Виста или променент?



Esli imeetsya v vidu Vista 3x kuzova & Prominent 3x kuzova to Prom interesnei bogache komplektaciya V6 motor po roshodnikam dorozge tolko iz za motora + 2 svechi + 2 broniprovoda nu i melochi karoche a hodovka odinakovaya TEMS bivaet kak na toi tak i na drugoi avtomati tozge 540 stoyat 4VZ eto 2,5 ob em & 175 kobil Vista takim pohvastat ne mozget
 

dmitriy-404

New member
Коробка А540Е на всех Проминентах. Из АКПП для пер.привода это лучшая.
 
Я юзаю Проминента и не променяю его на Висту даже сороковую. А если рассуждать про дешевизну обслуживания, про расход бензина, то ваша дорога - к ТАЗу.
 
А я юзаю Висту в 30м кузове и не променяю его ни на какого проминента даже более нового. Тут на вкус и цвет.

Я бы Висту взял
 

NickPolo

New member
Лутше Виндом брать. Я по несчастью с проминента пересел не жалею. Проминунт хорошая машина ездил я на нем и горя не знал, тока расходники меняй во время. и 4VZ-FE 175 л.с. все же гораздо резвее чем 3S-FE. Я на 1VZ-FE двушечке гонялся с братом на висте 3S-FE и уезжал от него после 150 км/ч а до этой скорости идут одинакова, но там и мошьность что у 3S что у 1VZ одинакова по 140 л.с. , а вот 4VZ уже легко дернет висту.
 

Promoteh

New member
У меня VZV30 c 1FZ-FE. Нравится, шесть лет юзаю. Не буду утомлять, но отметил бы стабильный запуск при любых условиях. Тут в общетойотовской конфе тема есть про "заливает свечи на 3S-FE", судя по числу просмотров - животрепещущаяся.
 

dvdspb

New member
4VZ-FE рулит и по ресурсу и по потребительским свойствам. Это более современный движок по сравнению с 3S-FE. Согласен, что дороже в обслуживании и жрет больше бензина и он посто менее распространен. Его сервисы боятся, но у меня авто уже скоро 6 лет, брал беспробежную и продавать такую машину просто жалко из-за неоправдано низкой рыночной стоимости. Лучше купить еще один маленький городской типа FunCargo для супруги.
Но тогда давайте сравнивать, например, Короны с 4А-FE 1600 cc и 3S-FE 2000 cc, хотя в этом случае разница меньше чем обсуждаемая в этой ветке. Интересно, сколько найдется верных 4А?
 

mcmail81

New member
to Prominent 3S-FE постоянно совершенствуется уже на протяжении многих лет и модификаций его достаточно много и турбовые и ЖЕшные а вот 4VZ-FE умер вместе с Проминентами тридцатых кузовов и Виндомами в одинадцатых кузовах. а это 95-96 года, а 3S-FE и с D-4 даже идут после двухтысячного года. Ну а автору ветки скажу что лутше конешно будет проминент с 2,5 чем виста. vbmenu_register("postmenu_1334455", true);
 

rez-good

New member
я имел в виду один возраст машины в сравнении
Не стоит же вопрос взять Висту в 50 кузове и Проминента в 30-м, которые перестали выпускать в 93 году (переродились в Виндом).
Что касается серии VZ, то он переродился в серию MZ но по сути остался также 6 горшковым v- обрзником и применяется в более современных авто, где необходима поперечная установка двигателя
 
Конечно проминент! Не думаю, что расход различается в разы. А с V6 гемор только со свечами, так я мужика знал, который на короне зубатке доездился до полного разрушения электродов. "А че", говорит, "нах их менять, если нормально работают" Я например, проезжаю в год тыс 25. Так мне одного комплекта хватит года на два. Что мне, западло раз в два года в движке поковыряться целый день? Зато КАКОЙ РАЗГОН!!!!!!!!!!
 
Конечно проминент! Не думаю, что расход различается в разы. А с V6 гемор только со свечами, так я мужика знал, который на короне зубатке доездился до полного разрушения электродов. "А че", говорит, "нах их менять, если нормально работают" Я например, проезжаю в год тыс 25. Так мне одного комплекта хватит года на два. Что мне, западло раз в два года в движке поковыряться целый день? Зато КАКОЙ РАЗГОН!!!!!!!!!!
Я на Проминенте поменяю свечи все 6 штук за 30 минут, даже на горячем. Один раз сделал спецтрубку типа свечной ключ нужной длины. Остальное дело техники.
Но я напробовался со всечами разных фирм с нужным калильным числом, но не платиновыми. Все они нормально работали, за исключением одного косяка. Небольшой прорыв газов через завальцовку изолятора на доброй половине свечей. В итоге поставил родную, с которой купил авто, платину Denso и забыл про все эти проблемы. А пробег только по спидомеру 215000. Расход зимой по городу 13,5 на липучке 195/65-R15 (это значит выше чем штатный размер, спидометр занижает реальный пробег на 5%), заводится в любой мороз. Что еще надо?
 

Сверху