вибрация

Приветствую,вопрос такой,камри sv32 3sfe ехал по трассе все норм сбросил маленько скорость появилась вибрация но только по кузову очень сильно по ногам,отпускаешь газ пропадает совсем только дал газа опять и только при 60 и ниже все нормально.в чем может быть проблема?????
 


Воспользуюсь начатой темой. Т.к. тоже хотел вернуться к вопросу о слабом потряхивании на холостых.
Вчера на глаза попалась ссылка на книжку Корниенко. Решил повнимательней почитать про его случаи с трясками.
Один из которых относился к положению мотора на подушках.
Повторил сегодня его упражнения на стоящей машине с зажатым тормозом подгазовывал потихоньку на прямых и обратной передаче и по трясучке на руле оценивал.
И ведь действительно, есть отличия в поведении. Подгазанешь на "R", поставишь на парковку и руль начинает мелко потряхивать, кузов с креслами ессесно тоже.
Переведешь на "D", "2" опять подгазанешь и опять на паркинг. Руль спокойно стоит, кресло спокойное. На руле только можно ущупать эпизодические слабые неровности в работе. Визуально мотор работает ровно, не трясется, нет пропусков зажигания. Единственное что с прогретым мотором на холостых поток "воздуха" с выхлопа прерывистый и хорошо слышно неравномерность потока на выхлопе.

Вот это отличие по трясучке при подгазовках на прямых и обратной передачах однозначно говорит о не совсем правильном выставлении подушек или есть ещё варианты?

Немногим ранее описывал подобное поведение, но тогда я его больше привязывал к разной интенсивности ездьбы. При более активном и потом на паркинге трясучка очень слабая, при тошнотном потряхивает.
Тогда версии свелись к ВВ-проводам и свечам. Но и провода и свечи те же самые. Может потряхивать а может и не потряхивать.
 
Воспользуюсь начатой темой. Т.к. тоже хотел вернуться к вопросу о слабом потряхивании на холостых.
Вчера на глаза попалась ссылка на книжку Корниенко. Решил повнимательней почитать про его случаи с трясками.
Один из которых относился к положению мотора на подушках.
Повторил сегодня его упражнения на стоящей машине с зажатым тормозом подгазовывал потихоньку на прямых и обратной передаче и по трясучке на руле оценивал.
И ведь действительно, есть отличия в поведении. Подгазанешь на "R", поставишь на парковку и руль начинает мелко потряхивать, кузов с креслами ессесно тоже.
Переведешь на "D", "2" опять подгазанешь и опять на паркинг. Руль спокойно стоит, кресло спокойное. На руле только можно ущупать эпизодические слабые неровности в работе. Визуально мотор работает ровно, не трясется, нет пропусков зажигания. Единственное что с прогретым мотором на холостых поток "воздуха" с выхлопа прерывистый и хорошо слышно неравномерность потока на выхлопе.

В

Немногим ранее описывал подобное поведение, но тогда я его больше привязывал к разной интенсивности ездьбы. При более активном и потом на паркинге трясучка очень слабая, при тошнотном потряхивает.
Тогда версии свелись к ВВ-проводам и свечам. Но и провода и свечи те же самые. Может потряхивать а может и не потряхивать.
тож так думаю так как после ремонта не заморачивался и затянул подушки как стояли, в итоге то трясет то не трясет руль/капот
 

Rendel

New member
сейчас по городу езжу все нормально на трассу выходишь и только после того как проедешь км 40 появляется опять
 
тож так думаю так как после ремонта не заморачивался и затянул подушки как стояли, в итоге то трясет то не трясет руль/капот
Делал двиг, заодно менял заднюю подушку и картридж передней. Обе РБИ. Ослабил болты, завел, погонял по передачам, на паркинг, затянул болты. Проехался и пришел в ужас... Оказывается машина может не вибрировать)) А я 5 лет как лох зубами об руль стучал))
 

hooch2007

New member
сейчас по городу езжу все нормально на трассу выходишь и только после того как проедешь км 40 появляется опять
У меня тоже появилась вибрация, в основном ощущается от 100 км/ч. При этом первые несколько километров её почти нет. Загнал машину на яму после прохвата, при осмотре обратил внимание, что железка с подвесным подшипником на приводе очень горячая. Заказал новый подшипник с Японии, скоро буду менять. Правда у меня небыло явной зависимости вибрации от положения педали газа, в твоём случае возможно привод.
 

Smartly

New member
наверно проще целиком привод контракт засунуть... я на своём так и не смог подшипник выбить. прикипел намертво.
 
Ну если нет инструмента, то тогда наверное проще. Как вообще можно было додуматься его выбивать, он вообще не предназначен для ударных нагрузок, его ресурс после таких сьёмов точно укоротится раза в два.. Два года назад менял подушки на двигателе, пришлось снимать заднюю опору двигателя, через которую он проходит вместе с приводом. На прессе всё без проблем выпресовалось и обратно запресовалось. Но справедливости ради стоит отметить, что судя по усилию, которое пришлось приложить, закисает он там намертво. Поэтому, выбить скорее всего и неполучилось бы.
 
ни на один пресс эта мандулаина не встала. кто не предназначен для выбивания? старый подшипник? да я б с радостью его б расколол зубилом, лишь бы снялся с оси.... и это, а зачем его запрессовывать-выпрессовывать, окромя как менять его?


мы ведь об этом подшипнеке говорим?
 

ma4oman

New member
Да всё верно, я наверно не так выразился, подшипник оставался на валу, пресом снимали заднюю опору с него, через которую он проходит, чтобы удобнее потом было перепресовать заднюю подушку. Привод вышел из неё в таком же виде как и на рисунке. Но не думаю, что в условиях нормального автосервиса будет проблема заменить этот подшипник на валу. По сути всё равно придётся выполнять одну и ту же работу по снятию привода, хоть при замене привода или просто замене подшипника. Разница только, что не понадобится пресс, если купить привод в сборе с задней опорой. В прошлый раз снимали часть выхлопа и балку, чтобы нормально подобраться туда. После Нового года займусь заменой, потом отпишусь если интересно как в итоге пройдёт замена, сам я этим не занимаюсь, всё делает знакомый мастер, поэтому некоторые ньюансы я просто могу не знать.
 
Автор, снимите и внимательно разглядите, покатайте шины в целях поиска грыж, также параллельно изнутри диски посмотрите на наличие прилипшей грязи или льда. Только затем имеет смысл лезть в подвеску на мой взгляд.
 

Sanjak

New member
Автор, снимите и внимательно разглядите, покатайте шины в целях поиска грыж, также параллельно изнутри диски посмотрите на наличие прилипшей грязи или льда. Только затем имеет смысл лезть в подвеску на мой взгляд.
а как грязь стыкуется с зависимость от нажатия на газ? и потом, вибрация от дисбаланса как равило начинается с 80 км/ч
 
У меня вибрация была от 90 до 110 км/ч при наборе скорости. Проблемой оказался подвесной подшипник. А я привод купил контракт...
 
а как грязь стыкуется с зависимость от нажатия на газ? и потом, вибрация от дисбаланса как равило начинается с 80 км/ч
ну не знаю как у вас, а у меня при образовании грыжи на колесе вибрация была в широком диапазоне скоростей. При нажатии на педаль и без него. Дисбаланс дисбалансу рознь.
 
кстать у меня тоже есть вибрация при разгоне обычно на немного повернутом положении руля. Думаю подвесной подшипник. Качал. Люфт выдает себя постукиванием.
 

Сверху