Срочно! Вылезли траблы при замене колодок!

Решил самолично поменять колодки. (дисковые везде)
Было закуплено:
1. Букварь по машине
2. Колодки.

Сначала решил потренироваться на заднем колесе. Снял колесо, отвернул стопорный болт, старые колодки вынул - новые одел. Стал одевать суппорт обратно на диск - сц**о не лезет. Тормозной цилиндр отжал. Когда супорт обратно опускаешь - он тем местом, где крепится болт на супорте упирается в то место, куда крепится болт на цапфе. Типа колодки сильно широкие :( Идеально встают только старые. Новые не влазят по толщине. Как так ?


Плюнюл - перешел к переднему колесу.
Здесь не могу отжать тормозной цилиндр - чем это можно сделать, не повредив его.
 


proktornoob

New member
у меня когда новые ставили (правда механики) тоже не влазили, так они чтото там аж в2ем отжимали чтоб запихнуть)), чуть ли не ломом
 

Olya Sklyarova

New member
Решил самолично поменять колодки. (дисковые везде)
Было закуплено:
1. Букварь по машине
2. Колодки.

Сначала решил потренироваться на заднем колесе. Снял колесо, отвернул стопорный болт, старые колодки вынул - новые одел. Стал одевать суппорт обратно на диск - сц**о не лезет. Тормозной цилиндр отжал. Когда супорт обратно опускаешь - он тем местом, где крепится болт на супорте упирается в то место, куда крепится болт на цапфе. Типа колодки сильно широкие :( Идеально встают только старые. Новые не влазят по толщине. Как так ?

Плюнюл - перешел к переднему колесу.
Здесь не могу отжать тормозной цилиндр - чем это можно сделать, не повредив его.
по задним: Влазят :) Суппорт надо подвинуть по направляющей туда/сюда. Как на пальцах объяснить - не знаю.

по передним: Отжимать цилиндр надо чем то подхоящим :). Вдвоем удобнее: один держит суппорт, второй отжимает.
Я вставлял старые колодки и какую нить плоскую железку проворачивал.

Удачи!
 
Это тормозной цилиндр.

Мне больше задние напрягают - вроде все, что можно отжал. А они ***** не лезут. Седня штангелем буду расстояния мерить.
 
по задним: Влазят :) Суппорт надо подвинуть по направляющей туда/сюда. Как на пальцах объяснить - не знаю.

по передним: Отжимать цилиндр надо чем то подхоящим :). Вдвоем удобнее: один держит суппорт, второй отжимает.
Я вставлял старые колодки и какую нить плоскую железку проворачивал.

Удачи!
Вот супорт по направляющим двигаю, ход в сторону машины ограничен вилкой супорта закрывющие колодки с внешеней стороны - то есть назад до упора (уперься колодки) и все равно не опускается до конца :(
 
... машина ваще какая?

На Левине БЗ-Г была подобная фигня... Поставили обратно старые, и потом поменяли без снятие суппорта.
 

avtovse

New member
как вариант отжать одному
там есть кран для тормозной жидкости (болтик с резиновым наконечниом) применяется для слива-смены тормозухи так вот
отвернуть болтик чуть-чуть подставить емкость для тормозухи
и тогда отжать будет очень легко. Тормозуху можно обратно в бачек залить или просто новой добавить.
 
1. Можно ли мешать тормозуху разных производителей?
2. Сливаться будет с супорта или со всей машины?
Он там на резьбе?
 
1. У нас самый распространенный продукт - РОСДОТ-4. Со смешиванием сложнее, но навряд ли они радикально отличаются.
2. Сливаться будет только там, где открутишь - только на одном супорте, главное потом резиночку или колпачок на место не забыть поставить и долить разницу. Ну и педальку конечно поплющить ножкой потом.
3. Для выжимания ТЦ несложно сделать простейший ключик - пластина железянная толстая, дырка с резьбой и хороший болт с длинной резьбой. Можно использовать подошву старой колодки.
Сам много лет отжимал ТЦ ручкой молотка, лень было магазинный ключ покупать, потом лень переборол и сделал свой.
 

YouSeo

New member
Если не утапливается нормально (напр. струбциной), не следует это любой ценой делать. Поршень можно задрать, лучше снять все, поршень извлечь проталкивая чем либо через отверстие сзади или давлением жидкости через приспособу, описанную выше. Почистить, зашлифовать, ходить должен легко, резинку на поршне, если надо, заменить. При сборке под пыльник смазки положить немного, в некоторых ремкомплектах бывает. Тормозуху старую не лить, лучше всю заменить каким нибуть приличным DOT4.
 

svaserg

New member
хунья какая-то, я меял все колодки по кругу никаких проблем не было!
 

AllesN

New member
На камрюхе у меня за пять лет такая фигня была один раз - не смог выжать обратно задний левый ТЦ. Все продул, помазал - так и не увидел проблему. Заехал в сервис - блин, они берут струбцину и как по маслу задвигают его в нужное положение, даже удивились. Просто глюк какой-то был.
 

Maxim Zykov

New member
может холод виноват? типа, тепловое расширение-сжатие, материалы суппорта и поршня разные, соответственно и коэффициент теплового расширения отличается.
 
Сделал это :) Блин доволен как слон :))

По переднему суппорту - спасибо за совет про краник ( - тебе личное спасибо :) отвернул краник и ручкой молотка легко вдавил тормозной цилиндр.

А вот по заднему - тя фигня, что упиралась и не давала суппорту опуститься оказывается тоже ходит вперед назад :) Аккуратненько ее подвинул и все получилось :)


Доволен :)
 
:) чтоб быть совсем довольным, рекомендую тперь прокачать тормоза.

Т.к. када ты краник откручивал, могло попасть немного вохдуха в систему, что не есть хорошо.
 

Сверху