вибрация кузова и руля после 90 - 100 км/ч на Висте SV 41, и сигнал перестал работать

WRX-77

New member
Всем привет. Замаялся уже силов нет никаких. Авто Тойота Виста, 41 кузов. Беда такая при скорости более 90 - 100 км/ч, когда как, на кузове и руле появляется мелкая, но противная вибрация. Схождение выставлено. Колеса балансировал, резине неделя (зимняя), диски поездили, но и на летней резине и других дисках была такая же беда, но вибрация была несколько другая. В передней ходовке рулевые наконечники новые, но сами тяги не менял, сказали в норме, стойки новые, резинки стабилизатора новые, сайленты рычагов сказали в поряде, подстукивает рейка, опоры не менял, говорят нормальные, подушки мотора и коробки сказали надо менять, но меня пока не напрягают. Сзади тоже все вроде в норме, стойки, опоры, линьки - новые, в тягах проблем сказали нет.
После 140 - 150 км/ч в на "шершавом" асфальте вибрация вроде пропадает, а может просто становится очень частой.
Кстати до замены резинок в стабилизаторе долбало руль достаточно сильно, в связи с чем было не понять, имелась ли вибрация на кузове.

И вторая проблема, может менее важная, но не менее бесячая: электрик отремонтировал комбинированный переключатель фар/поворотников, после его установки перестал работать клаксон, может быть это как-то связано, рыле разобрал, вручную замыкал - сигнал пищит. Где стоит искать решение?

Помогите любезно, чем сможете, так они меня уже задолбали.
 


Sanjak

New member
правый привод не люфтит?
я про подвесной подшипник, его проверяли?
по сигналу, смотрите проводку под рулем ,там где он и копался
 

ftasylim

New member
правый привод не люфтит?
я про подвесной подшипник, его проверяли?
по сигналу, смотрите проводку под рулем ,там где он и копался
я спрашивал, их - диагностов/мастеров про привод, те уверенно сказали, что если бы дело было в приводе, то вибрация была бы при разгоне, и раньше 90 км. Врут?

А про сигнал, он не копался в проводке, просто снял один переключатель и поставил другой, все провода на месте, я проверял.
Я что хотел спросить, то (про сигнал) имеет ли какое то отношение сам переключатель к проводке сигнала (может он внутри самого переключателя какой нить контакт нарушил?
 

Nomad 85

New member
дело не в приводе как они говорят, а в его подвесном подшипнике, от него может быть вибрация а не от самого привода.
сигнал надо проверить именно под рулем, черный провод в углу одного из разъемов под рулем, если его перемкнуть с массой то должно заработать, если нет то искать почему, заработает то проблема в стерженьке в самом руле, это описывалось в темах по замене его уже.
скрин
 

aliban

New member
ну, подвесной или стаканы триподов:) можно поменять стаканы местами
 
Если за вал шевелить собранного (но не смонтированного, ещё в руках) привода, то небольшой осевой люфт на подвесном подшипнике допустим же?
 
Если за вал шевелить собранного (но не смонтированного, ещё в руках) привода, то небольшой осевой люфт на подвесном подшипнике допустим же?
я на этот счет уже начал сомневаться, поставил контрактный привод в сборе, люфт на подшипнике был меньше чем у меня (практически не ощущался), а вибрация осталась. буду дальше копать или попробую поставить новый подшипник, чтобы конкретно исключить его.
 
Сегодня машину посмотрели, говорят в подвесном подшипнике есть и люфт и стук. Человек посоветовал не покупать оригинальный, а подобрать подшипник по размерам и характеристикам из отечественных и его в корпус запихнуть. Стоит иль нет так делать? Может кто знает какой там подшипник установлен (на всякий случай)?
 
Сегодня машину посмотрели, говорят в подвесном подшипнике есть и люфт и стук. Человек посоветовал не покупать оригинальный, а подобрать подшипник по размерам и характеристикам из отечественных и его в корпус запихнуть. Стоит иль нет так делать? Может кто знает какой там подшипник установлен (на всякий случай)?
проверь для начало ступицы на искривление... очень часто такое встречается.
 
если вы не в курсе таких поломок ,то как вы можете называть себя экспертом? Или вы готовы отрицать что загибает шейку ступичного узла не повреждая при этом тормозной диск? И также эксперт говорит про устройства сигнала который не существует на рулях с подушкой безопасности?
 
если вы не в курсе таких поломок ,то как вы можете называть себя экспертом? Или вы готовы отрицать что загибает шейку ступичного узла не повреждая при этом тормозной диск?
сказать больше как нечего кроме как бык броситься на красную ленточку?
я ничего не готов подтверждать или отрицать так как спорить не намерен.
но пост 11 ваш и ваша подпись нестыкуются.
 

Julia_mambo

New member
И также эксперт говорит про устройства сигнала который не существует на рулях с подушкой безопасности?
а этот бред у тя откуда в голове родился?
или ты по******* сюда зашел просто так?
 

Сверху