это такая офигенная штука, на капот ставитьсяЧто за "синие писалки"?
Хорошая капиталкаТада красные брызговики спарцо, это примерно по 5 сил за брызговик, ну и всякрй такой ерундистики навешай. Выйдет около 300 сил.
А по делу: имхо нереально выжить со 180 сил 3с-ге ещё примерно сотку..причём дешёвым вариантом. Ставь впуск-выпуск, будет +20 сил, мозги чипуй. Более без координарных переделок не выжмешь.
Вот и я говорю - синие писалки дешевле .1) 180 лыс - это ЖЕшник 3 поколения. Устанавливается вместе со своими мозгами и проводкой
2) сделать атмосферный двигатель 260 лыс из 3с-же можно. Бюджет в районе 8 тысяч долларов (строкер, валы, доработка гбц, новый комп). Трогаться будет с 3 т.об., ехать - с 5т.об., валить - с 7 т.об. и до почти 10 т.об.
3) турбировать атмо 3с-же выйдет в...... ну, меньше, чем пару килобаксов, точно не получится! Делать все самому и быть готовым попалить двигло.
Это ж сколько можно на эти деньги наклеек, писалок и прочего добра на брать. А эффект даже лучше. ггг1) 180 лыс - это ЖЕшник 3 поколения. Устанавливается вместе со своими мозгами и проводкой
2) сделать атмосферный двигатель 260 лыс из 3с-же можно. Бюджет в районе 8 тысяч долларов (строкер, валы, доработка гбц, новый комп). Трогаться будет с 3 т.об., ехать - с 5т.об., валить - с 7 т.об. и до почти 10 т.об.
3) турбировать атмо 3с-же выйдет в...... ну, меньше, чем пару килобаксов, точно не получится! Делать все самому и быть готовым попалить двигло.
Почему в "Сиротском тюнихе" не отвечают на мой пост? Если знаешь, расскажи как динамика той камрюхи стала с новым двиглом.почему глумиться?
В Новосибирске совсем недавно делали машинку, старую Камри. Подними в ГТ_ФОруме ветку "Сиротский тюнинг", открой одну из последних страниц и почитай отчет о бюджете мероприятия.
Я через месяц надеюсь закончить взбадривание своей трахомы - тож отчитаюсь. Скажу только, что на сегодняшний день ушло уже больше 60 тыр, а ведь толком-то еще ничего и не делал!