Vista - временами не заводиться.

Всех приветствую.
Имеется Vista SV30, 4S-FE автомат.
Иногда тупо не заводиться. Кручю ключ, часы на приборке как и надо тухнут, но больше ничего не происходит. Вообще ничего.
Опытным путем было выяснено, что если перевести автомат в нетраль а потом обратно, может завестись. Иногода нужно несколько раз воткнуть автомат в нетраль.
Проявляется в двух вариантах либо когда на улице сыро, (как сейчас у нас в городе), либо когда куда нить приедешь, заглушишь машину минут на 5. Иногда приходилось ждать минут по 10 видимо пока что то стынет.

Такое ощущение, что глючит какой то датчик. Подскажи какой?)
 


bob85

New member
АКБ, контактная группа замка зажигания, проводка, селектор акпп (блок на корпусе коробке), уставший стартер.
 

avtovse

New member
Селектор акпп (блок на корпусе коробке). Это похоже на правду, потому что когда двигаешь ручку туда сюда это помогает. Что делать?
 

Smartly

New member
Селектор акпп (блок на корпусе коробке). Это похоже на правду, потому что когда двигаешь ручку туда сюда это помогает. Что делать?
Ну, ты не в армии, делай что хочешь)))): чистить, контракт, новый.
 
Ну, ты не в армии, делай что хочешь)))): чистить, контракт, новый.
Да я хз, поэтому и спрашиваю. Что бы почистить случаем не нужно пол машины разобрать? Откуда залезать. Я спрашиваю не потому что мне делать нех, а потому что реально не знаю даже с какой стороны подойти.
 
Открутить с коробки. Разобрать. Вычистить контакты, заменить смазку.
При разборе не *****ать пружинки и медную пластинку. Лучше делать в чистом месте, на котором можно найти выпавшее.
Выглядит как четвертушка круга. На нее приходит трос с ручки селектора.
 

avtovse

New member
Открутить с коробки. Разобрать. Вычистить контакты, заменить смазку.
При разборе не *****ать пружинки и медную пластинку. Лучше делать в чистом месте, на котором можно найти выпавшее.
Выглядит как четвертушка круга. На нее приходит трос с ручки селектора.
Понятно, спс большое!
 
А, на всякий случай. Живая смазка там ярко-светло-желтая. Если будет нечто, напоминающее мумиё -- вычищать до металла :)
Не повредив дорожки.
Моя ацетону поддалась.
 
А, на всякий случай. Живая смазка там ярко-светло-желтая. Если будет нечто, напоминающее мумиё -- вычищать до металла :)
Не повредив дорожки.
Моя ацетону поддалась.
Еще тупой вопрос: ярко-желтую смазку, где можно купить новую что бы туда замазать после чистки? Хоть какое нить опозновательное имя для нее или марка
 
Еще тупой вопрос: ярко-желтую смазку, где можно купить новую что бы туда замазать после чистки? Хоть какое нить опозновательное имя для нее или марка
Без понятия. Если там в таком состоянии и будет, то собрать сколько соберется и потом нанести заново.
Если нет, то пожалуй литоловая подойдет.
 

Lam1

New member
А, на всякий случай. Живая смазка там ярко-светло-желтая. Если будет нечто, напоминающее мумиё -- вычищать до металла :)
Не повредив дорожки.
Моя ацетону поддалась.
Еще тупой вопрос: ярко-желтую смазку, где можно купить новую что бы туда замазать после чистки? Хоть какое нить опозновательное имя для нее или марка
 
Еще тупой вопрос: ярко-желтую смазку, где можно купить новую что бы туда замазать после чистки? Хоть какое нить опозновательное имя для нее или марка
имя ее технический вазелин
так же пойдет силиконовая не аэрозоль
 

Keyname

New member
имя ее технический вазелин
так же пойдет силиконовая не аэрозоль
Какая-то она слишком густая для визилина, немножко крошилась даже.

Литоловая (почти бесцветная) пойдет же на замену?
 

reverso

New member
Какая-то она слишком густая для визилина, немножко крошилась даже.

Литоловая (почти бесцветная) пойдет же на замену?
ну так лет твоей смазке сколько?
да хоть чем мажь
 

Сверху