ТАХОМЕТР

awm

New member
Доброго времени суток.
Toyota CAMRY 95г.р. sv40 4s вообщем поменял двигатель с косой EFI и автомат. Двигу взял с распила вместе с автоматом косой и мозгами, причем был двигатель трамблерный, а взял катушечный. Сразу не завелась непошло питание на бензаносос пошаманили немного завелась. Сьехал с подьемника неработает спидометр и тахометр естественно O D не работает и 4 передачи тоже нет. Поняли что на катушечном двигателе мозги показания скорости снимали с АВS выкрутил поставили в раздатку протянули провода подсоеденили - заработал Спидометр Одометр O D и АКПП. На приборной доске ошибок никаких нет.
На радном движке датчик тахометра стоял возле трамблера и на EFI было подписано куда сигнал приходил (TAC) а с новым нифига понять не могу уже мозг трещит.
Может кто сталкивался с данной проблеммой и решил ее???
 


rez-good

New member
разные уровни сигнала. надо разобрать панель и на плате тахометра закоротить резистор что стоит на входе. сигнал брать с мозга естественно, tah вроде называется, ещё не будет работать кондей, там в блоке что под печкой, нада транзюк забубенить.
 

Martyr

New member
Не понял из написанного, что сейчас то не работает?
тахометр уж, и кондей не будет. на трамблёрном двиге сигнал на тахометр высоковольтный, а тут ипульсы 5ти вольтовые.
 
О блин, а ему какое дело до мотора??
какое не знаю, но там на блок усилителя кондея идёт сигнал тахометра. наверно чтоб не врубатся при включении зажигания, это раз, ну и там есть датчик вращения компрессора, видимо, если кондей заклинит, или муфта начнёт спроскальзывать, чтоб его отрубило.
 

Userscunc

New member
В том то все и дело что на новых мозгах никаких надписей типа ТАС нету!!!!! от куда их там брать хз?
 

-=Serg=-

New member
Поидее да. Должен быть нижний, но третий разьем у него как на верхнем. Двига, автомат, коса и комп с одной половинки CAMRY SV40. Глюк в салонной косе она от 95 года вот сигнал и не идет на тахометр с мозгов. Где то чегото не совпало а что хз. Вот пади и найди что и куда втыкать.
 

aggress

New member
вообщем так. если катухи две, то моск однозначно как внизу, в таком случае там есть TAH, если трамблёр, то тахометр берётся с коммутатора. но на катушках обязано быть igt1,igt2, а это нижний мозг.
 

netani

New member
вообщем так. если катухи две, то моск однозначно как внизу, в таком случае там есть TAH, если трамблёр, то тахометр берётся с коммутатора. но на катушках обязано быть igt1,igt2, а это нижний мозг.
не TAH а TACH
 
Ну ладно это я и так образно понимал все. Датчик положения коленвала и две катушки т.к. мозг новыи они приходят и обрабатываются, возникает вопрос откуда из мозгов идет сигнал на приборку??? ТАС штатный тренегий тобиш G- G+ и третий должнет приходить обработаный мозгами сигнал откуда его брать...
 

Сверху