Тормоза Toyota Vista

При движении автомобиля задние колёса встают колом. Началось с левого заднего колеса, сначала оно колом время от времени вставало при движении, а теперь оба. Нажимаю на тормоз и еду нормально метров 5 и снова колом встают. При движении задним ходом всё отлично, после начинаю движение вперёд метров 100 и опять колёса встают колом. Если машина постоит 2-3 часа вроде нормально едит и не знаешь в какой момент колёса снова могут колом встать! Думаю что это - главный тормозной цилиндр! Может ошибаюсь?

Помогите разобраться в чём причина такого поведения машины!
 


Reggun

New member
для начала, что за машина ? а трос ручника разве ктонить регулирует? автоподвод же...
прочти заголовок темы ))

трос можно регулировать в салоне.
плюс к тому есть еще подведение непосредственно в барабане - трещетка (бывает закисает, зараза)
нормальная регулировка 6-9 щелчков
 
забыл еще один нюанс: бывает, что отслаиваются накладки и их периодически затягивает под колодку. Происходит клин. Именно поэтому у ТС при движении задом все нормально. Лечится - снятием барабана и, при необходимости, заменой колодок
 
трос можно регулировать в салоне.
плюс к тому есть еще подведение непосредственно в барабане - трещетка (бывает закисает, зараза)
Это не совсем так. Регулировка в салоне (под рычагом) и непосредственно в барабане- преследуют разные цели. В салоне- призвана минимизировать свободный ход троса (компенсирует растяжение от времени);в колесе- непосредственно минимизирует зазор между колодкой и барабаном.
Таким образом, только регулировкой в салоне можете добиться только минимизации количества щелчков, но при этом ручник не будет работать эффективно.
 
это рассказывать надо не мне , а ТС. Ну, да ладно. В данном авто не рычаг, а педаль "ножника" )) Регулировать в салоне можно до тех пор , пока хватает хода колодок для блокировки барабана. А чем ты отрегулируешь - в салоне или в колесе, неважно. Вот когда ты подвел на (допустим) 5 щелчков, а колесо не блокируется (или оба) вот тогда и надо лезть в "трещетку" в барабане. Механизм самоподведения придуман хорошо, но имеет тенденцию прикипать по резьбе насмерть (в основном эта проблема у сезонно эксплуатируемых авто.) Главное не забыть перед регулировкой ослабить гайки в салоне, чтобы добиться максимальной подводки колодок за счет трещетки. по окончании работ в колесах, регулируешь в салоне...
 
это рассказывать надо не мне , а ТС. Ну, да ладно. В данном авто не рычаг, а педаль "ножника" )) Регулировать в салоне можно до тех пор , пока хватает хода колодок для блокировки барабана. А чем ты отрегулируешь - в салоне или в колесе, неважно. Вот когда ты подвел на (допустим) 5 щелчков, а колесо не блокируется (или оба) вот тогда и надо лезть в "трещетку" в барабане. Механизм самоподведения придуман хорошо, но имеет тенденцию прикипать по резьбе насмерть (в основном эта проблема у сезонно эксплуатируемых авто.) Главное не забыть перед регулировкой ослабить гайки в салоне, чтобы добиться максимальной подводки колодок за счет трещетки. по окончании работ в колесах, регулируешь в салоне...
При дисковых тормозах так и так в ручную разводишь колодки в барабане.
 

Muscle Museum

New member
))

трос можно регулировать в салоне.
плюс к тому есть еще подведение непосредственно в барабане - трещетка (бывает закисает, зараза)
нормальная регулировка 6-9 щелчков
и что в нём? вист как грязи. с абс и без абс. 20й,30,40 кузова, ардео...ручник или ножник? а в салоне ни разу не регулировал, это больше заводская установка, чем регулировка.
 
Парни а подскажите.Может кто сталкивался.Заклинило супорт задний правый на половину.Одна колодка только разжималась и тормозила,а вторая так болталась у меня.сегодня разобрал,почистил всё.При снятом барабане нажал на тормоз и полило с супорта.Плюнул на это дело,одел всё обратно.прокатился.Педаль тормоза ходит ооооочень легко,но машина тормозит теперь не очень эфективно,но и с барабана не бежит.Всё проверял.Жал на тормоза при заведённой машине и ничего,тормозуха в бачке не убывает.Что может быть?
 
Парни а подскажите.Может кто сталкивался.Заклинило супорт задний правый на половину.Одна колодка только разжималась и тормозила,а вторая так болталась у меня.сегодня разобрал,почистил всё.При снятом барабане нажал на тормоз и полило с супорта.Плюнул на это дело,одел всё обратно.прокатился.Педаль тормоза ходит ооооочень легко,но машина тормозит теперь не очень эфективно,но и с барабана не бежит.Всё проверял.Жал на тормоза при заведённой машине и ничего,тормозуха в бачке не убывает.Что может быть?
начнем с терминологии: суппорт - это механизм работающий с дисковыми тормозами.
В барабанных тормозах это называется рабочим цилиндром, либо просто цилиндр,(для точности уточняют задний, поскольку в суппорте тоже есть цилиндр)

Ну это так, преамбула. В твоем случае надо было аккуратно заправить манжет обратно - может быть и пожил еще после прокачки этого контура. Но суть в том, что твой цилиндр уже подлежал замене, так как не работала одна сторона (один поршенек). Даже если его расшевелить, он не жилец . Ибо манжет начнет работать по ржавой или засахарившейся поверхности и, соответственно, скоро потечет. Совет - заказывай новый цилиндр и меняй. (они недорогие).
Кстати при такой работе цилиндра как у тебя, должна была на большой скорости возникать вибрация при торможении. Причем не в педаль, а по кузову...
 
начнем с терминологии: суппорт - это механизм работающий с дисковыми тормозами.
В барабанных тормозах это называется рабочим цилиндром, либо просто цилиндр,(для точности уточняют задний, поскольку в суппорте тоже есть цилиндр)

Ну это так, преамбула. В твоем случае надо было аккуратно заправить манжет обратно - может быть и пожил еще после прокачки этого контура. Но суть в том, что твой цилиндр уже подлежал замене, так как не работала одна сторона (один поршенек). Даже если его расшевелить, он не жилец . Ибо манжет начнет работать по ржавой или засахарившейся поверхности и, соответственно, скоро потечет. Совет - заказывай новый цилиндр и меняй. (они недорогие).
Кстати при такой работе цилиндра как у тебя, должна была на большой скорости возникать вибрация при торможении. Причем не в педаль, а по кузову...
У меня вибрация пошла с недавнего заезда на эстокаду задним ходом.после этого при нажатии на педаль ГАЗА шла вибрация.грешил на коробку сначала,но потом по звуку услышел что это всё со стороны заднего правого колеса.проверил и вот эта беда в итоге получилась((((Но недели 2 то ездить можно или уже это кретические повреждения у меня?
 

Moralik

New member
Да и вибрация как таковая сейчас пропала.Всю дорогу пробовал всяко её поймать,но без результатно(((Смущает только что тормоза стали очень мягкими(((
 

InmarketTheBest

New member
Да и вибрация как таковая сейчас пропала.Всю дорогу пробовал всяко её поймать,но без результатно(((Смущает только что тормоза стали очень мягкими(((
потому, что воздух запустил.
 
.......................Но недели 2 то ездить можно или уже это кретические повреждения у меня?
Если сможешь открутить прокачной штуцер, то дел на 10 минут вместе со снятием колеса...
Пару недель легко откатаешь...
 

Сверху