Дмитрий Ершов
New member
Ситуация такая:
Менял задний сальник коленвала и тормозные колодки(передние-дисковые и задние-барабанные). После этого на разогретой машине пропадает тяга.Рычит как на нетралке,но обороты не увиличиваются.Ели ели катится.Наберет скорость и как будто подхватывает машину.Если переключить коробку в режим "L"(на светофоре например),то машина просто рвет с места.Не знал что это может быть,но рескну предположить,что дело как раз в тормозных колодках.Когда меняли,порекомендовали заменить пружины и 1 тормозной цилиндр.Могут ли колодки,после того как я отпустил тормоз,зажимать колесо?Т.е. может ли быть такой эффект,когда я жму одновременно и газ и тормоз? Как это проверить? Может ли переключение скоростей с режима D на L каким либо образом "отжимать" тормоза?
Менял задний сальник коленвала и тормозные колодки(передние-дисковые и задние-барабанные). После этого на разогретой машине пропадает тяга.Рычит как на нетралке,но обороты не увиличиваются.Ели ели катится.Наберет скорость и как будто подхватывает машину.Если переключить коробку в режим "L"(на светофоре например),то машина просто рвет с места.Не знал что это может быть,но рескну предположить,что дело как раз в тормозных колодках.Когда меняли,порекомендовали заменить пружины и 1 тормозной цилиндр.Могут ли колодки,после того как я отпустил тормоз,зажимать колесо?Т.е. может ли быть такой эффект,когда я жму одновременно и газ и тормоз? Как это проверить? Может ли переключение скоростей с режима D на L каким либо образом "отжимать" тормоза?