смена жидкости в АКП

Как лучше менять жидкость в АКП с помошью автомата,или частичной заменой,слышал что автоматом вредно,вроде отлетает вся грязь и что ни будь может забить,кто менял с помошью автомата ваши впечатления.
 


Reggun

New member
я на автомате (агрегатная замена кажись зовется) менял после приобретения авто, никаких изменений не заметил, хотя, бывший хозяин говорил, что менял тыков 20-25 до продажи тоже на автомате.
 

len4ikku

New member
нормальная и обязательная смена ATF в сегодняшних условиях, с сегодняшними знаниями о конструкции и основных причинах выхода из строя АКП выглядит так. Во-первых, это замена жидкости на специальном оборудовании. Во-вторых, «прогон» коробки во всех режимах селектора, но без «низких стартов» и динамичного передвижения. Затем демонтаж поддона, чистка магнитов и долгожданная замена фильтра. Впрочем, здесь возможны варианты — если фильтрующий элемент имеет сетчатую конструкцию, его можно промыть в обратную сторону (например, в керосине), тогда как фильтр из фетра подлежит только замене. Хотя и это еще не все — многие современные АКП с многоступенчатыми планетарными редукторами имеют не по одному, а сразу по два фильтра, соответственно, грубой и тонкой очистки.
 

Fairyirisha

New member
Вопрос в тему. У меня коробка и редуктор разделены и приходится заливать в обои отдельно. Вопрос что заливать в редуктор, у меня залит Dextron II, менял при покупке, но тут заехал к знакомым автомеханикам, а они продвинули тему что надо заливать трансмисионку а то с движком 3S там полетит какой то вал. Короче что заливать.........
 
Вопрос в тему. У меня коробка и редуктор разделены и приходится заливать в обои отдельно. Вопрос что заливать в редуктор, у меня залит Dextron II, менял при покупке, но тут заехал к знакомым автомеханикам, а они продвинули тему что надо заливать трансмисионку а то с движком 3S там полетит какой то вал. Короче что заливать.........
В раздатку - то же самое, что и в коробке, т.е. декстрон.
 

maksug

New member
Вопрос в тему. У меня коробка и редуктор разделены и приходится заливать в обои отдельно. Вопрос что заливать в редуктор, у меня залит Dextron II, менял при покупке, но тут заехал к знакомым автомеханикам, а они продвинули тему что надо заливать трансмисионку а то с движком 3S там полетит какой то вал. Короче что заливать.........
Я заливал тоже самое что и в АКПП.И в книжке так написано.
 
Как купил в акпп был залит ATF-Z1 (можно на нем ездить?). И можно их смешивать(атf-z1 с DЕXRON 2), хочу сменить в скором будущем.
 

bob85

New member
Как купил в акпп был залит ATF-Z1 (можно на нем ездить?). И можно их смешивать(атf-z1 с DЕXRON 2), хочу сменить в скором будущем.
смешивать то можно,только зачем? и откуда т тойоте хондовская жижа взялась?...и вообще,1507368362 раз уже это всё обсуждалось.поиск
 
смешивать то можно,только зачем? и откуда т тойоте хондовская жижа взялась?...и вообще,1507368362 раз уже это всё обсуждалось.поиск
При сливе не все масло ведь вытекает,вот думаю слить залить D2, чуть поездить снова слить (несколько раз), Наверно D2 лучше будет?
В поиске долго рылся,там тока хонды вылазят,и строга ATF-Z1, про камри ниче, вот и очковал.
А откуда фиг его знает в багажнике лежала как купил
 

simonlexx

New member
ну .. вообще наскока я омню Z1 - прахтически тот же дестрон, тока для хонды .,т .к. они че то там с коробасами перемудрили ...
 

aksakal

New member
Вопрос в тему. У меня коробка и редуктор разделены и приходится заливать в обои отдельно. Вопрос что заливать в редуктор, у меня залит Dextron II, менял при покупке, но тут заехал к знакомым автомеханикам, а они продвинули тему что надо заливать трансмисионку а то с движком 3S там полетит какой то вал. Короче что заливать.........
На щупе раздаточной коробки должно быть написано, какое масло нужно заливать. У меня на щупе написано 80W90, хотя в мануале написано, что Декстрон.
 
Как лучше менять жидкость в АКП с помошью автомата,или частичной заменой,слышал что автоматом вредно,вроде отлетает вся грязь и что ни будь может забить,кто менял с помошью автомата ваши впечатления.
Сравнив все "за" и "против" менять стал сам. Слил старое масло, снял поддон, вымыл его и магниты, снял и разобрал фильтр. Фильтр представляет собой сетку, вымыл ее и корпус изнутри. Все собрал, залил масло и после 20-50 км еще раз слил и залил свежего. Можно считать, что 90% масла сменено. А замена на автомате как я посчитал - это куча денег на ветер, особенно для не новых автомобилей.
 
Сравнивал как меняют масто в АКПП на станциях.
- на первой машине меняли при помощи автомата потребовалось около 8 литров масла, эфект после заменя появляется примерно через 50-75 км пробега.
- на второй мне придложили частичную замену со снятием поддона и сказали что для полного эфекта нужно 12 литров масла. Но эфекта я так и незаметил.
по всему выше сказанному моё мнение такое: лучше замена на автомате т.к. меньше требуется масла и оно не так перемешивается со старым как частичная заменя, ведь при частичной замене 70% масла находится в гидромуфте и оно при прохождении по каналам просто перемешивается со старым.
По моему мнению это просто развод на бабло при том что цена за работу одинаковая.
 

дружка

New member
а вариант самому поменять на яме залить слить, залить слить?
эффект будет?
моно конечно и докучи поддон снять и промыть. нечего ложного здесь нет.
-начало сливаеш масло.
-снимаеш поддон
-снимаеш фильтр
Все это промываеш и ставиш.
-заливаеш масло около 3 литров
-заводиш на 5 мин
-сливаеш и так насколько раз
 
тока поддон больше не снимаеш.
насчет эфекта незнаю, я предпочел по этому поводу обратится в сервис насчет замены на апарате

НО это моё мнение, и нехочу его не кому навязывать, просто высказал свои замечания...))))
 

prepvisa

New member
дык давай увидимся мну тоже дэксожижжу менять надо олдному очково вместе веселей!
 

Сверху