Теоритический вопрос про тормоза и двигатель

Ситуация такая:
Менял задний сальник коленвала и тормозные колодки(передние-дисковые и задние-барабанные). После этого на разогретой машине пропадает тяга.Рычит как на нетралке,но обороты не увиличиваются.Ели ели катится.Наберет скорость и как будто подхватывает машину.Если переключить коробку в режим "L"(на светофоре например),то машина просто рвет с места.Не знал что это может быть,но рескну предположить,что дело как раз в тормозных колодках.Когда меняли,порекомендовали заменить пружины и 1 тормозной цилиндр.Могут ли колодки,после того как я отпустил тормоз,зажимать колесо?Т.е. может ли быть такой эффект,когда я жму одновременно и газ и тормоз? Как это проверить? Может ли переключение скоростей с режима D на L каким либо образом "отжимать" тормоза?
 


Я понимаю,вопрос может и глупый,но это просто предположение. Посоветуйте что смотреть
Я так понимаю что у тебя заклинивает тормоза короче есть уйма причин но из самых банальных:
1 когда поставил новые колодки не скрутил ручник(хотя барабаны бы у тебя врятли залезли на место)но всеравно посмотри ручник
2 выясни путем осязания рукой с какой стороны греется, с той и зажимает, значит нужно смотреть тот самый тормозной цилиндр почему он клинит.
3 у моего карифана была проблемма с тем, что тормоза накачивались, чего мы только не делали поменяли и прокачали все что можно, короче хрень была в перепускном клапане главного тормозного, НО клинило сразу 2 колеса т.к тормозная система 2х контурная
Короче выясни конкретно, где, что и как, а потом уж задавай свои вопросы по существу!!!!!!
 
подними по очередно колеса домкратом КПП В нитраль
покрути рукой можнайдешь, какое колесо подклинивет
 
ИМХО.
Если клинит тормоза, жидкость закипает, образовывая пузырьки. При нажатии на тормоз педаль проваливается, тормозить начинает при неоднократном нажатии на тормоз. При остывании (1-2 часа) все приходит в норму (относительную, ессно).
ИМХО.
 
ИМХО.
Если клинит тормоза, жидкость закипает, образовывая пузырьки. При нажатии на тормоз педаль проваливается, тормозить начинает при неоднократном нажатии на тормоз. При остывании (1-2 часа) все приходит в норму (относительную, ессно).
ИМХО.
Не согласен!!!!!!! у меня было все наоборот и педаль колом
 
ИМХО.
Если клинит тормоза, жидкость закипает, образовывая пузырьки. При нажатии на тормоз педаль проваливается, тормозить начинает при неоднократном нажатии на тормоз. При остывании (1-2 часа) все приходит в норму (относительную, ессно).
ИМХО.
И с какого перепугу жидкость закипает, думай что несешь??????
 

Katty Nikolaeva

New member
У меня когда долго еду (подозореваю,что все прогревается) на светофоре при нажатии на газ колодки держат колесо.При переключении на L их "расклинивает".или если погазовать чуть чуть.На холодной машине все ОК. При смене колодок посоветовали поменять пружины.Может они не сдавливают как надо?
 

tester999

New member
Что значит несешь. А не нагревается ли все вокруг когда тормозишь, когда колодки труться о барабаны/диски что, по твоему, происходит? Физику никто не отменял. Трение вызывает нагрев. А когда температура высокая жидкость превращается в лед что-ли? И вообще жидкости не имеют привычки пугаться.

У меня когда подклинивало рабочий цилиндр в перднем колесе я чуть не родил со страху, когда педаль до пола провалилась. Только после 3 качка затормозила.
 
по опыту знаю, при езде по городу, когда много тормозишь, передние диски нагреваются очень сильно, плесканул водой случайно после пяти минут стоянки - зашипело! правда колодки тогда китайческие стояли, скрипели безбожно! после замены на "Кашияму" не наблюдал такого эффекта, хотя и не пробовал полить водой на диски.
 
Проблема потери тяги решилась заменой заднего тормозного цилиндра(подтекал,барабанные тормоза).2 поменять не удалось-есть вероятность сломать трубку,а запасной пока нет. Передние диски очень сильно греются(дисковые).Поддомкратил,хотел покрутить на нетралке-ход очень тугой.Так и должно быть? Колесо не проходит даже 1 круга,останавливается. Если не порядок,подскажите где ослабить передние колодки?
 

Depths

New member
Боюсь при смене масла в коробке налили мало в раздатку.Не может тяжелый ход передних колес быть связан с этим?
 

Domias

New member
на передних тормозных суппортах посмотри направляющие, они часто закисают и колеса не до конца растормаживаются.
 

ravager

New member
Кроме направляющих еще может быть износ поршней и, соответственно, тугое их перемещение.

И совсем фантастический случай - поршенек в главном тормозном цилиндре не возвращается после отпускания педали тормоза. У меня так было на какой-то из предыдущих машин.
 
Тут что подумалось. На сайте Электрововика есть схема прокачки тормозов. Он говорит, что если прокачать по другому - это не есть гуд. Может попробовать прокачать по его схеме?
 

Wimbledon

New member
А можно поподробней,так сказать,для чайников?:)И ссылку на сайт,если можно.
 

Сверху