Сводят с ума ХХ обороты на Camry SXV20, 5s-FE. Как их отрегулировать?!

Всем привет. Пожалуйста, кто может помочь? Не могу понять как отрегулировать, машина открыта без присмотра ((((
Были обороты ХХ после прогрева 1100, снижались только при начале движения, т.е. после разгазовки минимальной. Помыли дроссель, теперь обороты творят чего хотят:
то стоят как вкопанные на 1000, то падают до 500, иногда при заводе авто - 400 оборотов. Причем не плавают а так резко проваливаются.
Читал, что датчик температуры ОЖ влияет, если это он на фото внизу, то обороты никак не реагируют на отключение оного.

UPD. В итоге снял и заново вычистил дроссель. Сколько ни чистил подшипники клапана ХХ - все равно работает не идеально, но все же крутится без ощутимых закусываний. Биметаллическую пружину снимал, да и не я первый похоже. Поставил все на место, пытался отрегулировать обороты со снятым электромагнитом, замкнув Te1 и E1 в DLC1 под капотом, выставлял около 800 (более точно не очень удавалось). Как только подносил электромагнит - падали обороты до 550 примерно. Снял фишку с магнита, подрегулировал снова обороты, надел магнит на клапан, подключил его фишку не затягивая болтов - стали регулироваться обороты поворотом электромагнита, хотя до этого не реагировали на такую манипуляцию (подносил магнит, обороты падали, надевал магнит и как ни крутил - обороты оставались на минимуме). В итоге вчера проездил на стабильных 850 оборотах. Сегодня с утра прогревочные были, постепенно упали до 1150 где-то, но двигатель уже прогрелся и стрелка поползла к середине шкалы температуры, а обороты так и оставались. Пока не газнул - не упали до 850. В общем, получилось то, с чего и начиналось еще до мытья дросселя ((((

UPD2. На следующее утро при заводе вышли обороты на 1200 и снизились в итоге только до 1100, да так и держались уже после движения по городу. Уже думал снова залезть и регулировать, а они после очередной поездки снова 850 стали. Не понимаю я чего им нужно от меня (((

UPD3. А на третий день обороты уже стабильно на 1200 стоят...

Чего происходит?! ((((((
 


БДЗ как чистил? тупо попшикать карбклинером не ТО! нада клапан ХХ снять, его тоже помыть, потом где то неделю моск будет перенастраиватца на "новый чистый дроссель" и усе.
 

evg_pits

New member
Снимал, упшикивал все так, что даже сам отмылся и половину помещения попутно отдраил. Просто боюсь, что неправильно прикрутил биметаллическую пружину или еще чего...
 

B1OoD

New member
Высокие обороты ХХ это дополнительный -лишний воздух сосет.А где надо искать через вакуумные трубки,через вакумные клапана.И БДЗ здесь и сам клапан ХХ не причем.
Простой способ искать посос воздуха это поочередно пережимать вак.трубки пассатижами и как только обороты упали искать эту трассу вакуума.
Проверь конечно метки ГРМ на всякий случай.Но скачки то 1200 то 500 об мин говорят за вкл. и откл. вакуумного переключателя.
 
какого переключателя? и почему через бдз не может сосать? был глюк такого рода проводок на разьёме кхх неконтачил. но там чек вылезал.
 
Трубки я конечно проверю. Правда я не знаю какой и за что там отвечает... Но обороты не плавают от 1200 до 500 - они стоят на месте, а вот это самое место они выбирают непредсказуемо (((( Изменяется все после очередного запуска или поездки.
 

MegaLamer

New member
Трубки я конечно проверю. Правда я не знаю какой и за что там отвечает... Но обороты не плавают от 1200 до 500 - они стоят на месте, а вот это самое место они выбирают непредсказуемо (((( Изменяется все после очередного запуска или поездки.
Ошибки читал? Может КХХ нерабочий.
 
ошибок нет, при Te1 и E1 постоянно и часто мигает чек.
А назад подавить - это как? Прижать к коллектору?
 
Пробрызгал снаружи карбклинером - обороты не двигались (1200 так и стоят на прогретом)
снимал трубки: зеленым отметил ту, на снятие которой обороты отреагировали повышением и видно было срабатывание клапана внизу на дросселе. Красным отметил те, на снятие которых никакой реакции не последовало. Синим отметил трубку, которая попросту не снялась (((

заслонка до упора повернута, пробовал нажать.
 

heauiaje

New member
Погоди...если ты говоришь,что снимал датчик температуры,а ошибки нет? А датчик какой снимал?С одним проводом или двумя?
 

Reggun

New member
так то ж европа с EGR-ом

1.отглуши все лишние системы.
включая вакуум, адсорбер, егэр поганую, клапан на гидраче(если есть) . оставь голый коллектор и БДЗ
2.люфт в заслонке не исключён.
 

Lesia Lesia.

New member
Погоди...если ты говоришь,что снимал датчик температуры,а ошибки нет? А датчик какой снимал?С одним проводом или двумя?
С двумя. Тогда ошибка была - чек мигать начал. Причем я так и не понял, что он выдавал: два раза, еще два раза и три раза. Я потом аккум отключал и т.д. и т.п.

так то ж европа с EGR-ом

1.отглуши все лишние системы.
включая вакуум, адсорбер, егэр поганую, клапан на гидраче(если есть) . оставь голый коллектор и БДЗ
Это что такое? Что из этого всего вакуум, что адсорбер, что егЭр? Как их отглушить: просто снять патрубок или заткнуть чем, да и с какой стороны?

2.люфт в заслонке не исключён.
Когда снимал и вертел дроссель - не заметил чего-то подобного.

П.С. Сегодня на улице 9 градусов, моросит и вообще не жара. Завел с утра - обороты 1400 и медленно-медленно подниматься они начали по мере прогрева машины, т.е. когда стрелка температуры подошла к нижней отметке - обороты стали уже 1800. Погазовал - без толку. Плюнул и поехал на работу. Приехал - обороты 1400...
 

Steeng

New member
С


Это что такое? Что из этого всего вакуум, что адсорбер, что егЭр? Как их отглушить: просто снять патрубок или заткнуть чем, да и с какой стороны?
понятно. найди книгу, ну, или в сервис
 
Вся проблема у тебя в датчики температуры который с 2-мя проводами у само было так когда компьютер подключал то на холодную было по датчику 30 С а на прогретую 50 С и машина постояно держала обороты 1200 только на драйве скидывала до 900 я его заменил и стало все хорошо
,посмотри на температуру на прогреве и плюс включина D,
а вот не включена на скорость не обращай внимание она немного подвисла
 

Сверху