Тюнинг 3s-ge

Keyname

New member
Посоветуйте, как можно выжать из 3s-ge (на механнике, 180 л.с.) 260-280 л.с. не дорогим способом?
 


MiddleSky2

New member
Хватит прикалываться!!! Я вообщето по делу вопрос задал!!! Сами ставьте себе эту херь(синие писалки)!
 

Porshe

New member
Тада красные брызговики спарцо, это примерно по 5 сил за брызговик, ну и всякрй такой ерундистики навешай. Выйдет около 300 сил.
А по делу: имхо нереально выжить со 180 сил 3с-ге ещё примерно сотку..причём дешёвым вариантом. Ставь впуск-выпуск, будет +20 сил, мозги чипуй. Более без координарных переделок не выжмешь.
 
СТОП! Господа! А как же форсирование двигателя без наклейки Greddy или TRD!? а так же можно антенки.

По моему занедорого с него 260 не снять, а если снять, то тогда ресурс двигателя будет 1000км
 

Nomad 85

New member
Без турбины не обойтись. При хорошем раскладе будет 230+сил. А вообще это в ГТ форуме обсуждается!
 

Vincie

New member
Тада красные брызговики спарцо, это примерно по 5 сил за брызговик, ну и всякрй такой ерундистики навешай. Выйдет около 300 сил.
А по делу: имхо нереально выжить со 180 сил 3с-ге ещё примерно сотку..причём дешёвым вариантом. Ставь впуск-выпуск, будет +20 сил, мозги чипуй. Более без координарных переделок не выжмешь.
Хорошая капиталка
впуск-выпуск
топливная система
Турбина.
 

vinic

New member
1) 180 лыс - это ЖЕшник 3 поколения. Устанавливается вместе со своими мозгами и проводкой
2) сделать атмосферный двигатель 260 лыс из 3с-же можно. Бюджет в районе 8 тысяч долларов (строкер, валы, доработка гбц, новый комп). Трогаться будет с 3 т.об., ехать - с 5т.об., валить - с 7 т.об. и до почти 10 т.об.
3) турбировать атмо 3с-же выйдет в...... ну, меньше, чем пару килобаксов, точно не получится! Делать все самому и быть готовым попалить двигло.
 

Autoreg

New member
1) 180 лыс - это ЖЕшник 3 поколения. Устанавливается вместе со своими мозгами и проводкой
2) сделать атмосферный двигатель 260 лыс из 3с-же можно. Бюджет в районе 8 тысяч долларов (строкер, валы, доработка гбц, новый комп). Трогаться будет с 3 т.об., ехать - с 5т.об., валить - с 7 т.об. и до почти 10 т.об.
3) турбировать атмо 3с-же выйдет в...... ну, меньше, чем пару килобаксов, точно не получится! Делать все самому и быть готовым попалить двигло.
Вот и я говорю - синие писалки дешевле .
 

Wars

New member
1) 180 лыс - это ЖЕшник 3 поколения. Устанавливается вместе со своими мозгами и проводкой
2) сделать атмосферный двигатель 260 лыс из 3с-же можно. Бюджет в районе 8 тысяч долларов (строкер, валы, доработка гбц, новый комп). Трогаться будет с 3 т.об., ехать - с 5т.об., валить - с 7 т.об. и до почти 10 т.об.
3) турбировать атмо 3с-же выйдет в...... ну, меньше, чем пару килобаксов, точно не получится! Делать все самому и быть готовым попалить двигло.
Это ж сколько можно на эти деньги наклеек, писалок и прочего добра на брать. А эффект даже лучше. ггг
 
почему глумиться?
В Новосибирске совсем недавно делали машинку, старую Камри. Подними в ГТ_ФОруме ветку "Сиротский тюнинг", открой одну из последних страниц и почитай отчет о бюджете мероприятия.
Я через месяц надеюсь закончить взбадривание своей трахомы - тож отчитаюсь. Скажу только, что на сегодняшний день ушло уже больше 60 тыр, а ведь толком-то еще ничего и не делал!
 
почему глумиться?
В Новосибирске совсем недавно делали машинку, старую Камри. Подними в ГТ_ФОруме ветку "Сиротский тюнинг", открой одну из последних страниц и почитай отчет о бюджете мероприятия.
Я через месяц надеюсь закончить взбадривание своей трахомы - тож отчитаюсь. Скажу только, что на сегодняшний день ушло уже больше 60 тыр, а ведь толком-то еще ничего и не делал!
Почему в "Сиротском тюнихе" не отвечают на мой пост? Если знаешь, расскажи как динамика той камрюхи стала с новым двиглом.
 

Сверху