Сравнение Allion и праворульный Avensis

Steeng

New member
Собственно итересно сравнить между собой эти две машины. Собираюсь брать с аукциона или ту или другую. По цене и классу они близки, но какие особенности у каждой из них? Плюсы и минусы? Сам сейчас на Карине 1.8 2000 года езжу, так-что про его наследника Аллиона кое-что и сам понимаю, что это за модель. Но вот праворульных Авенсисов у нас в Новосибирсе что-то не замечал и в инете информации по ним практически нет, все о леворульных...
 


Lestat

New member
А нет их потому как в япии их начали выпускать продавать только с 04 года если я не ошибаюсь. А продаваны они ведь не себе берут им зачем с минимальной маржой везти машину.
 
Учти Avensis-ы все двухлитровые и D-4. Сам тоже мечтаю о двухлитровой но как подумаю как ее потом продовать, так все мечты рассасываются.
 
Авенсис при той же колесной базе шире (как мне кажется за счет арок) , длинее ( за счет более массивных бамперов), тяжелее, у него назависимая задняя подвеска, он лучше оснащен в базе, там даже климат двухзонный. А минусы его что для японии только двухлитровый мотор с D4, и насколько я понимаю собирается праворукий авенсис не в японии а в великобритании и ввозится в японию ( где то читал но точно утверждать немогу)
 
Тоже хотел бы Авенсис, но ценник на леворульный маленько не соответствует. А сколько будет Авеня праворукая во Владике например?!?
 

X-43A

New member
Вот этот вариант около 18 штук в новосибе будет стоить.. Только смущает D4 с его ТНВД..
 
Вот этот вариант около 18 штук в новосибе будет стоить.. Только смущает D4 с его ТНВД..
Д-4 смущает? Это ведь не 3S-FSE, а 1AZ-FSE. Леворульные, поставляемые в Россию, тоже с Д-4 и что-то я не слышал, что там поголовно проблемы с ТНВД.
А вообще, ИМХО, праворульный Авенсис - это мало машины за много денег. Белый праворульный с пробегом 80 тыс. за 18у.е. - это слишком. За эти деньги можно двухлитровый Легась в новом кузове притащить (в технологическом отношении между ними пропасть).
ИМХО, нет смысла заморачиваться на правый Авенсис. Если уж так нравится, то брать с ЛР, не намного дороже будет.
 

bogdan_2005

New member
borris
Ну дело не в поголовности проблем а в их принципиальном наличии с нашим кривым бензином. А про 1AZ-FSE в теме про D4 обсуждалось... Дело в том что я как посмотрю в основном япы продают 2-х литровые D4 с большим пробегом а это для насоса срок.. Если взять с пробегом 20-40 тысяч то года два наверняка без проблем покатаешься.
А субару легаси это для погонять а никак не домашний спокойный седанчик коим является премио.
 
Собственно итересно сравнить между собой эти две машины. Собираюсь брать с аукциона или ту или другую. По цене и классу они близки, но какие особенности у каждой из них? Плюсы и минусы? Сам сейчас на Карине 1.8 2000 года езжу, так-что про его наследника Аллиона кое-что и сам понимаю, что это за модель. Но вот праворульных Авенсисов у нас в Новосибирсе что-то не замечал и в инете информации по ним практически нет, все о леворульных...
субботу был в сибе авенсисы праворукие есть от 530000т.руб
 

Smorodin

New member
А как насчет комплектаций Аллиона. На Авенсис, правда в более дорогих комплектациях, ставят трэкшен контроль, антипробуксовку и т.д. На Аллионе, если не ошибаюсь, такого вроде и в помине нет.
 
borris
Ну дело не в поголовности проблем а в их принципиальном наличии с нашим кривым бензином. А про 1AZ-FSE в теме про D4 обсуждалось... Дело в том что я как посмотрю в основном япы продают 2-х литровые D4 с большим пробегом а это для насоса срок.. Если взять с пробегом 20-40 тысяч то года два наверняка без проблем покатаешься.
А субару легаси это для погонять а никак не домашний спокойный седанчик коим является премио.
Основная проблема Д-4 в.....головах.
У меня около трех лет были японские автомобили с Д-4 (Виста и Аллион). Причем Виста имела пробег под сотку. У друга Т.Надя 1998 года - заправляется 92-м и ездит на родном ТНВД (один раз он чистил коллектор).
Авенсисы новые продаются в России с конца 2003 года. Никакого геморра с ТНВД там нет. Кстати публика, покупающая леворульные Авенсисы вообще на тему про Д-4 не заморачивается. Почему? Думаю, что до перекупщиков эти машины из-за высокой цены просто не доходят, а поэтому, просто некому "лечить" покупателей (и втюхивать им Аллионы 1.5 вместо 2.0).
По мелочам, и не только, Авенсис отличается от Аллиона в лучшую сторону. Когда мне делали зимний запуск в Аллионе, то я спросил, почему в Авенсисах с 1AZ-FSE нет такой проблемы. Оказалось, что в одном случае ставят расходомер, в другом, просто датчик.
На Субару Легаси 2.0, не турбовом, погонять не получится, т.к. там всего 180-190 л.с. и полный привод. Но места в Аллионе и Авенсисе конечно побольше будет.
 

akast

New member
borris
Ну ладно на рынке понятно. А чем можно обьяснить то что на аукционах 2-х литровые нафаршированные авто стоят дешевле чем 1.5 или 1.8?
 

Kammerherr

New member
borris
Ну ладно на рынке понятно. А чем можно обьяснить то что на аукционах 2-х литровые нафаршированные авто стоят дешевле чем 1.5 или 1.8?
Тем, что основной рынок сбыта - Россия! Новые 2.0 стоят дороже чем 1.5 или 1.8.
 
Когда мне делали зимний запуск в Аллионе, то я спросил, почему в Авенсисах с 1AZ-FSE нет такой проблемы. Оказалось, что в одном случае ставят расходомер, в другом, просто датчик.
Так что где стоит, где датчик, а где расходомер?
 

SvetlanaR

New member
Так что где стоит, где датчик, а где расходомер?
Насколько я понял, в Авенсисе (НО! речь шла о леворульном, что там в "правом" не знаю) стоит расходомер, а японцы ставят датчик. Вообще проблема холодного запуска Д-4, сугубо "японская". Продаваемые в РФ машины с Д-4 заводятся зимой нормально (комплектуюся "обычным" 1ZZ-FE и с ТНВД: 1AZ-FSE, 2AZ-FSE).
 
Для каждого двигателя разный ТНВД, но там двигателя одинаковые, может всё идентично и продуманно как с левым рулём, будем ждать время покажет...
 

Сверху