Трещины в блоке цилиндров

Добрый день
У меня такая проблема - предыдущий владелец авто разморозил двигатель, на блоке трещины. Антифриз уходит очень быстро. Насколько знаю чугун нельзя заварить. Знакомые автолюбители дали несколько советов: 1. Всё таки попробовать заварить двигатель. 2. Попробовать снаружи чем нибудь замазать, типа холодной сварки. 3. Добавить в антифриз специальный герметик 4. Забить на всё и поменять двигатель. Что стоит выбрать? Понятно что замена решит вопросы, но хочется рассмотреть все варианты. Если 1-3 то где найти специалиста в Иркутске? Авто Toyota Camry 1995г, SV-40, 4S.
 


На предприятии, где я работаю не редко заваривают трещины на промышленных редукторах. Претензий обычно не бывает. Пару случаев было и двигатели заваривали, но что да как уже не помню. В особо ответственных случаях варят электродами (как у нас называют) "касталиновыми". Импортные они, дорогие, процентов на 90 с лишним состоят из никеля. После наплавки легко обрабатываются даже напильником в отличии от дешёвых, которые и "победит" не берёт.
 
Раньше варили, клеили и на болты сажали заплатки, всяко было. Дешевле и надёжней перекидать на другой блок, особенно импортный механизьм.
 

avtovse

New member
Менять однозначно.
Знакомый варил у спещиалистов (ремцех при ТЭЦ) - бесполезно. Задвижки и редуктора работают в стабильном режиме, потому и ходят. Движек же постоянно подвергается перепаду температур (зимой свыше 100градусов).
 

Сверху