Defender08
New member
Добрый день форумчане у меня вопрос такого характера. При ремонте ГБЦ под пружинами клапанов лежали тонкие шайбы. Подскажите они должны быть под всеми пружинами или нет(т.к. у меня их всего 5 из 16) и для чего они нужны.
И я того же мнения.как я считаю сам то они нужны для того что бы пружина не давила на дюралевую плоскость ГБЦ тем самым не изнашивая её
Чтобы плоскость не жрало пружиной. А когда жрет, образуется стружка. Что с маслом как абразив. Шайбы подобрать можно... даже толще поставить 0,5мм не критично для хоженых пружинок.Добрый день форумчане у меня вопрос такого характера. При ремонте ГБЦ под пружинами клапанов лежали тонкие шайбы. Подскажите они должны быть под всеми пружинами или нет(т.к. у меня их всего 5 из 16) и для чего они нужны.
отож...разбирал двиги , где половины шайб нет, и никаких вмятин.
а сколько они от криворукой сборки до вскрытия тобой прошли?шайба стальная же...а бошка люминевая. теоритически повысит площадь давления. хотя разбирал двиги , где половины шайб нет, и никаких вмятин.