MiddleSky2
New member
Доброго времени суток, форумчане!
Возникла проблема, подскажите пожалуйста способы ее решения
Приобрел недавно атомобиль Камри 2002 года выпуска, двигатель 1MZ-FE
Так вот, после приобритения сразу было заменено масло и фильтр, залил ликви моли 5w-30.
На данный момент накатал 600 км - долил масла уже литр.
Утром заводишь на холодную - бывает в течении 5 секунд выходит сизый дым, а бывает и не выходит. Только уже когда мажина прогреется и скидываются обороты начинает идти белый пар в виде конденсата. Месяца еще не отъездил после покупки - а голова уже опухла от дум. Изучал схожие темы на форумах, советов уйма - от МСК и колец, до клапана вентиляции картерных газов и маслоотделителя, или контрактной движкой и капиталкой
У кого какие есть соображения по данному поводу???
Возникла проблема, подскажите пожалуйста способы ее решения
Приобрел недавно атомобиль Камри 2002 года выпуска, двигатель 1MZ-FE
Так вот, после приобритения сразу было заменено масло и фильтр, залил ликви моли 5w-30.
На данный момент накатал 600 км - долил масла уже литр.
Утром заводишь на холодную - бывает в течении 5 секунд выходит сизый дым, а бывает и не выходит. Только уже когда мажина прогреется и скидываются обороты начинает идти белый пар в виде конденсата. Месяца еще не отъездил после покупки - а голова уже опухла от дум. Изучал схожие темы на форумах, советов уйма - от МСК и колец, до клапана вентиляции картерных газов и маслоотделителя, или контрактной движкой и капиталкой
У кого какие есть соображения по данному поводу???