Тяга поперечная регулируемая ACV30

Доброго времени суток! Не могу сейчас найти ни в какую эту тему, но сабж таков:
Когда-то на форуме видел аналог этой самой тяги от какой-то корейки Хюндай или Киа вроде. Хотя есть некоторые сомнения, что не тот там кузов, что меня интересует. Очень признателен буду за разъяснения.
 


Товарищч

New member
Если сайленты можно перепрессовать, то рекомендую полиуретан. Почти уверен, что по размерам сайленты такие же, как и для sv3#.
Отличия если и есть, то в длине рычага.
 

reverso

New member
полиуретан слоится((( сам сайлент цел, а от железяки отрывается....а в св30 там же плавающие стоят...
 

technoid15

New member
полиуретан слоится((( сам сайлент цел, а от железяки отрывается....а в св30 там же плавающие стоят...
Пока не столкнулся с слоением :) В продольном рычаге (со стороны кузова) уже года 4 стоит. В поперечных нерегулируемых в ноябре 2 года будет. Ромашки переднего рычага 2 года точно (но кажется больше).
 

iddqd

New member
Насчёт СБ по отдельности (а не в комплекте рычагов) нашёл "дружественную" тему :)

Наверное даже с самого начала есть смысл по той ветке пробежаться.
 
Пока не столкнулся с слоением :) В продольном рычаге (со стороны кузова) уже года 4 стоит. В поперечных нерегулируемых в ноябре 2 года будет. Ромашки переднего рычага 2 года точно (но кажется больше).
у меня в продольном год не продержался...(правда езжу много, в год около ста тыщ выходит в среднем)
оторвался от железки та что посередине ...
 
у меня в продольном год не продержался...(правда езжу много, в год около ста тыщ выходит в среднем)
оторвался от железки та что посередине ...
У меня заметно скромнее набеги, 16-20/год. Правда по *****овым дорогам, хотя про твоё покрытие тоже не знаю :)
 

Сверху