Доброго дня всем!
Задумался о подновлении в связи с эпизодическими полтергейстными явлениями, намекающими на ДПДЗ.
В связи с чем и хотел спросить насколько разумно будет пытаться сэкономить и взять бу с меньшим пробегом и более позднего выпуска.
Пошарившись по каталогам пришёл к мысле, что этот узел в sv30/32 дублировался и в некот. других авто, например калда, корона, карина-e с 3sfe (и даже с некот. моторами А-серии).
В ДПДЗ понятно, что есть чему вырабатываться, подвижный ползунок и графитовая дорожка.
Заслонка тоже не вечная, обтачивается и сама заслонка и корпус, с которым она соприкасается. У меня там действительно на просвт можно увидеть два тонких полумесяца, т.е. присутствует стабильный приток незапланированного воздуха.
А вот про устройство КХХ имею очень смутное представление. Там есть чему изнашиваться, деградировать?
Или его достаточно вычищать от грязи и не задаваться подобным вопросом?
Заодно хотел бы спросить о роли картонной прокладки. Сильно ли она требуется, или достаточно заменить её герметиком?
Задумался о подновлении в связи с эпизодическими полтергейстными явлениями, намекающими на ДПДЗ.
В связи с чем и хотел спросить насколько разумно будет пытаться сэкономить и взять бу с меньшим пробегом и более позднего выпуска.
Пошарившись по каталогам пришёл к мысле, что этот узел в sv30/32 дублировался и в некот. других авто, например калда, корона, карина-e с 3sfe (и даже с некот. моторами А-серии).
В ДПДЗ понятно, что есть чему вырабатываться, подвижный ползунок и графитовая дорожка.
Заслонка тоже не вечная, обтачивается и сама заслонка и корпус, с которым она соприкасается. У меня там действительно на просвт можно увидеть два тонких полумесяца, т.е. присутствует стабильный приток незапланированного воздуха.
А вот про устройство КХХ имею очень смутное представление. Там есть чему изнашиваться, деградировать?
Или его достаточно вычищать от грязи и не задаваться подобным вопросом?
Заодно хотел бы спросить о роли картонной прокладки. Сильно ли она требуется, или достаточно заменить её герметиком?