Температура

Подскажите, в каком положении должна находится стрелка температуры на приборке, при прогретом двигателе 3F-SE? У меня почему-то до середины не доходит ни при каких режимах. Должно быть так или нет?
 


Так должно быть.
Когда температура лезет выше нормы , тогда быстрее замечаешь.
А вообще , на таких двигателях можно снять термостат и протестировать
его температуру. должно быть 82 градуса.
Я на лето ставил 72 а на зиму 88 градусов.
От -30 до +45 полёт нормальный.
 

Максик

New member
*****************************************************
Забыл уточнить , патрубок термостата без уплотнения герметиком
легко снимается и ставится обратно , при этом надо слить примерно
3 литра охлаждающей жидкости.
 

Голо Ва

New member
у меня точнехонько в горизонтальном положении стрелка при прогретом двигателе
 
Подскажите, в каком положении должна находится стрелка температуры на приборке, при прогретом двигателе 3F-SE? У меня почему-то до середины не доходит ни при каких режимах. Должно быть так или нет?
У меня чуть ниже середины на 1-2мм !!У друга также.На работе еще у одного также!Так что все нормально я думаю!
 

Wars

New member
Спасибо за советы, и по ходу дело всё-таки в термостате. По городу температура держется, а на трассе при 120-140км/ч падает за 2 минуты до нижней отметки, что даже автомат переключается на пониженую. Останавливаюсь, 3 мин поработал дв. и набирает t. Чтобы доехать пришлось вчера закрыть радиатор картоном. Термостат ремонтируется или прийдётся покупать.
 

NickPolo

New member
никогда не слышал что б его ремонтировали!
а вообще стрелка точнёхонько по средине - уже повод задуматься - должно быть чуть чуть не доходя (у кого как - у меня чуть ниже) если стрелка полезла за средину - думать уже быстрее надо!))))
 

ziankovich

New member
Вопрос поставлен несколько не верно, так как на ECU подаются данные с одного датчика, а на указатель температуры с другого. Вот данные для датчика температуры ECU
( 0*С ~ 5,9кОм,
20*С ~ 2,5кОм,
40*С ~ 1,2кОм,
60*С ~ 0,7кОм,
70*С ~ 0.45кОм,
80*С ~ 0,33кОм,
90*С ~ 0,24кОм,
100*С ~ 0.17кОм)
 
Термостат стоит 300 -400 рублей, меняется элементарно. Даже если ты в нем просто начал сомневаться. А если при движении стрелка падает - однозначно ему пипец. Меняй. И потом ты забудешь о нем.
 

red3

New member
Спасибо genadi ты меня обрадовал. Я думал попаду на большую сумму. Значит на праздники у меня есть чем заняться.
 

Katty Nikolaeva

New member
смешно сказать - заняться.....)))))))
2 гаечки на 10 (предварительно антифриз из радиатора слей) максимум полчаса и готова!
 

actimel2007

New member
Сливать из радиатора - с правой стороны машины есть краник за бампером. Потом уже две гайки патрубка, в котором термостат. Прокладку не забудь купить. Герметик там долго не живет.
 

promoFXG

New member
а вообще стрелка точнёхонько по средине - уже повод задуматься - должно быть чуть чуть не доходя (у кого как - у меня чуть ниже) если стрелка полезла за средину - думать уже быстрее надо!))))
внимательно посмотрел - чуть ниже горизонтального положения градусов на 3-5...
 
хреново кстати что там метки никакой нет.....
когда проблемы и приходится следить до глюков доходит
знаю - как то 500км проехал с движкой норовившей закипеть....
 

Сверху