SV41. Как подтянуть переднюю панель?

После 4 лет эксплуатации Камри по нашим дорогам стала немного "играть" передняя панель. Слева от водителя все нормально, а вот с правой стороны панель явно "гуляет" вперед-назад примерно на 5 мм. Отцы, подскажите сложно ли ее подтянуть (закрепить)? Или она крепится вся на клипсах? Вообщем, подскажите где крепежные места...

У своей машины вылечил так. Полностью снял панель (крепится она как клипсами так и болтами). Разбирается вся передняя часть салона, снимается электропроводка, руль, какая-то мепталлическаю труба и т.д. Попутно прочистил и промыл радиаторы печки и кондюха (были намертво забиты грязью и пылью). На моторный щит уложил дополительный слой шумоизоляции, так же шумоизоляцией обклеил панел, металлическую трубу и тд. Собрал. Теперь наслаждаюсь тишиной.

Уважаю!!! Только вот страшновато лезть самому такие работы выполнять, опыта разборок нет совсем :( Мне бы только подтянуть с правой стороны. А где не знаю...

У своей машины вылечил так. Полностью снял панель (крепится она как клипсами так и болтами). Разбирается вся передняя часть салона, снимается электропроводка, руль, какая-то мепталлическаю труба и т.д. Попутно прочистил и промыл радиаторы печки и кондюха (были намертво забиты грязью и пылью). На моторный щит уложил дополительный слой шумоизоляции, так же шумоизоляцией обклеил панел, металлическую трубу и тд. Собрал. Теперь наслаждаюсь тишиной.
Респект! Тоже хочу занятся тем же самым в начале мая... Может, расскажешь подробности?

runet

New member
А какие подробности нужны??? Сам разбирал первый раз, до этого ничем подобным не занимался. Работы на день.
А откуда я знаю, я не разбирал... Мож нюансы есть какие...

sZend

New member
Шумку буду в ближайшее время переделывать, так как появились небольшие бряки в панели. Да и лишних болтов осталось прилично. Подробный отчётик напишу по результатам переделки.