Toyota Camry Prominent глохнет после прогрева двигателя

Здравствуйте, перечитал весь форум на эту тему и не смог исправить проблему, а проблема в том что авто заводится отлично, греется ровным рыком, но после прогрева глохнет Двигатель работает только на повышенных оборотах(газ в пол). Перетормошил все: и трамблер смотрел( уголек целый, крышка не треснувшая) клапан холостого хода проверял по методике изложенной в книге, вроде работает, датчик охлаждающей жидкости: сопротивление в рамках указанных в книге. Но фишка в том что после прогрева двигателя, если отключить датчик охлаждающей жидкости все работает тип-топ, но загорается CHECK; подключаем-глохнет. Самодиагностика выдает код 22: неправильное показание ДОЖ, но это скорее всего из-за того что отключал его на рабочем двигателе. Машинка Toyota Camry Prominent 1991гв двигатель 4VZ-FE 2,5л.
Авто долго до этого стояло из-за поломки АКПП, также была заменена подкапотная проводка, которая идет под крылом
 


По данным с датчика ОЖ ЭБУ дает команду клапану ХХ на открытие или закрытие отверстия для прохождения воздуха на ХХ(когда воздушная заслонка закрыта,не давишь на газ)Значит все таки проверь клапан ХХ от длительной стоянки он прилип или что то мешает(чистят очист. для карбюратора) Код 22 обнули и посмотри запишется ли он вновь(без откл. датчика ОЖ) если запишется то замени ДОЖ(их два должно быть один на приборную доску другой для ЭБУ)
 

Ксю Ха

New member
а лампочка CHECK не должна загореться сразу как ЭБУ найдет ошибку? Клапан ХХ я чистил, и проверял по методике изложенной в книге по ремонту, единственное работал он не совсем так как было написано в проверке. Было написано что заземлять контакты в поряке 1,2,3,4,1 (он должен открываться) и 4,3,2,1,4 (должен закрываться) но двигатель двигался на открытие когда заземлялмсь контакты 1,3 (питание на клапане ХХ B1+, B2-) и закрывался при заземлении контактов 2,4 (питание на клапане ХХ B1-, B2+), но в книжке ни чего не было указанно о перемене полчрности на контактах B1 и B2(там вообще не указанно на какой из этих контактов + или -)
 
должно быть так: На B1+, B2- одновременно подается плюс, а на другие контакты по порядку минус и так по кругу. направление смены контактов определяет направление движения штока. Там шаговый двигатель.
 

Сверху