Доброго времени суток всем
Прошу помощи уважаемых форумчан
Суть проблемы:Toyota Vista,двигатель 2С-Т. Ездила без проблем,ТО все во время,подъехал заглушил-завести не смог.Во время заводки со стартера из-под капота типа стук-лязг.Дотащил до гаража.Проверил что можно(фильтр,воздух в топливе,клапан отсечки,подачу топлива на форсунки).Поторная попытка завестись-НЕТ,даже не схватывает.Утро вечера мудренее….УТРО.Полез в ремень ГРМ.Стал подгонять под ВМТ 1-го цилиндра(крутится подозрительно легко,как будто компрессии нет совсем)-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ-КЛИН!!!Я в обратную строну- опять перед ВМТ клин.СРАЗУ ВОПРОС:как же он вчера стартером крутился???Полез глубже-оказалось срезало зубья на ремне ГРМ вокруг коленвала.Поменял ремень,выстави все по меткам,провернул вручную кругов 20-все в норме никаких посторонних звуков,и компрессия очень на бицепс ощущается.Все подсоединил.Промерял компрессию(все таки думаю что поршни до клапанов доставали-стук-то был).Компрессия в норме.Перекрестился и завел.20 секунд полет нормальный.Никаких посторонних звуков.Заглушил,все метки на месте.Пока порядок навел,тут и кофе подоспел-решил еще завести,пока кофе пить пусть прогреется.Завелась с пол-тыка проработала с минуту и как-то странно газанув заглохла ,причем заглохла без дерганий,без стуков –а как будто топливо перекрыли.Пол дня колдовали около дизеля.,наконец вывели с ТНВД трубку:без форсунки-плюет топливом,с форсункой нет,НЕ ДАВИТ ПЛУНЖЕР.Так и вышли на ТНВД.
Так у меня вопрос:
1-может ли плунжер так резко умереть?
2-может ли пройти без последствий встреча поршней и клапанов(крутил со стартера,замер компрессии потом показал что все в норме,и даже заводил потом,тоже все в норме)-или головка однозначно подлежит замене.Или можно дальше ездить,после замены ТНВД .Можнт проблема в ТНВД и есть причина обрыва ремня.Сразу оговорюсь что сервисов у нас в округе нет,ремонт в основном заменой запчастей на рабочие с разборок или на контрактные(тоже б/у но с Японии)
С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ…
Прошу помощи уважаемых форумчан
Суть проблемы:Toyota Vista,двигатель 2С-Т. Ездила без проблем,ТО все во время,подъехал заглушил-завести не смог.Во время заводки со стартера из-под капота типа стук-лязг.Дотащил до гаража.Проверил что можно(фильтр,воздух в топливе,клапан отсечки,подачу топлива на форсунки).Поторная попытка завестись-НЕТ,даже не схватывает.Утро вечера мудренее….УТРО.Полез в ремень ГРМ.Стал подгонять под ВМТ 1-го цилиндра(крутится подозрительно легко,как будто компрессии нет совсем)-НЕ ДОХОДЯ ДО ВМТ-КЛИН!!!Я в обратную строну- опять перед ВМТ клин.СРАЗУ ВОПРОС:как же он вчера стартером крутился???Полез глубже-оказалось срезало зубья на ремне ГРМ вокруг коленвала.Поменял ремень,выстави все по меткам,провернул вручную кругов 20-все в норме никаких посторонних звуков,и компрессия очень на бицепс ощущается.Все подсоединил.Промерял компрессию(все таки думаю что поршни до клапанов доставали-стук-то был).Компрессия в норме.Перекрестился и завел.20 секунд полет нормальный.Никаких посторонних звуков.Заглушил,все метки на месте.Пока порядок навел,тут и кофе подоспел-решил еще завести,пока кофе пить пусть прогреется.Завелась с пол-тыка проработала с минуту и как-то странно газанув заглохла ,причем заглохла без дерганий,без стуков –а как будто топливо перекрыли.Пол дня колдовали около дизеля.,наконец вывели с ТНВД трубку:без форсунки-плюет топливом,с форсункой нет,НЕ ДАВИТ ПЛУНЖЕР.Так и вышли на ТНВД.
Так у меня вопрос:
1-может ли плунжер так резко умереть?
2-может ли пройти без последствий встреча поршней и клапанов(крутил со стартера,замер компрессии потом показал что все в норме,и даже заводил потом,тоже все в норме)-или головка однозначно подлежит замене.Или можно дальше ездить,после замены ТНВД .Можнт проблема в ТНВД и есть причина обрыва ремня.Сразу оговорюсь что сервисов у нас в округе нет,ремонт в основном заменой запчастей на рабочие с разборок или на контрактные(тоже б/у но с Японии)
С УВАЖЕНИЕМ И НАДЕЖДОЙ НА ВАШЕ ПОНИМАНИЕ…