sxv20 5s-fe. заглох и не заводится.

Здравствуйте! Помогите советом.

Вчера поставил на стоянку машину, нормально откатал день.

Сегодня с утра завел. но почти сразу обороты начали падать.. я газом их приподнял выше 1000. но после того как отпустил газ обороты опять начали падать и машина заглохла. После этого любые попытки завести результата не дали. Стартер крутит, двиг вроде как пыхтеть пытается.. но не схватывает.

Подскажите с чего начать локализацию проблемы? Желательно от простого к сложному.
 


от простого если то
1. выкрутить свечи, в каком они состоянии
2. заменить бензин
3. проверить искру
4. работу бензонасоса
 
Спасибо. Посмотрю. Вчера не заправлялся. Весь день отъездил нормально все было. Думаю к бензину претензий быть не должно. Уровень топлива выше минимума.
Еще хочу добавить, что вчера поменял масло. Но думаю к проблеме это отношения не имеет. Уровень в норме. датчик давления молчит.
 

deejay2007

New member
Старая дедовская мудрость, либо нечему гореть, либо нечем поджечь. Действуй.
 
Свечи в порядке, искра на месте.

Вот хочу рассказать про бензонасос. Снял подушку заднего сиденья. Открыл спец.лючок. Отключил фишку от бензонасоса.
Омметра под рукой не оказалось. Вставил лампочку. Ну хотел проверить подается ли напряжение на бензонасос. Крутанул ключом. И машина завелась с пол оборота. Лампочка загорелась. т.е. напряжение подается. Знающие люди подскажите. Это нормально что она завелась с отключенным бензонасосом? Чуть позже пойду попробую раскрутить и посмотреть/почистить/заменить фильтр.
 

Sheriff

New member
нормально. пересосал просто. тока проработает она так пока бенз не кончецца в коллекторе...
 
а можно с уверенностью сказать, что дело в бензонасосе или фильтре? Если пересосал, то почему с подключенным бенз.насосом отказывается заводиться?
 
Фильтр в баке оказался конечно забит. Сразу заменить не нашлось чем. Решил снять фильтр и попробовать завестись без него. В баке, сколько было видно, грязи не было. Бензина достаточно. Снял. Поставил бензонасос на место. Результат тот же самый. Пыхтит.. пытается схватывать, но не заводится. Когда перестаю крутить стартер, и возвращаю ключ в положение "Acc" слышно, что бензонасос еще какое то время жужжит.
 

Keyname

New member
А почему с отключеным бензонасосом завелся?

А может это быть из за топливного фильтра, который под капотом?
 
Еще добавлю, раз упомянули датчик температуры. Моя Камри из Эмиратов. Может быть в ней термостат настроен на другую температуру открытия? Летом и до середины осени обороты на ХХ плавали и проваливались, но с приходом холодов обороты ХХ держались отлично и я успокоился. А весной опять начали плавать и в конце концов вот не заводится. Еще раз повторюсь, при откинутой фишке от бен.насоса машина завелась с полоборота. Может этот факт исключить неправильные данные от датчика температуры или нет?
 
В случае пересоса достаточно нажать на газ до полика и удерживая заводить. При этом форсунки закрыты и топливо не льют. Это я так, на заметку ТС )))
 

Vicky Glushkova

New member
Еще добавлю, раз упомянули датчик температуры. Моя Камри из Эмиратов. Может быть в ней термостат настроен на другую температуру открытия? Летом и до середины осени обороты на ХХ плавали и проваливались, но с приходом холодов обороты ХХ держались отлично и я успокоился. А весной опять начали плавать и в конце концов вот не заводится. Еще раз повторюсь, при откинутой фишке от бен.насоса машина завелась с полоборота. Может этот факт исключить неправильные данные от датчика температуры или нет?
Термостат совсем не при делах ИМХО. Он у всех на холодную с утра закрыт. Да пусть хоть даже и открыт или отсутствует) А вот датчик стоит проверить.
 

actimel2007

New member
Ткните носом в этот датчик пожалста. А еще лучше киньте партнумером.

Кажется нашел: 83420-AA010

Что бы его поменять, надо сливать ОЖ?
 
В мануале который есть у меня вообще не нашел датчик температуры ОЖ. Нашел только выключатели по температуре ОЖ которые отключают вентиляторы. Это ведь не о них речь?
 

Сверху