kinenya
New member
Доброго времени суток! Товарищи подскажите пожалуйста где можно купить и заменить мотор на контракт в Новосибирске? подушки тоже надо бы поменять и радиатор (верхняя крышка сопливит). Где более качественное обслуживание и гарантию на установленный двигатель дают. Сам с области, нужны адреса и телефоны, написал на имеил в автоленд говорят 20000 радиатор 3500 скорее всего тоже контракт т.к. китай пределах 2000.
машина у меня vista sv32 3s-fe трамлёрный AT передний привод. ещё лобовик ищу. бабок думаю в пределах 60000 уложиться мож ещё на чё хватит.
А может нет смысла вкладываться? пишите мнения !! буду очень благодарен за за дельный совет!!! вопрос кап ремонта рассматривал, сначала даже сам хотел уже договорился с челом по поваду гаража(так как своего не имею) и понял что в этой жизни надо надеяться только на себя, да и авто тоже очень нужно каждый день.
Причина замены жор масла (седьмую тысячу накатываю как масло после предыдущего хозяина поменял так литров 6-7 а то и более доливал уже со счёту сбился) дою газу идёт чёрный дым на стоячей машине на ходу не замечал, вялый разгон (долбаные фредики и скании достали на трассе) тяжко обходить на тетей и то не сразу обороты наберает не говоря и про четвёртую, горки вообще чувствуются хорошо. И ещё какое различие у двигателе трамлёрных есть , от калдин , ексивов, ед, бочек, какой мотор можно мне поставит помоложе чтоб сальники не задубевшие были, а то большая вероятность что побегут?
Жду советов и стоит ли обращаться в автоленд, ещё раз повтарюсь буду очень благодарен.
машина у меня vista sv32 3s-fe трамлёрный AT передний привод. ещё лобовик ищу. бабок думаю в пределах 60000 уложиться мож ещё на чё хватит.
А может нет смысла вкладываться? пишите мнения !! буду очень благодарен за за дельный совет!!! вопрос кап ремонта рассматривал, сначала даже сам хотел уже договорился с челом по поваду гаража(так как своего не имею) и понял что в этой жизни надо надеяться только на себя, да и авто тоже очень нужно каждый день.
Причина замены жор масла (седьмую тысячу накатываю как масло после предыдущего хозяина поменял так литров 6-7 а то и более доливал уже со счёту сбился) дою газу идёт чёрный дым на стоячей машине на ходу не замечал, вялый разгон (долбаные фредики и скании достали на трассе) тяжко обходить на тетей и то не сразу обороты наберает не говоря и про четвёртую, горки вообще чувствуются хорошо. И ещё какое различие у двигателе трамлёрных есть , от калдин , ексивов, ед, бочек, какой мотор можно мне поставит помоложе чтоб сальники не задубевшие были, а то большая вероятность что побегут?
Жду советов и стоит ли обращаться в автоленд, ещё раз повтарюсь буду очень благодарен.