Снова про разборные стойки sv30...

Вопрос: кто чего заливал при ремонте и что лучше- одни советуют авиа гидрожидкость, другие тоетовскую спец. жидкость для амортизаторов (в жестяной банке 4л с номером 08886-00805) ?
 


Yaroslav_Adv

New member
Друг заливал декстрон, вопросов не возникало. 5 лет на ней отъездил. Если стойка не убитая в хлам (шток целый), то потом только его немного подливать.
 
Да, статейка интересная. Особенно волнует возможность применения АМГ10 по сравнению с тоетовской спец.жижей. Ремонтники говорят что с АМГ становится немного жестче, а в статье пишут о обратном эффекте.
Кто-нить может рассказать что получается реально?
 
я тебе скажу реально заливаешь обычную русскую амортизаторную житкость и не5 паришься , только предварительно не забудь сальники на стоике поменять и будет бегать еще как , а после такого ремонта стойка становиться заметно мягше хотя колебания кузова гасит нормально
 
Аргумент в пользу АМГ один- она не дубеет на морозе как спец. жидкость - Характеристики вязкости меньше зависят от температуры.
 

wwwebbb

New member
Я тоже за АМГ. Заливал. "Твёрдости" не заметил.
Текучая. Если сальники дохлые, на долго не хватит.

И ещё. Я стяжки на стойку ставлю до её снятия. Так проще поставить
первые 2 штуки. А когда стойка снята , добавить ещё 2.
Т.К. на предних стойках пружины сильные, стягивать их тяжело.
 
Залили АМГ, 1200км пока полет нормальный. Такое чувство что в районе стойки как будто облито было чем-то, но подтеканий не видно. Могло такое быть, если давануло один раз где-нить на кочке? Сальники вроде новые, оригинал.
 

Сверху