Виста 97 г.в. Брать ли машину, если не уверен в её тех. исправности?

buratino

New member
Проблема.
Хотел взять Висту 97 г.в. Пробежную, т.к. на б/п (не коструктор) не хватает денег. Походил по авторынку 2 дня и выбрал. Поехали с хозяином к моему знакомому спецу (сто-шнику) домой посмотреть тех. состояние, т.к. я в этом деле не разбираюсь.
Надо отметить, что продавец (скромный такой молодой человек, такой же как и я) является владельцем данной Висты всего неделю. Машину брали для его девушки, но ей не понравились большие размеры, в итоге они решили её продать и купить маленькую машину типа Витц. Цену они поставили приемлемую, внешне все очень красиво. А под капот я даже не смотрел, т.к. все равно ничего не пойму (продавец сказал все в норме)
Пока ехали (около 15 км), никаких стуков и левых шумов вроде не слышал. Едет тихо, мягко, не трясется...

Знакомый спец долго все смотрел, обнаружил несколько косяков: чуть битый, но нормально сделанный перед, вследствие чего левое колесо оказалось впереди правого примерно на полсантиметра, явно разбиравшийся зачем-то глушитель, старый японский аккумулятор, но главное - на щупе совсем не было масла!!! Продавец не мог поверить своим глазам. Прошлый хозяин сказал ему, что масло заливали 5 тыс. км назад и оно еще есть, а он поверил на слово. Таким образом, мы выяснили, что какое-то время машина ездила совсем БЕЗ МАСЛА. А сколько - неизвестно. Если масла не было, значит оно куда-то ушло. Все посмотрели, никаких подтеков нет. В общем, одни ХЗ. Продавец ни черта толком не знает. Предыдущий владелец недоступен...

В общем, что делать? Брать или не рисковать? Продавец свой косяк признал и обещает реальную скидку. В целом эта Виста очень понравилась, аж загорелся поначалу... Но брать с таким тех. состоянием и потом думать, когда крякнет двиг? Или заморочиться с ремонтом? И мало ли Вист еще продается?

Что думаете, товарищи? Что посоветуете?