Толчок в акпп

Здравствуйте. Подскажите кто знает. На холодную автомат переключается на всех режимах как положено, как прогреется начинает ерепениться. Вперед едет, но переключать передачи надо газ приотпускать, тогда переключается ровно без толчков. А назад - удар и глохнет если газ не добавлять. Получается одной ногой придержваю тормоз, а другой держу газ на 1000об/мин-1. Кто сталквался с такой проблемой? Если есть такая тема прошу эту грохнуть.
 


actimel2007

New member
да, вроде как контрактная, но на всяк случай слил, залил свежий и так 3 раза, на горячую между верхними 2 метками, сетку разобрал промыл. Поначалу вроде ровно всё шло, я даже обрадовался, но вот буквально на 3 день езды на работу - с работы. Тросик вообще снял, переключается ровно, без рывков, но нет кикдауна. А заднюю включаю - удар, как будто кувалдой по мотору вдарил и обороты сразу падают, если сразу обороты не добавил. Провёл эксперимент. Включил заднюю держу тормоз и газу в пол догнал до 2000 об. Отпустил вроде не глохнет. Тут же пару-тройку раз включил заднюю и опять та же песня
 

SvetlanaR

New member
да, вроде как контрактная, но на всяк случай слил, залил свежий и так 3 раза, на горячую между верхними 2 метками, сетку разобрал промыл. Поначалу вроде ровно всё шло, я даже обрадовался, но вот буквально на 3 день езды на работу - с работы. Тросик вообще снял, переключается ровно, без рывков, но нет кикдауна. А заднюю включаю - удар, как будто кувалдой по мотору вдарил и обороты сразу падают, если сразу обороты не добавил. Провёл эксперимент. Включил заднюю держу тормоз и газу в пол догнал до 2000 об. Отпустил вроде не глохнет. Тут же пару-тройку раз включил заднюю и опять та же песня
Тросик зачем снял-то?
 
Теперь поставил. Репетировал, проверял, чтоб не газом скорости переключать. Вперёд едет хорошо, плавно без особых толчков (с первой на вторую чувствуется толчок, остальные только по тахометру заметно). Только когда "дрифтовать" начинаешь переключения подтупливают, а назад удар и глохнет. Такое ощущение, что-нибудь сломается или мотор вылетит с подушек или зубья на чём нибудь срежет. Заглушиш постоит пол часика, заводишь включаешь заднюю работает без особых толчков (стаканы-выработка допустимо) поездиешь - всё снова начинается
 

junker

New member
да. Удар несусветный. Как будто с полного газа включаю передачу, а в коробке не хватает пару-тройку зубчиков на каком-нибудь валу. Может действительно редуктор мне голову морочит, но тогда бы и вперёд стучала. Вперёд ведь всё плавно происходит
 

Chdim

New member
Здравствуйте. Подскажите кто знает. А назад - удар и глохнет если газ не добавлять. Получается одной ногой придержваю тормоз, а другой держу газ на 1000об/мин-1. Кто сталквался с такой проблемой? Если есть такая тема прошу эту грохнуть.
Теперь поставил. Репетировал, проверял, чтоб не газом скорости переключать. Вперёд едет хорошо, плавно без особых толчков (с первой на вторую чувствуется толчок, остальные только по тахометру заметно). Только когда "дрифтовать" начинаешь переключения подтупливают, а назад удар и глохнет. Такое ощущение, что-нибудь сломается или мотор вылетит с подушек или зубья на чём нибудь срежет. (стаканы-выработка допустимо) поездиешь - всё снова начинается
Вот вы сами и ответили на свои вопросы. Автомату кирдык..... Без ремонта или замены на контракт не обойтись А все эти замены жидкостей и фильтров и прочая лабуда с регулировками , как мёртвому припарки и пустая трата времени и денег ... (((((
 

starsolaris

New member
Спасибо. Значит не всё то золото... Продавец сказал контрактный автомат. Мля это хорошо, что сам ставил, так бы еще на услуги автосервиса раскрутился. А у кого-то беда с точностью наоборот вперёд глохнет, а назад едет. Спасибо всем кто просветил меня, отдам продавцу коробку пусть сам тренируется с постановкой-снятием $(
 

Сверху