троит camry gracia 5s

Leadtek

New member
день добрый.
Помогите советом.
Суть проблемы - двигатель подтраивает на холостых, иногда даже может заглохнуть на светофоре. Расход вырос. Провалы при разгоне.
Машина на газу. Бензин-газ не меняет проблему.
Что еще замечено - если сдергивать по одному провода со свечек то на 1 и 4 просто реагирует тем что начинает нестабильно работать совсем, чувствуется что хуже. А если попытаться отключить 2 или 3 свечу - то глохнет.
Свечи поменял - ничего не изменилось.
Провода поменял на другие (не новые) но они вроде как нормальные да и не поменялось опять же ничего. поменял катушку на 1-4 цилиндрах. На 2-3 еще не успел. Найду время завтра - сделаю.
Куда еще смотреть?
 


buratino

New member
Самодиагностику сделай!!! Проблема на 80% электрическая. Если в памяти чисто - значит - чистить БДЗ.
 

Depths

New member
компрессию померял 12 -11-12-10.
Чек не горит.
Поменял вторую катушку - вроде что то поменялось. По ощущениям даже не троит - а как тепловоз маленький работает - пыхтит что ли....
Прочитал коды
13, 14, 15, 24, 33, 41.
 

awm

New member
компрессию померял 12 -11-12-10.
Чек не горит.
Поменял вторую катушку - вроде что то поменялось. По ощущениям даже не троит - а как тепловоз маленький работает - пыхтит что ли....
Прочитал коды
13, 14, 15, 24, 33, 41.
Ой ё ёй, сюда глядел уже надеюсь ФАК. Тойота Камри/Виста/Виндом. Ремонты, Свапы и т.д.
 
ошибки сбросил. машину завел погазовал-поработала. Осталась только 24 ошибка. Но там проводок оборван - все никак не могу припаять, руки не доходят. Может в нем быть проблема?
 
НО что заметил - на оборотах около 6000 (отсечка) есть сизый дымок. Масло синтетика. за 5500 км ушло от силы пол уровня.
 

Garibald

New member
Нашел сегодня такой момент - не реагирует на снятие фишки с клапана ХХ. Вчера клапан почистил, промыл. Был кстати не особо грязный. вращается легко от закрыто до открыто свободно без заиканий (катушка снята). там должно быть какое то усилие возврата или нет? что за пружинка с обратной стороны клапана? Ее не снимал по крайней мере в этот раз. Как проверить катушку? Прозвонкой? какие контакты должны звониться?
 

Ксю Ха

New member
подай на кхх центр на массу, и + поочерёдно на верхний и нижний. должна в одном случае добавить оборотов, в другом убрать. там две катушки.
а проводок припаяй)
 
Попробовал - верхний прибавляет, нижний глохнет....
Склоняюсь все таки либо к подсосу воздуха потому звук похожий есть но не могу определить откуда, может даже это воздух свистит через КХХ, Либо все таки трабл с зажиганием. Кто бы дал провода попробовать заведомо живые. Покупать имея два комплекта на руках - жаба против
 

Sanjak

New member
Покупать имея два комплекта на руках - жаба против
Не слушай свою жабу, если пробег перевалил за 70 тысяч, то провода под замену... особенно на газу. Проверено. А по свечам так и не отписался.
 

Partisan

New member
Попробовал - верхний прибавляет, нижний глохнет....
Склоняюсь все таки либо к подсосу воздуха потому звук похожий есть но не могу определить откуда, может даже это воздух свистит через КХХ, Либо все таки трабл с зажиганием. Кто бы дал провода попробовать заведомо живые. Покупать имея два комплекта на руках - жаба против
Заслонку на износ погляди на просвет.
 

fishka

New member
еще обратил снимание что на холодную проблема явно больше, на прогретом двигателе более менее сносно.
На свечах прострелов не видел.
Придется покупать провода, пробег как раз км 60-70 на них, НЖК.
 
Не слушай свою жабу, если пробег перевалил за 70 тысяч, то провода под замену... особенно на газу. Проверено. А по свечам так и не отписался.
Ну не знаю, у меня только своего пробега 150 и все на газу, сколько тарахтит на холостых- не счесть, и до меня на этих проводах ездили. Стоит оригинал.
 
Ну не знаю, у меня только своего пробега 150 и все на газу, сколько тарахтит на холостых- не счесть, и до меня на этих проводах ездили. Стоит оригинал.
Если честно... не верю. На 250 тысяч 3 комплект поставил. Ставлю оригинал, но пробег 70-75 максимум, потом начинаются мелкие пакости. ))
 

Сверху