Наталья Артамонова
New member
Поздравляю всех Виставодов и не только с новым форумом!!Конечно Виста отличная и беспроблемная машина, но собственный раздел создать надо, ну типа что-бы спрашивать что значит какая-нибудь кнопочка!
Однозначно прав. ПоддерживаюЗачем свой раздел? 95% вопросов касается всех автомобилей, а оставшиеся 5% не затеряются в общем, если вы в вопросе напишите "Виста" или "Камри"
В Принципе ты пра но со своим разделом как то приятнее !Зачем свой раздел? 95% вопросов касается всех автомобилей, а оставшиеся 5% не затеряются в общем, если вы в вопросе напишите "Виста" или "Камри"
Всем привет! Я намедни имел схожую ситуацию со своей Вистой правда движок 3S, приволок в теплый гараж, отогралась, попробовал запустить, компрессии практически не было, продул цилиндры, потом снял с насоса штепсель дабы ограничить подачу топлива в цилиндры и таким образом начал крутить, буквально через несколько секунд она начала схватывать, итак 2 подхода по 8-10 секунд, на третьем подходе она у меня завелась и когда начала чихать подключил насос. И все.всем здравствуйте.............
раздел создать обязательно нужно!!!
вопрос есть мужики, кто сталкивался, разъясните.............
Виста с движком 4S, отказывается заводиться после морозов даже в теплом гараже.........
продувка, замена свечей и т.д не помогает..............
предложили в цилиндры налить по 10-15 гр. масла, т.к. бензин смыл масляную пленку и упала компрессия..........
у кого какие мнения на этот счет?
афтар, до 98года виста камри - это одна машина, да и жирно будет по каждой машине разделы.Поздравляю всех Виставодов и не только с новым форумом!!Конечно Виста отличная и беспроблемная машина, но собственный раздел создать надо, ну типа что-бы спрашивать что значит какая-нибудь кнопочка!
1) При нажатой кнопке PWR переключения происходят при более высоких оборотах, чем в режиме Normal.Господа, подскажите мне, для чего нужны две кнопки MANU и PWR на автомате а.м. Тойота Виста 1992г., двигатель 3S FE, не могу разобраться. Заранее благодарен.