Ступица

Всем привет. Ребят очень нужна ваша помощь. От чего ступица подойдет на Toyota camry sv21.Есть оригинал ...но блин..дорого слышал что якобы от карины Е 190 подходят?
 


Tirarium Anrial

New member
каталог в помощь
жапанкатс.ру
Каталог это конечно хорошо, но бесценный опыт колхоза это другое :)

Например из каталога не получишь впихуемость задних "ступиц" от sv30 в sv40 или от виндомов/авалонов 10х в sv30. А оно вполне впихуется.
Правда между sv30 и sv40 есть отличия по результирующей колее. Поставив в тридцаху от сороковки получим чуть меньшую колею.
 
Правда между sv30 и sv40 есть отличия по результирующей колее. Поставив в тридцаху от сороковки получим чуть меньшую колею.
и как следствие хреновенькое поведение в колее на некоторых размерах колес ,ага?
 

May Iumi

New member
и как следствие хреновенькое поведение в колее на некоторых размерах колес ,ага?
Надо полагать :)

Но можно ж и в обратную сторону заменить, что б с кольцами проставочными не мудрить :)
 
Правда между sv30 и sv40 есть отличия по результирующей колее. Поставив в тридцаху от сороковки получим чуть меньшую колею.
что то новенькое, может ты вместо дисковой ступицы барабанную корячил?????
всю жизнь менял их меж собой - ничего не замечал
что то здесь не говорит что отличается - 42450-32020
 
что то новенькое, может ты вместо дисковой ступицы барабанную корячил?????
всю жизнь менял их меж собой - ничего не замечал
что то здесь не говорит что отличается - 42450-32020
Нет, про дисковые. Результат в задней колее был разным. Это и визуально было заметно по ушедшим вглуьб колесам.
Суппорт и диск тоже отличались. На 40й был тоньше.
 

Голо Ва

New member
Нет, про дисковые. Результат в задней колее был разным. Это и визуально было заметно по ушедшим вглуьб колесам.
Суппорт и диск тоже отличались. На 40й был тоньше.
учтёмс.
 
там выработка была большая.когда открутили ступичную гайку ступица просто вывалилась вместе с тормозным диском) цена вопроса 5к рублей.но везли долго.
 

Serl

New member
Задние ступицы на SV20-22 один в один от Короны, Калдины кузова ST-190 и АT-190. Передние возможно тоже от них же подходят.
 
Я всё жду когда мне передние менять придется. Чтой-то всё держатся и держатся. Вроде и в ямки эпизодически плюхаюсь и годов им немало но держатся.

К слову, возможна ли ситуация, что признаков проблем они не подают, а накат сильно сдерживают на своём внутреннем трении?
Или в такой ситуации там уже всё выгореть было должно?
 

Depths

New member
Я всё жду когда мне передние менять придется. Чтой-то всё держатся и держатся. Вроде и в ямки эпизодически плюхаюсь и годов им немало но держатся.

К слову, возможна ли ситуация, что признаков проблем они не подают, а накат сильно сдерживают на своём внутреннем трении?
Или в такой ситуации там уже всё выгореть было должно?
не мешай технике работать и она тебя не подведет.........
 

дружка

New member
Задние ступицы на SV20-22 один в один от Короны, Калдины кузова ST-190 и АT-190. Передние возможно тоже от них же подходят.
передние сами ступцы и подшибон может и подойдут. Кулаки поворотные другие.
 
Подшибон передний вообше на всех тойтах АЕ, СТ и СВ, и грции/кволисе, сцептере виндаре, лекусе одинаковый )

во скаталога ексиста это подшиб.


Это ступица, заменяема с короной/кариной 170тыми. 190 тые чето уже другие номера скорее всего



Это кулак поворотный, он идет тока на 20той серии кузовов вообще.
 
Я всё жду когда мне передние менять придется. Чтой-то всё держатся и держатся. Вроде и в ямки эпизодически плюхаюсь и годов им немало но держатся.

К слову, возможна ли ситуация, что признаков проблем они не подают, а накат сильно сдерживают на своём внутреннем трении?
Или в такой ситуации там уже всё выгореть было должно?
Менял пыльник шаровой опоры. Пришлось снимать поворотный кулак. И когда он был у меня в руках, я крутанул ступицу и неприятно удивился, ступица не слабо болталась в подшипнике. Звуков в движении не издавала. Поменял пыльник, собрал всё назад, купил подшипник и через неделю сменил, не стал ждать воя подшипника. Люфт ощущался при снятом колесе и поднятом суппорте, так и все остальные проверил. Просто раскачивая колесо руками, подшипник не проверишь, колодки зажимают тормозной диск.
 

Ledi

New member
Менял пыльник шаровой опоры. Пришлось снимать поворотный кулак. И когда он был у меня в руках, я крутанул ступицу и неприятно удивился, ступица не слабо болталась в подшипнике. Звуков в движении не издавала. Поменял пыльник, собрал всё назад, купил подшипник и через неделю сменил, не стал ждать воя подшипника. Люфт ощущался при снятом колесе и поднятом суппорте, так и все остальные проверил. Просто раскачивая колесо руками, подшипник не проверишь, колодки зажимают тормозной диск.
Колодки зажимают с одной стороны, качать надо по вертикали а не горизонтали.
По горизонтали чутко будет чувсвоватся люфт тойже шаровой рулевой....
 

Сверху