WRX-77
New member
Всем привет. Замаялся уже силов нет никаких. Авто Тойота Виста, 41 кузов. Беда такая при скорости более 90 - 100 км/ч, когда как, на кузове и руле появляется мелкая, но противная вибрация. Схождение выставлено. Колеса балансировал, резине неделя (зимняя), диски поездили, но и на летней резине и других дисках была такая же беда, но вибрация была несколько другая. В передней ходовке рулевые наконечники новые, но сами тяги не менял, сказали в норме, стойки новые, резинки стабилизатора новые, сайленты рычагов сказали в поряде, подстукивает рейка, опоры не менял, говорят нормальные, подушки мотора и коробки сказали надо менять, но меня пока не напрягают. Сзади тоже все вроде в норме, стойки, опоры, линьки - новые, в тягах проблем сказали нет.
После 140 - 150 км/ч в на "шершавом" асфальте вибрация вроде пропадает, а может просто становится очень частой.
Кстати до замены резинок в стабилизаторе долбало руль достаточно сильно, в связи с чем было не понять, имелась ли вибрация на кузове.
И вторая проблема, может менее важная, но не менее бесячая: электрик отремонтировал комбинированный переключатель фар/поворотников, после его установки перестал работать клаксон, может быть это как-то связано, рыле разобрал, вручную замыкал - сигнал пищит. Где стоит искать решение?
Помогите любезно, чем сможете, так они меня уже задолбали.
После 140 - 150 км/ч в на "шершавом" асфальте вибрация вроде пропадает, а может просто становится очень частой.
Кстати до замены резинок в стабилизаторе долбало руль достаточно сильно, в связи с чем было не понять, имелась ли вибрация на кузове.
И вторая проблема, может менее важная, но не менее бесячая: электрик отремонтировал комбинированный переключатель фар/поворотников, после его установки перестал работать клаксон, может быть это как-то связано, рыле разобрал, вручную замыкал - сигнал пищит. Где стоит искать решение?
Помогите любезно, чем сможете, так они меня уже задолбали.