Траблы с топливной системой или УОЗ

irinakopiltcova

New member
Авто Камри SXV20, 98год, 5S-FE
Открылась новая проблема, вернее она давно уже меня мучила, но сейчас какието сдвиги начались:
со дня покупки авто заливал 96 бензин, движок постоянно немного подтряхивало, вибрация передавалась на руль и ручку КПП, обороты ХХ на слух вроде низковаты, расход в городе 12л
недавно залил 92 бензин где то на 3/4 бака и движок стало трясти меньше, вроде бы обороты ХХ выровнялись и подросли, но расход увеличился где то до 14-15 л
В чем могут быть траблы?
1. Неправильная установка зажигания?
2. Нет достаточного давления в топливной системе (даст ли результат если почистить сеточку на бензонасосе)?
3. Мож какой датчик бздит?
Или чего то еще? Посоветуйте ,что проверять.
И еще, самодиагностика показывает какието коды, непомню какие, а подключали сканер-все чисто, могет ли быть такое?

P.S. Блок дроссельной заслонки был снят и промыт. Свечи новые
 


juraev

New member
движок постоянно немного подтряхивало, вибрация передавалась на руль и ручку КПП,
Я так понял, машина на палке? В салоне не бубонит как в бочке на ХХ когда машина стоит? Если да - правая опора двигателя просела. (та что со стороны ремней)

обороты ХХ на слух вроде низковаты
А на тахометр глядел? Погляди. На машинах на палке обороты ХХ - 650-700 об/мин.

1. Неправильная установка зажигания?
Зажигание регулирует ЭФИшка (блок управления двигателем)

И еще, самодиагностика показывает какието коды, непомню какие,
Какие коды показывает самодиагностика? Может коды в системе не обнулены и ЭФИшка работает по обходной программе.
 
Вот и посмотрите УОЗ (в тестовом режиме), давление в рампе померяйте. Если двигателю положен 92-й, (по мануалу "regular" или степень сжатия до 10,0) то его и надо. Комп подстраивает УОЗ на грань перед детонацией, но в пределах рекомендуемого сорта бензина, а с высокоокттановым этот угол может быть сверх меры. Это упрощенно (поройтесь в архивах ЗР, на эту тему было). Ну и коды самодиагностики употребить. Тачка поди с OBD2, на него и читалки продаются недорогие, или в сервис. А может бензин плохой?
 
вчера съездил на диагностику: кодов не показала (кармансканом 2)
мастер сказал, что необходимо поменять свечи и лямда зонд плохо работает ("медленно шелкает")
А как давление померять? Обратка то в баке стоит.
И в догонку вопрос Можно ли чем заменить оригинальную лямду? А то цена 100Б кусается.
 

Vitua

New member
2 Вадимыч, Если я правильно понял, то необходимо чтобы только разъем подошел и все? А характеристики какие нибудь нужно сравнивать или нет?
 
Есть лямбда универсальная от NGK - писали о ней уже на новом форуме. Поищи. А подбирается она по количеству выводов, и перепаивается разъем со старой. Цена - около 50 баксов.
Расход на 92-ом и должен быть больше, чем на 95-ом. Это нормально. А про марку бензина верно написал Serg S.
Про вибрацию. Надо внимательно осмотреть подушки двигателя. Скорее в них дело.
 

Сверху