Vista SV30, 4S-FE, дергает

Archikudesnik

New member
Проблемма появилась еще полтора месяца назад.При движении в натяг стало поддергивать, потом стало прогрессировать - ощущение, что пашину держит кто-то за зад и при добавлении газа, немного подумав - отпускало. Обороты при этом не падают, а просто не повышаются. Заехал к ребятам на СТО - проблемма ушла после замены топливного фильтра. Через неделю все повторилось, поменял воздушный фильтр и свечи - забыл про это на месяц. Вчера вот опять появилось. Причем ещё круче. Трясет даже на прямой, на ХХ тоже трясет, загорелась лампочка "перегрев катализатора". Посмотрел свечи - все ОК, залил присадку - отчиститель топливной системы - жду результатов.ВВП - в порядке. Заводиться хорошо, даже при -25 схватывает после третьего поворота коленвала с первого раза. Мое субъективное мнение, что появлялось это после заправок на Приморнефтепродукте - на Моргородке. Лью 92.Что скажите? опять топливный фильтр ******о?
 


Что значит по-твоему, ВВП в порядке? Не светятся в темноте и сопротивление в пределах нормы? )
 

chiwaha

New member
Кроме топливного фильтра в бензобаке ещё есть сеточка. Вот её и посмотри, там уж наверное всё в таком г...не, что бензонасос не знает как бы для тебя бензин накачать... :)
 

Alakan

New member
To Draft - в темноте не светяться и сопротивление смотрели когда свечи менял. Если бы косячные были, то после смены свечей колбасило, но двигатель работал ровно - ИМХО. Трамблер не смотрел.To Anthonio - как можно малыми затратами почистить эту сеточку, или только снятием бака лечиться?
 
Перегрев катализатора показывает, что бенз догорает уже в нем, а не в котлах.Скорее всего на ходу пропускает искру - вот и тяга пропадает. Крышку распределителя смотри и все хозяйство.
 
Может быть говорить ещё рано, но тьфу три раза, вчера все прекратилось, сегодня утром также без последствий.Что делал: Залил присадку для очистки топливной системы, залил сверху 10 литров бенза (Роснефть на Седанке), посмотрел все бронепровода - отсоединил каждый с двух сторон, посмотрел надежность контактов.
 
Да, господа Вы правы! Присадки и прочей херни хватило чтобы заглушить мой псхилогический голод. Через два дня проблема разродилась с новой силой. Последствия моего р.а.с.**********.я.й.с.т.ва выбили мне катализатор, машина еле доехала своим ходом до сервиса.итак что же мне делали. - 1. Поменяли трамблер целиком (там все было в масле). 2. Проверили свечи на стенде 3. Провода.Ну плюс ко всему поменяли все сальники, прокладку крышки, ГРМ с роликами, ну и катализатор (не зря все таки лампочка "перегрев катализатора" загоралась). Серез два дня запорхала моя ласточка. Машина стала заметно резвее, в горку едет легко.
 

YanaI

New member
не знаю но если чеки горят ляндо зонда и аком то это щётки генератора скоро умрут
 

Promoteh

New member
не знаю но если чеки горят ляндо зонда и аком то это щётки генератора скоро умрут
неверно, если горит перегрев катализатора+лампа АКБ то нет заряда ,и вообще нет значка ЛЗ на панели.
и вообше бросайте некропостить.
 

Сверху