Ваше мнение о зам восстановлении шаровых полимером???

Fermata

New member
Уважаемый народ! Недавно (относительно) в моем городе появилась точка по восстановлению шаровых полимером. Слышал, что на территории дальнего востока от этой темы как бы отказались. Так ли это? Кто из Вас восстанавливал шаровые и наконечники полимером??? Как результат ????
 


Pueblo

New member
Делал пару раз
такая фигня,
проще купить новые детали и ни парится,
у нас одна контора даже делала регулировку, чоб уменьшать зазор в наконецниках, шаровых. Г..но полное!
лучше поставить неоригинал, чем ремантиравать.
 

Depths

New member
Канечно проще оригенал.
А если шаровая продается вместе с рычагом и стоит минимум 100 уе и то под заказ, тогда ка альтернатива это восстановление.
У нас восстанавливают двумя способами:
1. Это на токарке делают пробку и точат новые "сухарики"
2. Через дырочку закачивают жидкость которая потом застывает в полостях.
У меня сделан по 1 способу отездил тыс 10 за зиму пока без проблем
Кстати цена восстановления составляет 20% от стоимости рычага
 

xazard

New member
Про оригиналы сказать не могу, не ставил, неоригиналов хватает на 0,5-1 год (езжу постоянно), на восстановленных езжу пол-года - гуд, кстати, наконечники тоже восстановил - гуд.
 
Делал восстановление шаровых и рулевых наконечников закачкой полимера, без разбора. Проехал 15 тык( и щас парнишка после меня тыщ 10 проехал) пока полет нормальный:)) Кстати на шаровые давали гарантию 50тыков:))) Про восстановление чего бы то нибыло можно сказать с уверенностью - на 90% все зависит от рук, которые это делают - если из задницы, то какая бы навороченная метода не была - увы:(((
 
А кстати где в Новисибе шаровые восстанавливают, поделитесь информацией...
Где втойки ремонтируют знаю, могу рассказать...
 
А кстати где в Новосибе шаровые восстанавливают, поделитесь информацией...
Где втойки ремонтируют знаю, могу рассказать...
 
Все не надого, а вот как насчет американской технологии так скажу точно что америконцы точно такой технологией не пользуются ибо себе дороже!
 

ftasylim

New member
восстановление шаровых - это для тех , кто кондомы стирает и повторно юзает и для тех , у кого шаровая с рычагом стоит 1/5 от стоимости авто . для остальных запчасти продают , пусть и неоригинальные :)
 

sZend

New member
восстановление шаровых - это для тех , кто кондомы стирает и повторно юзает и для тех , у кого шаровая с рычагом стоит 1/5 от стоимости авто . для остальных запчасти продают , пусть и неоригинальные :)
Зря ты так, парень с работы на своем карибе с этой технологией до хрена сделал, и по деньгам нормально получилось, гарантия 50 000, делал в Хабаровске в Белом боксе (местные знают).
 
Для яппов, при минимальной стоимости З/Ч и постоянном их наличии, такое восстановление - ИМХО, изврат! Европейев многих восстанавливаем, 40-50 ткм ходят после задувки.
 

roman1970

New member
Вся проблема в восстановлении это полимер, который применяют для восстановления, какой полимер такой и результат. Было время, занимались на заводе восстановлением и изготовлением новых шаровых опор. После испытаний своим рекомендовали их использовать только как крайний вариант.
 

Vincie

New member
да у меня приятель недавно так вот восстановил на мазда 626 , там шаровая несъёмная . чуть не убился нах через месяц - на скорости 130 палец пополам сломался :(((
 

Psoer

New member
Ну а на сегодняшний день. Мнения какие? Кто пользовался. Каков выбег на восстановленных шаровых?
 

H-Specter

New member
А сколько стоит восстановление?

Мне кажется или "контрактные" по 100р купить или CTR новые, рублей 400.

Я недавно рычаги купил с весьма живыми шаровыми и резинками, 500р за рычаг.
 

svaserg

New member
Занимаюсь ремонтом, однозначно - против - ходят менее года.
 

Keyname

New member
Как это все напоминает 80 годы - ремонтные шаровые, рулевые.....
 

Сверху