менять масло в АКП автоматом на СТО то из гидротрансформатора жидкость выдавливается отдельно,или через коробку,ведь с этих двух полостей читал что необходимо сливать отдельно КАМРИ SV41 3S-FE
жидкость вытесняется через весь контур, отдельно с гидротрансформатора не сольешь, слить можно только с поддона литра 3, а остальная жижа останется, поэтому делают вытеснением, подключают установку в разрыв и гоняют по контуру.
Но в мануале написано что с гидротрансформатора сливается отдельно и заливаетсе через отверстие для проверки уровня жидкости,а в коробке отдельно что некоторые сливают оттуда и оттуда а заливать забывают в гидротрансформатор и ему через 70 км. приходит кирдык
Мне меняли масло на сервисе. Рассоединили трубку на радиатор и под давлением выдавливали старое масло и давили новое. Ниоткуда больше не сливали и ничего не делали. Давили до тех пор пока из обратной трубки не пошло чистое масло (такое же как в подающей трубки).
Не путайте гидротрансформатор и дифференциал колесный. Гидротрансформатор имеет общую с коробкой систему смазки, отдельно туда ничего не заливается. Дифференциал имеет отдельную (в вашем случае) полость от коробки, жидкость сливается через пробку внизу на его корпусе, заливается через пробку, расположенную на нем сбоку.