Vista 4SF. Беда с АКП. Менять, или можно вылечить.

Первое преключение 3500 об. второе чуть более 4000 об. И все сопровождается пинками. Началось после раскоксовки ДВС, хоотя это не дожно влиять на коробку. Масло в коробке менял в прошлом году. ( P/S забыл добавить, машина прстояла почти год, поэтому делал раскоксовку и менял мало в ДВС. )
 


dmitriy-404

New member
Первое преключение 3500 об. второе чуть более 4000 об. И все сопровождается пинками. Началось после раскоксовки ДВС, хоотя это не дожно влиять на коробку. Масло в коробке менял в прошлом году. ( P/S забыл добавить, машина прстояла почти год, поэтому делал раскоксовку и менял мало в ДВС. )
Проверь тросик кикдауна, настрой по мануалу. Наверняка крепление с тросиками откручивали при разкоксовке чтобы не мешали.
Ну и фишки проверить, чтобы все были подключенные...
 

Muscle Museum

New member
Доброго времени суток!Парни проблемка почти похожая!Ездил в Казахстан к родне.Туда и обратно вышло около 4-х тысяч км.Проехал без проблем.До дома добрался отлично,но устал. через неделю как то вечером пришлось сделать резкий разворот задним ходом.На дороге по другому бы просто встрял.После такого не хорошего манёвра пропала 4-ая передача,а недели через полторы так получилось что датчик бензина начал парить и я заглох на дороге.Видя что бензина примерно четверть бака пробовал завестись,не вышло))))))Позже понял (открутив крышку бензобака и достав бензонасос) что бенза нет.Сбегал на заправку,набрал конистру и т.д.Заправился,поехал и ................................ Короче переключение на 2-ю передачу происходит при 5-6 тыс,об.3-я вообще не фыркает.При включении задней обороты очень сильно падают,двиг троит и если не дать газу то глохнет.Мляха муха что то подскажете????Что делать???Как то можно продиагностировать самому или тут только контракт???
 

Chdim

New member
Для начала самодиагностику на наличие ошибок. Уровень масла в коробке в норме? Само масло в коробке в норме?
И еще проверить БДЗ. Настроен ли ДПДЗ, чист ли КХХ.
 
Масло в норме.Свежее.прошло всего тыс.6-7.началось вот после резкого разворота на задней скорости.Кстати.Сегодня утром завёлся.На улице минус 15 -17 прогрел машину,включаю D и двиг начинает троить и глохнет.Завожусь снова,опять
 
Масло в норме.Свежее.прошло всего тыс.6-7.началось вот после резкого разворота на задней скорости.Кстати.Сегодня утром завёлся.На улице минус 15 -17 прогрел машину,включаю D и двиг начинает троить и глохнет.Завожусь снова,опять
Свечи, ВВ провода в каком состоянии? У тебя трамблер или катушки?
БДЗ чистил?
 
Свечи, ВВ провода в каком состоянии? У тебя трамблер или катушки?
БДЗ чистил?
Да всё проверил,всё в норме,ВВ провода не пробивают,всё идёт хорошо.Свечи купил новые.У меня трамблёр стоит.БДЗ не чистил,небыло в этом необходимсти.Блин там такое чувство что в коробке масло колом встало и не качает((((Хз что за фигня(((Попробую с гаражом тёплым договориться,погреть машинку,может действительно замёрзла так сильно,но как то это в голове не укладывается((((
 

Ni5ka

New member
Да всё проверил,всё в норме,ВВ провода не пробивают,всё идёт хорошо.Свечи купил новые.У меня трамблёр стоит.БДЗ не чистил,небыло в этом необходимсти.Блин там такое чувство что в коробке масло колом встало и не качает((((Хз что за фигня(((Попробую с гаражом тёплым договориться,погреть машинку,может действительно замёрзла так сильно,но как то это в голове не укладывается((((
Самодиагностика ничего не дала.Чек моргает неприрывно.досчитал до 270,надоело((((((
 

Сверху