99% что умер ТНВД, и 1% накрылись форсунки.Только из-за плунжерной пары в ТНВД! Срочно менять, либо движку хана!
А нахрена? 15тыров за насос или весь гемор с головой разве можно сравнивать? Еще добавь стоимость "башки" в сборе с "навеской" (форсунки с рампой, БДЗ), блока управления со "своими" датчиками, "косы" и оплату работы. Хорошо если спец нормальный попадется, а если руки не оттуда растут, что к сожалению не редкость? К тому-же на д-4 поршни с камерой сгорания как у дизелей, их тоже менять придется.подскажите, пожалуйста, можно ли заменить головку блока цилиндров 3S-FSE (D4) на 3S-FE?
+1. поменяй ТНВД. поездишь. а потом поменяй на вэдовую без Д4А нахрена? 15тыров за насос или весь гемор с головой разве можно сравнивать? Еще добавь стоимость "башки" в сборе с "навеской" (форсунки с рампой, БДЗ), блока управления со "своими" датчиками, "косы" и оплату работы. Хорошо если спец нормальный попадется, а если руки не оттуда растут, что к сожалению не редкость? К тому-же на д-4 поршни с камерой сгорания как у дизелей, их тоже менять придется.
И все это только в том случае если башка на место встанет как родная!
Извини - не поддерживаю!!!!!!!!!!!!
Сам на Д-4 езжу, лучше 2 насоса заменю чем подпишусь на такой эксперимент!!!!!!!!!!!!!
Это при условии что у тебя пробег годовой не меньше 50 тыс. Причем эти 500 баксов с лихвой окупаются бензином.500$ в год на машинку дополнительно тратишь и усе
после замены 3S FSE на 3S FE стало по трассе 9-10 в городе 12-14.разница в потреблении д4 и обычного на трассе незначительна.... или я путаю? мой на 100км ч ест 7-8 л.
в городе 10-17.