Алексей Кузнецов
New member
Частенько втыкаю нейтраль на затяжных спусках, экономия мать ее) да и просто прикольно катиться) Ну так вредно, нет?
=D а как так-то? На автомате норм вроде, а на коробе по другому?в армии один так на камазе на нейтрали топливо по экономил, пока его на бок не положил
а вот так ,не сумел обратно скорость включить, а там уже поворот, там и лег=D а как так-то? На автомате норм вроде, а на коробе по другому?
не, автомата в чом экономия то? если механика, то в режими ПХХ двиг топлива не потребляет вообще...
вот вот...да и акпп вроде как, не так уж и сильно машину тормозит...практически нет разницыболее того длительное торможение на спуске приводит к "чрезмерному" нагрев тормозов, далее сами додумаете
"L" втыкни, для разнообразия.вот вот...да и акпп вроде как, не так уж и сильно машину тормозит...практически нет разницы
2 ку втыкал...аж подкидывало до потолка...и еп-лом об руль чуть не епн-улсо)))"L" втыкни, для разнообразия.
Но не тормозит, не?2 ку втыкал...аж подкидывало до потолка...и еп-лом об руль чуть не епн-улсо)))
обороты растут..двиг орет, и один куй раз-гон-яет-ца в итоге))) а эффект есть када спуск не крутой)))Но не тормозит, не?
по Саянам ездиль? там быват по 3-5 км спуски и подъемы.двиг орёт? под 200 спускаешься?)
а чо ему орать то? он чо на 6000 оборотах крутится?))) а вот тормозилки на нейтрали перегреть стоковые как 2 пальца....по Саянам ездиль? там быват по 3-5 км спуски и подъемы.
друг! по саянам поезди. поймешь о чем я... я тебе объясняю ты меня не понимаешь.а чо ему орать то? он чо на 6000 оборотах крутится?))) а вот тормозилки на нейтрали перегреть стоковые как 2 пальца....