Тойота Камри V6! Жор масла!!!

MiddleSky2

New member
Доброго времени суток, форумчане!
Возникла проблема, подскажите пожалуйста способы ее решения
Приобрел недавно атомобиль Камри 2002 года выпуска, двигатель 1MZ-FE
Так вот, после приобритения сразу было заменено масло и фильтр, залил ликви моли 5w-30.
На данный момент накатал 600 км - долил масла уже литр.
Утром заводишь на холодную - бывает в течении 5 секунд выходит сизый дым, а бывает и не выходит. Только уже когда мажина прогреется и скидываются обороты начинает идти белый пар в виде конденсата. Месяца еще не отъездил после покупки - а голова уже опухла от дум. Изучал схожие темы на форумах, советов уйма - от МСК и колец, до клапана вентиляции картерных газов и маслоотделителя, или контрактной движкой и капиталкой
У кого какие есть соображения по данному поводу???
 


Тут можно только гадать делали двиг или нет! У меня такой же авто и масло вообще не подливаю от замены до замены. Пару раз было по 100 гр. доливал и все. Говорят, что на этих двигах колечки западают и соответственно идет жор масла.
 
Одним словом капиталка получается - пока до эти колечек доберешься весь двигун раскидаешь(( двигатель по по показаниям одометра прошел 160 тыщ с копейками...
 

globalmoney

New member
Одним словом капиталка получается - пока до эти колечек доберешься весь двигун раскидаешь(( двигатель по по показаниям одометра прошел 160 тыщ с копейками...
Скорей всего он прошел раза в три больше. Вообще у МЗ ресурс большой и не должен он после 150 тыщ масло хряпать!
 

globalmoney

New member
позавчера загонял в сервис к одному знакомому товарищу сей экземпляр - он предлагает начать с самого элементарного: замены клапана PCV и чистки маслоотделителей на клапанных крышках... Обосновывает такие телодвижения тем, что буквально на прошлой неделе заезжало 2 таких же камрюхи с высоким масложором и проблема решилась заменой указанного клапана, стоимость которого вызывает смех.... но мне от этого не легче не смешнее стало, особенно когда по утрам ее завожу!
 

wwwebbb

New member
еще была предложена раскоксовка, но мне кажется, что указанное действие возымеет эффект шо мертвому припарка!
 
поговаривают что сам то клапан не расходует - нарушения в ег7о работе приводят к расходованию, типа рециркуляция картерных газов из за него нарушается
 
основная суть ситуации сводится к тому, что если б я ездил по городу только постоянно, то забил бы на этот уровень - за неделю езды масло не вылетало... но как только я оказался на трассе, после 80 км - масла ушло грамм 300, а после последней поездки протяженностью всего 250 км - датчик уровня масла загорелся, я аж когда он загорелся чуть с трассы от досады не ушел((
 
основная суть ситуации сводится к тому, что если б я ездил по городу только постоянно, то забил бы на этот уровень - за неделю езды масло не вылетало... но как только я оказался на трассе, после 80 км - масла ушло грамм 300, а после последней поездки протяженностью всего 250 км - датчик уровня масла загорелся, я аж когда он загорелся чуть с трассы от досады не ушел((
40 рублей готовь... капиталить даже не вздумай.
 

Сверху