Vista sv35 1992 года

Всем доброго времени суток уважаемые форумчане! Приобрел висту sv35 1992 года, 4WD, двиг 3S. Есть очень много вопросов...Самый главный вопрос - коробка автомат, на второй передаче дёргается, происходит как бы несколько резких рывков, и следом переключение на 3 передачу, дальше едет нормально...модель коробки могу сказать только завтра, на шилдик смотрел, но как то не запомнилось, вроде бы А54 толи А51, при включении с P на R мощный удар, при включении на D удара нет, просто натяг идет. Не работает спидометр, за панелью тросик на месте, у коробаса сегодня не смог пока найти конец троса, знаю что при неработающем спидометре 4 передачи не будет, её и нет), волнующий вопрос - лента тормозная регулируется ли болтом на коробке, если да, то где он находиться...регулировал на nissan, представление имею полное как и что...тут блин ещё хрен подберёшься...Сделал самодиагностику так как горит джекичан, показал код ошибки - 22 - датчик ОЖ, идет вроде в мозги, так как на приборке стрелка робит - это второй датчик - он подключен, а вот у этого датчика, который в бок смотрит фишки нет (провод не мог найти, все облазил, понять не могу кому он помешал и из-за чего его убрали) там коса которая над коробкой идет вся изолентой перемотана, завтра буду косу разматывать, так как провод на датчик давления масла из косы выдернул он тоже нарощен был...мог бы кто нибудь подсказать цвета проводов на 3 датчика - давление масла, ОЖ и второй ОЖ, буду очень благодарен
 


ДДМ у меня провод коричневый с черной полосой, 2х контактный ДТОЖ(управление EFI) - оба коричневые, один светлее(может даже оранжевый), другой темнее, на нижнем ДТОЖ(1 контактный на прибор) вообще не видно, все провода в трубках прям заподлицо с фишками-что мог,то разглядел.
 
ДДМ у меня провод коричневый с черной полосой, 2х контактный ДТОЖ(управление EFI) - оба коричневые, один светлее(может даже оранжевый), другой темнее, на нижнем ДТОЖ(1 контактный на прибор) вообще не видно, все провода в трубках прям заподлицо с фишками-что мог,то разглядел.
к сожалению у меня другие цвета, меняные походу фишки, в косе то точно провода родные, а вот от них наростки сделаны по 20-30 см... датчики ОЖ кстати оба двухконтактные, один вот на EFI - на нем вообще фишки нет и найти не могу - у него еще контакты такие узенькие маленькие - он же в мозги идет???
 
к сожалению у меня другие цвета, меняные походу фишки, в косе то точно провода родные, а вот от них наростки сделаны по 20-30 см... датчики ОЖ кстати оба двухконтактные, один вот на EFI - на нем вообще фишки нет и найти не могу - у него еще контакты такие узенькие маленькие - он же в мозги идет???
ДТОЖ верхний 2-контактный - штеккер зеленый идет на контроллер управления двигателем(мозги, так и быть)), второй внизу - одноконтактный - на приборку. Разъемы можно наверное на разборе найти. Вообще конечно коль такая лабуда, то проще вызвонить принадлежность каждого провода.
 

Шаёр

New member
Коробка с рывком на горячую вкл? Тросик короткий надо тебе.
у меня вверху двух контактный датчик стоит, потом снизу обнаружил похожее на датчик, и с боку в сторону радиатора смотрит тоже датчик двухконтактный, у него еще колечко уплотнительное есть - дак что это?
 

aggress

New member
Ввернули вместо пробки. У меня вот так:
вот спасибо, точняк, вот за место заглушки датчик и стоит левый, значит верхний это на ЭФИ, а нижний на панель, цвета можно ещё поточнее сказать...?
 
мужики а датчик коленвала имеется на этой висте, не могу запустить двиг, искра есть, топливо качает, насос новый, сеточка чистая, фильтр новый...в чем беда? датчик распредвала в трамблере? Комп ошибку показывает только одну 22 - датчик ОЖ...
 
Датчика коленвала нету. Только в трамблере ЭМ датчик с 2 проводами - искра же есть, значит нет топлива. Из-за 22 ошибки может и не заводится сразу. А на датчик, который на ЭБУ двигателем идет подходит проводка? - сделал или нет?
 

diktor

New member
Датчика коленвала нету. Только в трамблере ЭМ датчик с 2 проводами - искра же есть, значит нет топлива. Из-за 22 ошибки может и не заводится сразу. А на датчик, который на ЭБУ двигателем идет подходит проводка? - сделал или нет?
С подключением датчиков разобрался, комп не выдает ошибок больше, но запуска не происходит, только лишь легкое подхватывание, вспышки очень незначительные, свечи заливает, масла в цилиндры заливал - без толку, завтра ГРМ гляну, что ещё можете посоветовать уважаемые? видете ли ещё что, на авто ГБО стоит, на газу авто заводилось, но уж очень ужасно мне не понравилась работа двигателя, холостые 1500, газ в пол - авто как ехала так и едет, тупёханькая до нельзя просто, газ я отключил полностью, а на бензе ни в какую....ну не хотит и все, если чесно такой гемморой там накулибничал какой то пи.... жуть...
 

myrusjob

New member
Да, либо пускай при полностью нажатой педали газа, крути несколько раз пока не запуститься, но не спали стартер..
 

akast

New member
Да, либо пускай при полностью нажатой педали газа, крути несколько раз пока не запуститься, но не спали стартер..
Ладно буду пробовать, все же кажется траблы где-то имеются, вот например хочу узнать, если есть так скажем искра на свечах, на вид бодрая, а на самом деле из-за конденсатора, коммутатора, или ещё чего, может же она быть не годной для пуска....
 
Ладно буду пробовать, все же кажется траблы где-то имеются, вот например хочу узнать, если есть так скажем искра на свечах, на вид бодрая, а на самом деле из-за конденсатора, коммутатора, или ещё чего, может же она быть не годной для пуска....
ДТОЖ починил? ЭБУ обнулил?
 

Сверху