VISTA SV 40 дождь,не заводится

коротко.за орфографию не судите.работаю в такси.бика виста sv40 двс 4S трамблер недопривод.г.Чита полное отсутствие ливнеотводов-лужи.сгорела лампа,причем ближний свет 23:00.заезжаю на АЗС,магазин лампа,сигареты.выхожу,бика,дверь,сиденье,ключ,замок зажигания,завелась,заглохла....?....???....?заводить,крутит,незаводит... ...?.....???.....?французкий не вписываю:) выключаю все эноргопотрибители,в салоне оставляю плафон,светодиодная площадка светит садко.дождь ..... идет,я возле АЗС.роняю заднее сиденье,лезу в багажник,дождевик костюм штука замечательная,одеваем,проводок в боковом кармане водительской двери,самодиагностика,мурзилка в кармане левого пассажирского сиденья,стр.99,21ошибка....?....???,АЗС в городе,ХОРОШ-О-О-то как.курим в перемежку с французким.ДОЖДЬ это хорошо когда ты дома.звоню Солнышко там-то,там-то старый кислородный датчик,выглядит так-то,вот-так-то,позвони знакомому он на колесах ,привезет курим,думаем.набор инструмента из под водительского сиденья,маленькая трещетка,длянная голововка на 12,если взять маленькую головку шкуру на суставах кистей повредишь однозначно.снимаем кожух со штанов,снимаем кислородный датчик,попутно проверяем предохранители в подкапотке предварительно заглядывая в мурзилку,дождь........мокрый:) .приехала Солныко-лапочка-умочка,все понимает разговаривает по французки:) снимаем минус с АКБ,ставим старый кислородный датчик,клемму на место,самодиагностика....?замечем менял его на новый?ключ на старт....??.....?? да дождь,да мокро-а почему не заводитя.свечи?залил?да ладно-не бывает.выкручиваю,вообще сухо и комфортно?провода,катушка,трамблер-да-да трамблер!!!французкий здорово отабражает что хочет скузать русский:) все сухо и безобразно хорошо себя чувствует.набор,головка на 17,удлинитель,большая трещетка,откручиваем подачу с топливного фильтра,!!!!......?!,нету горючего,радости полные штанишки,осталось найти ПОЧЕМУ?снимаем в салоне подушку с заднего сидалища,крестовая отвертка 150 мм.жало ну очень удобно,снимаем крышку,видим топливный бак,набор,маленькая трещетка,удлинитель к ней,головка на 8,откручиваем насос,ключ на старт,ТИШИНА-А-А!?.....???....!?предохранители смотрел все нормально.отключаем от бортовой сети,минус скидываем,часовая отвертка заточенная под шило,разбираем штекер,лопнувшая изоляция проводов-дождь-лужи,почему не сгорели предохранители,почему не работал насос?почему показывало 21 ошибку?это вопросы к знатокам.руки чешутся сделать бике больно,и сделать чтобы она работала.бардачок,термоусадочная трубка,на каждый из 5-ти проводков,зажигалка,сушим от воды места изоляции,зажигалкой-же садим на место термоусадку.собираем штекер,присоединяем к бортовой сети насос,клемму на минус ,ключ на старт,жужит!!!французкий,курим получаем моральных люлей от охранника аЗС за курение в общественных местах особенно на АЗС:) .собираем все в обратном порядке,ключ на стар.вывод любая бика это любовница-любовь-ласка-смазка-деньги:) не знаю может кому поможет мой нудный рассказ,самое главное чтобы осилили это чтиво:) всем спасибо. внимание.
 


bogdan_2005

New member
ТС, поменьше лирики и болльше последовательности в изложении.
Лично я на 3й строчке остановился. Извини.
 

lenusya32

New member
ТС, поменьше лирики и болльше последовательности в изложении.
Лично я на 3й строчке остановился. Извини.
сейчас читаю то что ночью накалякал...вообще поражаюсь.но может таки кому в помощь будет?если текст осилит:)
 
А есть в машине "контролька", чтоб проверять напругу? У меня она всегда в бардачке ещё с первого Москвича и нужна была во всех авто. А вот набор головок не вожу.
 

koroleva

New member
А вообще взаимосвязь запуска в дождь могу только пожалуй с капотом увязать. Места под форсунки воду пропускают. Ну и дальше в подкапотное.

Либо стоит затопленная по середину дверей, но думаю это совсем не тот случай :)
 

stanislavchik

New member
А есть в машине "контролька", чтоб проверять напругу? У меня она всегда в бардачке ещё с первого Москвича и нужна была во всех авто. А вот набор головок не вожу.
Самый тупой заменитель контрольки у меня в дверях передних. В виде 2х лампочек. По яркости можно прикинуть насколько батарейке плохо.
 

Defender08

New member
давно не заходил,всех прочитал.хоть пинают жалеючи и то ладненько:) контрольки нет,мой недочет,послушал умного совета сделал из плафончика передней двери.спасибо за совет.насос проверял по другому,просто лампочка-просто провода,правда потом проверял.сеточку на насосе сегодня променял,топливный фильтр под капотом сегодня поменял. насос при помощи перемычки в диагностическом штекере?-это как,расскажите пожалуйста.инструменты с собой вожу...еще не разу об этом не пожалел,так-же как и те люди которым помогал на дороге.
 
спасибо всем за советы,проснулся да на свежую голову в ПОИСК.усе нашел,и про диагностику Fp+ B+,и про реле насоса,и как манометром проверять давление,и фотоотчет по замене насоса.Дром рулит!!!Всем форумчанам СПАСИБО!!!буду готовить фотоотчет по установке щупа,он-же заливное,в дефферинциал 140-ой акпп.благо есть над чем эксперименты проводить:)
 

Сверху