Vista sv30 4s-fe подскажите

statsky

New member
Собираюсь приобрести. Точнее, обменяться. Данные японки: выпуск - декабрь 1993 г. С 1999 года в России. Общий пробег неизвестен. Двигатель заменен на контрактный марте 2005 г. Отремонтирована передня ходовая, там все Ок. По кузову видны следы ремонта после несильного удара в правое переднее крыло (капот не был поврежден, но видны следы вытягивания "телевизора"). Следов ржавчины нет нигде. В общем, кузов держит "4" с небольшим минусом. Самое неприятное - подтекание декстрона. Мастер в сервисе сказал. что нужно менять рулевой механизм. На заказ это будет примерно 3600 р. + 1500 р. работа по установке (под большим вопросом достверность этой информации). Немного поскрипывает сайлент-блок слева, но говорят, что с этим можно ездить и ничего не отвалится, тем более что летом, по словам хозяина, этого скрипа нет. Еще один минус, по-моему. Это затемненные стекла задних фонарей. Стекла отдельно не продаются, так мне сказали, проблем с гаишниками и техосмотром неохота, а заказывать новые фары - может влететь в копеечку, только вот в какую - не знаю. Все остальное вроде бы работает - сам проехался - приятно. Общее впечатление - машина мощная, большая, приятная. Судя по отзывам - надежная. Для 12 летней японской машины, говорят, что состояние неплохое. Да, еще: цвет кузова довольно необычный для такой машины: золотистый металлик.

На что меняюсь: у меня сейчас ВАЗ 21093 декабря 2002 года. Покупал новую, эксплатировал довольно бережно, пробег - 88 тыс.км. Разрываюсь между, так сказать небом и землей. Не знаю что выбрать, уж очень хочется японскую машину.
 


actimel2007

New member
Вы просто меняетесь без доплат? или как ?
ВАЗ 21093 стоит в районе 110-125 тр (по Тамбовской области), Виста 93 г потянет примерно на 100-110 + куча дефектов, думаю не равнозначный обмен.
 
если очень хочется японку - то не спеши сильно и не кидайся на первую попавшуюся, а то что едет и салон красивый - так это у них у всех такая болезнь.....
 
Спасибо за советы. Взвесив все "за" и "против", принял решение не меняться. Но желание иметь японский автомобиль, именно Toyota, осталось. Хотелось бы иметь информацию, на что можно расчитывать в пределах $5-6 тыс. Смотрел на авторынке Corona Premio 96-97 г. Жутко понравилась. Пробежная, правда. 190 т.р. Вроде как дороговато.
 
Просто подумай о последующей продаже этой машины. У меня была такая же виста - устаривала практически полностью, но время летит... Лучше возьми что-нибудь поменьше, но свежее.
 
Незнаю как вы а я недавно продовал Corona 1992 года выпуска, в отличном состоянии, на спидометре было 200 тыс. км, но я думаю что он скручен был, так что там скорее все тысяч 300 уже было. Продовал я ее 2 месяца, в итоге я ее обменял на Таз 2115 2003 года выпуска тоже в отличном состоянии так мне еще и доплатили за корону. А объменял потому что таз легче продать. Так вот я поездил на тазе 4 дня, хапнул "адреналина", и снова сел на свою камрюху с такой радостью что и не передать. Так что смотри сам на счет обмена нравиться бери.
 
В размышлениях о цене подержанной японской машины обнаружил, что бытует довольно распространенное мнение о том, что на тойоту цены несколько завышены в силу её легендарной надежности, однако, например Nissan, ничуть не уступая известной марке, выигрывает в цене. Что скажете ?
 
а ты почитай форумы-тут недавно говорилось, как ниссаны в мороз заводятся, тогда и решишь сам, что надежнее
 
Виста в 30 кузове не очень удачная по сравнению с короной. Ее родные болячки: слабый насос гидроусилителя (можно поставить от короны и забыть), коротыш тросика спидометра, задние пружины, кожух руля клееный почти у всех, со временем могут брякать стекла (кузов такой...). На розборе достать ЭТО очень сложно. Поищи корону.
 

Violetta

New member
Хмм. Корона ему встанет дороже рубликов на 20.

Болячки - лечатся легко.


Автору: С таким подходом - походи по рынку подольше. Пока голова не остынет. А то разведут тебя, на горячую голову и блестящие глазки.
 
Виста в 30 кузове не очень удачная по сравнению с короной. Ее родные болячки: слабый насос гидроусилителя (можно поставить от короны и забыть)
т.е? у меня такая Виста в РФ уже 3 года и с ГУРом всё Ok.

коротыш тросика спидометра
а это что такое?

задние пружины
это у всех болезнь. поставить новые и забыть об этой проблеме

кожух руля клееный почти у всех
а вот это правда... буквально пару дней назад садясь в машину опять долбанул случайно коленкой по этому кожуху и он снова разломался...
вид у него и так был отнюдь не товарный, т.к. несколько раз его уже клеил, а тут еще раз...
но сейчас склеил его снова во едино и сижу обтягиваю его коричневым винилом под цвет салона. получается лучше чем с завода :)

со временем могут брякать стекла (кузов такой...)
чувак, помоему тебе досталась убитая в хлам Виста... не знаю никого у кого брякали бы стекла...
ну а если таки начали - сними обшавку двери и протяни все гайки

Поищи нормальну Висту
 

logomaker23

New member
"Еще один минус, по-моему. Это затемненные стекла задних фонарей." - посмотри внимательно зад, бывает оптику тонируют после клейки фонарей, чтобы скрыть следы ремонта.
 

mobirus

New member
Просто подумай о последующей продаже этой машины. У меня была такая же виста - устаривала практически полностью, но время летит... Лучше возьми что-нибудь поменьше, но свежее.
А как продается? Хорошо ушла? А то, когда брал в Красноярске, все на короны-калдины кидались, а висты камри никто не брал.
 

Avisweb

New member
Респект тебе, Death!

makson, а сам-то имел висту?
я вот и камри в CV-40 юзал, после неё всякого добра ещё, типа сурфа, марка, таун-айса.
вернулся опять на круги своя - взял висту, причем умышленно в кузове SV-30 (автор описал очень похожую, вкл. и скрип заднего левого сайлента:))
с гидрачом - никаких проблем, пружины, как уже писали выше, надо менять на новые и будет тебе счастье!
ИМХО, если авто брать для "бомбежки", то конечно карину/корону/калдину, т.к. они более "деревянные" и более "убогие" (ИМХО) по салону. Это я про 190-й кузов.
Ходовку и двиги в последующих кузовах стали ставить как у камри/висты, те же задние поперечные рычаги с плавающими сайлентблоками - машинки стали гораздо мягче, но убиваемей.
После камри/висты в них как-то не тянет...

Автору: если предлагаемая машинка к душе - бери и не заморачивайся!
Виста довольно ремонтопригодна, двиг 4S-FE достаточно мощный и экономичный, если не будешь жаться на своевременную замену масла, фильтров и свечей, равно как и ремня ГРМ с роликами - кузов развалится, а он ещё будет работать!
Если резина на висте ещё нормальная, найди какой-нибудь предлог, чтобы продавец (контрагент по обмену) взял на себя хотя бы переоформление. Поинтересуйся у гайцев, будут ли проблемы со стопарями - на этом бабки с него подними и меняйся!
Через неделю владения вистой будеш ваза вспоминать как страшный сон!
А если берешь машинку с явным прицелом вскоре перепродать, как предостерегают некоторые о её неликвидности, то лучше копи денюжки на год 2000-2002, чтобы быть уверенным, что через год-два-три ты её сдашь и не проиграешь.
С другой стороны, подумай, сколько будет через такой же период времени стоить твой ваз, к этому прибавь "стоимость" удовольствия от езды на нем все это время:)
Всё - сугубо ИМХО!
 

PNikolai

New member
Я думаю стеклана фонари задние можно взять б/у из Владика.
у меня Виста в 35 кузове, за год довел до ума, поставил Музыку.
ни на какую конону, короллу менять не собираюсь.
мне нравится кузов30!
40-й уже что-то не то.
в 50 мне ненравится двери здоровые какие-то и хлипкие.
На вкус и цвет товища нет!
 
Большое спасибор всем ответившим ! Много интересного узнал. Эту машину хозяин до сих пор продает на авторынке в Уфе. Я в течение двух недель кажые выходные бывал на авторынке. Много машин пересмотрел. Нравятся тойоты, ничего не скажешь. Но на год 1996-1997 рассчитывать не приходятся. ($5400 - это мой самый крайний предел), а старше машины брать считаю не совсем рентабельным. Они или со следами тяжелой жизни кузовов, или перекрашеные по кругу. Да, и что говорить, машину берешь не на всю жизнь, рано или поздно встанет вопрос о продаже (как правило, это период года 2-3-4), а сейчас большинство покупателей в основном, смотрят на год выпуска. Машин старше 14-15 лет на нашем рынке практически нет, это может говорить о том, что они просто не в ходу. Но желание взять японца все же не пропало, поэтому, потратив довольно много на анализ информации в этой области, всякие сравнения, присмотрел Mazda Demio 1998 года выпуска, с 2001 года в России, ездила женщина в сельской местности, 1.3 л., на спидометре 128 с копейками за $5300. Думаю, что не совершил ошибку. На днях загоню на эстакаду, и, если всё будет Ок, то, скорее всего возьму.
 
Максим, шесть раз отмерь, прежде, чем взять мазду.....
На з/ч не боишься "попасть"?
что на хонду, что на неё - некоторая проблема... да и с ценой не всё в порядке...
На форуме "гараж" у кого-то (по моему ник "Пеший был") была (или есть) мазда, так вот у него даже в подписи было: "зашел в магазин, посмотрел на запчасти.... мазду никому не надо?":)))
ИМХО
 
30м кузовом доволен, но единственное- баржа, не рулится ни разу! Короны в ентом отношении повеселее, на них есть что выбрать из подвесок. Если просто ездить - виста весьма удобный сарай. А какая у нее ***а! Мммм...просто песня! Про обьемы багажника и не говорю - 3 жмурика погрузить можно! :cool:

ЗЫ. Расскажите, как вы ломаете енту подрулевую хреновину? моя твоя непонимай! Езжу, при росте 180 коленками при посадке/высадке не бьюсь. Наверное потому, что я рулевую колонку поднимаю? точнее, она настроена так - заглушил, она автоматически откидывается, ключ вставил, потянул ее на себя - опустилась-зафиксировалась....
 

Сверху