странная неисправность

B1OoD

New member
Начну с того что вдруг перестала заводиться,не услышав писка бензонасоса,проверил действительно сдох бедолага,купил бошевский от 2110.поставил и...заводить не заводится,но что странно вдруг при включенном зажигании стал помаргивать "чек енджин",и под капотом явно вторит "чеку"4 щелчка периодически повторяющиеся.Под капотом оказалось отстегнув главный провод зажигания на трамблер,почему то дает 4 вспышки катуха зажигания,Но я так понимаю что когда двиг остановлен никаких сигналов с комутатора не должно быть!Парни обьясните кто знает в чем фишка тут?
 


Domias

New member
в том и прикол что соединяю ТЕ1 и Е1 ничего не происходит.Чек продолжает мигать как и раньше!У меня уже предположение что мозги с ума сошли.Даже не знаю где копать
 
в том и прикол что соединяю ТЕ1 и Е1 ничего не происходит.Чек продолжает мигать как и раньше!У меня уже предположение что мозги с ума сошли.Даже не знаю где копать
Коротишь диагностику а потом включаешь зажигание, так делаешь?
 
Коротишь диагностику а потом включаешь зажигание, так делаешь?
да верно так и делаю!
и такой вопрос комутатор сам ведь работает безвучно?если да то значит щелкает не он,скорее всего реле но какое,но звук исходит со стороны моторного щита сзади мотора!
Кстати где находится сам комутатор,а то проследить не могу его?
 

mcmail81

New member
может есть какие предположения хотя бы что проверить можно и как?
 

Outbreak78

New member
да верно так и делаю!
и такой вопрос комутатор сам ведь работает безвучно?если да то значит щелкает не он,скорее всего реле но какое,но звук исходит со стороны моторного щита сзади мотора!
Кстати где находится сам комутатор,а то проследить не могу его?
Безвучно.
Ты конкретно определись откуда щелчки идут. Со стороны моторного щита нет реле.
Я бы проверил реле в распредкоробке под капотом, почистить контакты, проверить на залипание.
 

Сверху