Умерли стойки на Camry SV30

koroleva

New member
Моя первая машина.
Задние стойки были просевшие и не отрабатывали ямы.
Решил поменять на контрактные от Windoma.
Все стало ок на пару дней.
Но затем появились стуки в задней правой стойке (или рычагах - хз).
В СТО посмотрели эту стойку. Сказали что она живая.
Посмотрели сайленблоки с правой стороны. Сказали надо менять.
Прокачали и поставили стойку.
Через пару дней все повторилось.
Опять стуки и стойка как будто мертвая.
К тому же правая сторона сзади между аркой и колесом на пару см стала ниже чем левая.

Все дело в стойке или в сайленблоках?
Поможет ли замена сайленблоков?

Чем лечить?
 


Irina Kim

New member
не согласен, при установке новых стоек (картриджей) машина реально приподнимается!
 
2L`voff - хе, за счет чего поднимается? газа который в картридже/стойке? Дело в пружинах, если судить о высоте.
 
такие вещи как сайлетнблоки, шаровые, подшипники, стойки+пружины - нельзя покупать контрактные! Это тоже самое что вы масляный фильтр поставите б/у!
 
Да с какой стати поднимится машина при замене стоек ??? Бред, только либо проставки поставили - либо новые пружины. Стойка здесьсовершенно ни при чем.
 
Кстати, может кто знает где взять сайлент блоки задних рычагов? В экзисте только кулак и рычаг в сборе... Проблема именно с Camry sv30 (сзади нет стабилизатора)...
 
именно продольных? (их 2 на машине)
тогда
1. тот что к кузову - хоть от короллки номер на вскидку - 48980-20080.
2. тот что в цапфе - тоже есть отдельно вот номер не помню
 
Москва однако.... Именно продольные (вдоль машины) там типа катушки от ниток и стальной трубкой внутри - короче обычные сайленты... Сейчас потеплеет - полезу со штангелем мерять и по магазинам или каталогам... А в экзисте мне что то типа сайлентов от поперечной впарили и скользящий сайлент от чего то другого - может от ws или wd...
Если можно - посмотрите номерочки поточнее - у меня немного там уже люфтят, пора бы поменять......
 

d0lfin

New member
тебе от поперечной впарили
вот только что пробил по екзисту, фотки там есть, сравнивай
китайские:
1. TAB121
2. TAB080
 
Мне впарили TAB-002K - это плавающий не знаю от чего....
и TAB-121 - но что он маленький какой то.... Надо короче смотреть и мерять... А за TAB-080 - спасибо по размерам вроде похож, бум имет ввиду....
 
TAB002k - это плавающий от SV30 поперечная тяга - так что не выбрасывай, еще пригодится :) тож китайский
смотри - меряй.
 
В продольных рычагах и в кулаке ставил Hanse 822 106. 150 руб/шт.
а в поперечных у меня стоят плавающие неразборные (32 кузов). Одно целое с рычагом. Короче умелый токарь выбил потроха из рычага, расточил под нормальный сайлент и запрессовал туда простой резиновый сайлент. 350 руб за 1 сайлент вместе с работой. Уже год езжу. Все ок.
 
В продольных рычагах и в кулаке ставил Hanse 822 106. 150 руб/шт.
а в поперечных у меня стоят плавающие неразборные (32 кузов). Одно целое с рычагом. Короче умелый токарь выбил потроха из рычага, расточил под нормальный сайлент и запрессовал туда простой резиновый сайлент. 350 руб за 1 сайлент вместе с работой. Уже год езжу. Все ок.
как сессия кончится, буду делать тоже. на продольные HANSE купил уже, а поперечные контрактные возьму и отдам переделать плавающие на обычные сайленты.
на них же только с одной стороны (ступицы) плавающие?

ещё как вариант есть сингапурские плавающие, 650 руб, и барнаульские 450р. говорят что без переделки рычага.
 

Ksushik

New member
плавающий сайлентблок нельзя менять на простой резиновый . к тому же нерационально : плавающий сайлент любой грамотный токарь выпрессует и починит руб за 200-250 , на год хватает . а если втулить резину , то как регулировать схождение задних колёс ? за счет элластичности резины ? потом машину на высокой скорости ловить будешь .
 

Сверху