Vista дизель на холодную.

awm

New member
Всем доброго дня, авто Vista дизель с двигателем 3ct, 1994г. Проблема заключается в следующем, когда двигатель холодный, постоял ночь при температуре от +5 и ниже, (когда еще холоднее остывает быстрее и ситуация проявляется даже днем), двигатель заводится без всяких проблем с полуоборота, но проходит некоторое время - пара минут, двигатель начинает потряхивать и валит белый едковатый дым. Первым делом были поменяны свечи накала на denso, их я проверил как написано в книге и сопротивление было у всех одинаковое, в отличии от старых тоже кстати денсо, но ситуация не изменилась. Стал мерить напряжения на свечах - при старте идет разогрев свечей все нормально, далее без проблем запускаем двигатель, запуск производится без проблем, и на свечи подается 12в четко в течении 2 мин, так как и должно быть, затем напряжение пропадает, но как я вычитал, должен включаться после 2мин второй режим накала, 7в, но его нет. Во время замены свечей, было принято решение по менять датчик температуры ОЖ, который дает информацию мозгам о температуре ОЖ. После того как ни чего не менялось, решил поменять реле накала свечей (denso 28610-67010), после замены к сожалению ни чего не изменилось. Поле того как двигатель прогревается это еще где то пара минут двигатель начинает хорошо работать, те солярка начинает нормально сгорать. Возможно кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией, куда дальше копать???
 


Масло не расходует, антифриз тоже остается на одном уровне. Когда движок начинает колбасить и начинает идти белый дым, глушу двигатель и снова завожу, то он нормально работает 2мин, и если успевает уже нагреться, то все нормально работает, если же не успевает нагреться зависит от температуры на улице, то можно завести движёк в 3 раз.
 

metroccmetross

New member
хз, ждем спецов) Белый дым может из-за недостатка топлива. У меня так было, когда я неверно настроил угол опережения.
 

Forever666

New member
Это...Дружище...Тебе сюда:
В самом низу сборник статей под названием "Практика диагностики и ремонта" Там кладезь просто информации...Мне кажется,что (если после прогрева сие не пропадает) - то это не сгоревшая соляра...
 

Dyke

New member
ААааааааа, сколько глупых людей, вы что несете, парень слушай что я говорю, я точно знаю что у тебя, и сталкивался с этим не раз. Свечи тут не причем. Я тебе зуб даю это клапана, 100% 1-2 подкусывает, срочно регулируй, а то распредвал убъешь. Сними крышку клапанную, посмотри на регулировочные шайбы прокручивая коленвал и увидешь какую шайбу закусывает - ее поверхность будет съедена распредвалом. Я точно знаю. я на этом собаку съел. регулируй клапана СРОЧНО! Бошка самое ценное что есть в этом двигателе! И спасибо сказать не забудь когда все сделаешь, фотки шайб которые заменишь сюда обязательно выложи!
 
ААааааааа, сколько глупых людей, вы что несете, парень слушай что я говорю, я точно знаю что у тебя, и сталкивался с этим не раз. Свечи тут не причем. Я тебе зуб даю это клапана, 100% 1-2 подкусывает, срочно регулируй, а то распредвал убъешь. Сними крышку клапанную, посмотри на регулировочные шайбы прокручивая коленвал и увидешь какую шайбу закусывает - ее поверхность будет съедена распредвалом. Я точно знаю. я на этом собаку съел. регулируй клапана СРОЧНО! Бошка самое ценное что есть в этом двигателе! И спасибо сказать не забудь когда все сделаешь, фотки шайб которые заменишь сюда обязательно выложи!
Я уже тоже про это думал, что регулировочные шайбы могут быть виноваты, но меня смущает одно, почему когда двигатель запускаешь, и включаются свечи снова, то все нормально двигло работает без нареканий. Потери мощности нет на прогретом двигателе.
 

Ni5ka

New member
Попробуй фильтры поменять, или скорее всего плунжера лить начинают. тнвд электронный?
ТНВД механический, фильтры менял в начале сентября. Я думаю если плунжер начал бы лить то двигатель бы колбасило и он бы дымил сразу после запуска, А начинает его колбасить и идти белый едкий дым точно спустя 2мин, когда двигатель холодный.
 

Morozov

New member
Я уже тоже про это думал, что регулировочные шайбы могут быть виноваты, но меня смущает одно, почему когда двигатель запускаешь, и включаются свечи снова, то все нормально двигло работает без нареканий. Потери мощности нет на прогретом двигателе.
Все просто, свечи греют голову, металл расширяется, зазоры в клапанах приходят в норму - дым пропадает. Я точно знаю, это клапана, не трогай ты эти свечи, они тут не причем.
 

err0rFrost

New member
Купи щуп 120 рублей, можно даже без щюпа, сними клапанную крышку, прокручивай коленвал, ключ на 19 вроде, сфотай поверхность каждой шайбы, выложи сюда. И пусть меня все заклюют что я идиот. Делов то на час. Если сам регулировать не умеешь или не можешь найти шайбы нужного размера, езжай к дизелистам, цена вопроса максимум до 2х тысяч рублей.
 
Так как гаража нет, в понедельник буду договариваться, нашел пару фирм занимающими дизелями, насчет фото не обещаю, но по прошу что бы отдали старые шайбы или сфоткали их, по смотрю что еще в сервисе будут говорить, надеюсь попадутся адекватные специалисты))). В понедельник вечером отпишусь.
 
Так как гаража нет, в понедельник буду договариваться, нашел пару фирм занимающими дизелями, насчет фото не обещаю, но по прошу что бы отдали старые шайбы или сфоткали их, по смотрю что еще в сервисе будут говорить, надеюсь попадутся адекватные специалисты))). В понедельник вечером отпишусь.
Хорошие спецы не любят когда им мазолят глаза, но ты все равно мазоль, вместе с мастером считай зазоры, проконтролируй чтоб все качественно сделали, а то они бываю ошибаются в расчетах размеров шайб. Алгоритм следующий:
1. Сначала они должны осмотреть, прокручивая коленвал, заменить под кусанную(ые) шайбу(ы).
2. Сделать замеры зазоров всех 8и клапанов.
3. Снять шайбы с тех клапанов, в которых размер зазора откланяется от нормы, померить эти шайбы правильным микрометром.
4. Выполнить расчеты, подобрать шайбы в соответствии с расчетами, (толщина шайб как правило должна уменьшатся, очень редко незначительно увеличивается)
5. Установить шайбы, выполнить замеры зазоров снова всех 8и клапанов, если есть отклонения от норм повторить весь алгоритм сначала.
И самое главное следи чтобы коленвал всегда крутили только по часовой, а то бывают промахнутся мимо метки и начинают крутить в обратную сторону, не допускай такой халтуры!
 

Notgreenelill

New member
ААааааааа, сколько глупых людей, вы что несете,
Слушай,"умный людь"! Ты,главное,не считай себя умнее других! Возможно,причина действительно в зазорах клапанов,но не 100%! Там может быть еще много всего...
 

Nppzwvra

New member
Слушай,"умный людь"! Ты,главное,не считай себя умнее других! Возможно,причина действительно в зазорах клапанов,но не 100%! Там может быть еще много всего...
Ладно, ладно, погорячился, прошу прощения, но признай, что клапана это наиболее вероятное при данных симптомах. И зачем человеку голову парить, проще сразу сказать наиболее вероятную причину, чем посылать его в дебри копаться.
 

May Iumi

New member
я с дизелями не сталкивался, но мне кажецца самое простое это + на свечи кинуть и проверить теорию зависимости от свечей, что бы сразу либо отмести это, либо убедится в этом.
 

Сверху