Адель Корнилович
New member
Всем привет. Ребят очень нужна ваша помощь. От чего ступица подойдет на Toyota camry sv21.Есть оригинал ...но блин..дорого слышал что якобы от карины Е 190 подходят?
Каталог это конечно хорошо, но бесценный опыт колхоза это другоекаталог в помощь
жапанкатс.ру
и как следствие хреновенькое поведение в колее на некоторых размерах колес ,ага?Правда между sv30 и sv40 есть отличия по результирующей колее. Поставив в тридцаху от сороковки получим чуть меньшую колею.
Надо полагатьи как следствие хреновенькое поведение в колее на некоторых размерах колес ,ага?
что то новенькое, может ты вместо дисковой ступицы барабанную корячил?????Правда между sv30 и sv40 есть отличия по результирующей колее. Поставив в тридцаху от сороковки получим чуть меньшую колею.
Нет, про дисковые. Результат в задней колее был разным. Это и визуально было заметно по ушедшим вглуьб колесам.что то новенькое, может ты вместо дисковой ступицы барабанную корячил?????
всю жизнь менял их меж собой - ничего не замечал
что то здесь не говорит что отличается - 42450-32020
учтёмс.Нет, про дисковые. Результат в задней колее был разным. Это и визуально было заметно по ушедшим вглуьб колесам.
Суппорт и диск тоже отличались. На 40й был тоньше.
А как-же бессмертный и бесценный колхоз?!в итоге заказал оригинал и поставил)
А что с ней случилось-то? А то я свою немного подпилил болгаркой когда старый подшипник снимал, как бы не лопнула.в итоге заказал оригинал и поставил)
не мешай технике работать и она тебя не подведет.........Я всё жду когда мне передние менять придется. Чтой-то всё держатся и держатся. Вроде и в ямки эпизодически плюхаюсь и годов им немало но держатся.
К слову, возможна ли ситуация, что признаков проблем они не подают, а накат сильно сдерживают на своём внутреннем трении?
Или в такой ситуации там уже всё выгореть было должно?
передние сами ступцы и подшибон может и подойдут. Кулаки поворотные другие.Задние ступицы на SV20-22 один в один от Короны, Калдины кузова ST-190 и АT-190. Передние возможно тоже от них же подходят.
Менял пыльник шаровой опоры. Пришлось снимать поворотный кулак. И когда он был у меня в руках, я крутанул ступицу и неприятно удивился, ступица не слабо болталась в подшипнике. Звуков в движении не издавала. Поменял пыльник, собрал всё назад, купил подшипник и через неделю сменил, не стал ждать воя подшипника. Люфт ощущался при снятом колесе и поднятом суппорте, так и все остальные проверил. Просто раскачивая колесо руками, подшипник не проверишь, колодки зажимают тормозной диск.Я всё жду когда мне передние менять придется. Чтой-то всё держатся и держатся. Вроде и в ямки эпизодически плюхаюсь и годов им немало но держатся.
К слову, возможна ли ситуация, что признаков проблем они не подают, а накат сильно сдерживают на своём внутреннем трении?
Или в такой ситуации там уже всё выгореть было должно?
Колодки зажимают с одной стороны, качать надо по вертикали а не горизонтали.Менял пыльник шаровой опоры. Пришлось снимать поворотный кулак. И когда он был у меня в руках, я крутанул ступицу и неприятно удивился, ступица не слабо болталась в подшипнике. Звуков в движении не издавала. Поменял пыльник, собрал всё назад, купил подшипник и через неделю сменил, не стал ждать воя подшипника. Люфт ощущался при снятом колесе и поднятом суппорте, так и все остальные проверил. Просто раскачивая колесо руками, подшипник не проверишь, колодки зажимают тормозной диск.