Ксюша Тегза
New member
Подскажите пожалуйста откуда может быть этот потек масла? В месте где прикручивается масляный фильтр сухо, это где то под ним. Но что там? ((
или может это не масло?
или может это не масло?
Так жарко там, у нас то он нах не нужен.Да, с эмиратов! Сразу куча вопросов: Как узнал? Почему выкинуть маслоохладитель?
да не за что, правильно сформулированный запрос 90% успеха так как множество болячек тут уже лечилосьСпасибо за ответ. Извиняюсь, что создал повтор. Теперь в поиске нашел, раньше не хватало слова "маслоохладитель" что бы найти то что интересует. Тему можно закрыть, удалить, или как тут у вас принято, не в курсе еще. Еще раз спасибо.
в россии оп точно не нужен. лишние сочленения.Да, с эмиратов! Сразу куча вопросов: Как узнал? Почему выкинуть маслоохладитель?
НЕ согласен. Сначала масло греет, потом охлаждает, оченно умный ход япов.в россии оп точно не нужен. лишние сочленения.
ставь заглушки на магистрали ОЖ. заменяй резьбовую втулку на обычную.
Ну, в японии климат приблизительно как у нас (в разных регионах)...И они обходятся без этого.Значит, думается мне, что и нам он нафиг не нужен. А к тому времени, как ОЖ сможет масло нагреть, оно само уже ее нагреет.НЕ согласен. Сначала масло греет, потом охлаждает, оченно умный ход япов.
Это более форсированный мотор,чем FE...на 3с ге японском же стоит теплообменник . значет таки полезная штука...
Сравнил х.й с пальцем, GE и FE, этож разные весовые категории, там даже клапана бывает гнёт при обрыве ремня.на 3с ге японском же стоит теплообменник . значет таки полезная штука...