Вонь из печки,ничего не помогает.

wMaster_2

New member
Машина Toyota Camry, кузон 41-й,недавно появилась проблема и не могу ничего сделать, помогите советом.
При работающем отопителе (печке),с ней все хорошо,жарит как надо, НО, начинает идти запашина ого-го,как знаете типа сероводорода,некоторые говорят запах как в парикмахерской,я сравниваю (кто живет в северске) с запахом от речки Ромашка (туда очистные сооружения ***** сбрасывают). Вообщем можно сказать запах ого го.....
Чо делал - снимал вентилятор печки с крыльчаткой - там грязи пиец было,вычистил нафиг,купил балончик для очистки кондея,брызгал на заслонку в режима забора с салона при включенном кондее на максимуме,весь балон туда ушол,работал минут 30.......запашок вроди остался,думаю выветритеся остатки этой спецжидкости и опять будет вонять.
Еще уходит антифриз,но с датчика включения вентилятора капает,думаю из-за плохого антифриза или его выгорания такого запаха не будет.
Еще когда капот открываешь под капотом запах присутствует этот сильный......а под капотом то ничего такого нет....от чего там этот запах то?
Запах сильный,острых как от канализации,в салоне никто ничего не проливал,никто не косячил.......думаю от кондея запах - КСТАТИ - он у меня не работает,включаешь кондей - идет теплый воздух.
Что можно предпринять,откуда такая вонь,что делать еще......боюсь разбирать испаритель кондиционера что под бардачком - или только к спецам по кондиционерам обращаться???
 


Sanjak

New member
а придется разбирать, может у тебя там мышка сдохла?
тем более кондей у тебя не заправленный похоже раз идет теплый воздух
 

pyrel

New member
Откуда там мышь? Машина стоит во дворе на автопрогреве,работаю в такси, с 7 утра и 1 ночи автомобиль ездит без остановки почти.
ТИПА мышь сдохла -отметается!!!
А что разбирать? Откуда вонь?
Я как чайник не вижу связи между отопителем и кондиционером,в печке воздух горячий через радиатор печки продувается что под торпедой.
При работе кондея воздух через испаритель идет,через радиатор печки не идет.....или я чо то путаю.
Я кондеем не пользуюсь воообще - работает только отопитель......а запах получается из-за неисправного кондиционера - где взаимосвязь......книга есть но нихре из нее непонятно.
Уважаемый Драгнир - разьясни пжалуйста - в чем дело.....чо мне делать....чо я не понимаю???
Вопрос очень актуальный так как работаю в такси официально и претензии от клентов могут сказаться очень неприятными последствиями....сами понимаете....кому приятно платить деньги за проезд в машине в которой канализацией воняет....
 

bego

New member
Тухлыми яцами может из-за аккумулятора вонять. Проверь что под капотом в это время, мож оно.
 
Откуда там мышь? Машина стоит во дворе на автопрогреве,работаю в такси, с 7 утра и 1 ночи автомобиль ездит без остановки почти.
ТИПА мышь сдохла -отметается!!!
А что разбирать? Откуда вонь?
Я как чайник не вижу связи между отопителем и кондиционером,в печке воздух горячий через радиатор печки продувается что под торпедой.
При работе кондея воздух через испаритель идет,через радиатор печки не идет.....или я чо то путаю.
Я кондеем не пользуюсь воообще - работает только отопитель......а запах получается из-за неисправного кондиционера - где взаимосвязь......книга есть но нихре из нее непонятно.
Уважаемый Драгнир - разьясни пжалуйста - в чем дело.....чо мне делать....чо я не понимаю???
Вопрос очень актуальный так как работаю в такси официально и претензии от клентов могут сказаться очень неприятными последствиями....сами понимаете....кому приятно платить деньги за проезд в машине в которой канализацией воняет....
наивный ,через испаритель воздух идет а насчет мышь, недавно тут у одного пачка из под сигарет в система валялась, не у тебя случаем?
либо сам снимай либо в СТО испаритель и чисти его, так же чисти сливной отверстие и сам слив с кондера
а раз уж в такси работаешь то и кондей почини/заправь.
 

MagicPlaying.com

New member
Придется похоже ехать........а пачка скорее всего ей кто-то заслонку затыкал чтоб с салона воздух не работал.....кондер наверно придется ехать заправлять и чистили чтобы все....долбаный испаритель.....
 

kladov

New member
Вобщем выкипел аакумулятор - от него вонь и была,напруга 15.5 вольт без нагрузки.Сказали у тюменских может быть,купил другой хороший аккумулятор украинский какой то.......буду смотреть будет выкипать или нет......пока запаха нету.....сказали возможно замкнул где то
 
Дык в книге написано: при 25градусах напруга от 14 до 15.1В а при 115 градусах от 13.5 до 14.3 вольт и это на холостом ходу до 2000оборотов мерить. Сегодня на всем выключенном было 15.3вольта.......все включаю паает до 13.5 вольт.
Напруга то не совсем то уж огромная чтобы аккум выкипел насухо......
Реле регулятор и щетки поменяли на гене....
Чо еще может быть то?
 
вот как тебе объяснить что регулятор работать должен постоянно а не холостой или под нагрузкой
 
Так напиши - какое напряжение должно быть на каких оборотах при включенном оборудовании и при выключенном?
Фары - в них поставил лампы на 90 100ватт вместо 50 60 штатных....из-за этого ж не будет.
 
Блин короче на холостых при всем включенном примерно 13.5 в НО как только я подимаю обороты до 2000 напруга до 17 вольт идет.....новый аккум тоже начал бурлить........новое реле ставил неужело оно опять снгорело или палевое купил......башка кругом идет....
 

Брут

New member
при любых оборотах напряжение должно быть не больше 15 вольт. посмотри на фишке опорное кстати...
 

WRX-77

New member
Я в электрике плох.....что за фишка? И что за опорное напряжение?
 

PaulGor

New member
Блин короче на холостых при всем включенном примерно 13.5 в НО как только я подимаю обороты до 2000 напруга до 17 вольт идет.....новый аккум тоже начал бурлить........новое реле ставил неужело оно опять снгорело или палевое купил......башка кругом идет....
короче на фишке в генератор 3 провода, на всех должно быть напряжение одинаково, почти, а то что на оборотах 17 вольт то это говорит лишь о том что реле генератора говно у тебя, второй АКБ закипятишь сейчас.
 
возможно опорное низкое, тип чонить там окисленое, вот он и поднимает. чот нереально чтоб так регуляторы летели.
 
Сделали машинку: приехал к электрику с новым но закипающим акумулятором,он снял геныча,разобрал прозвонил все.....везде все в норме,вроди реле регуятор странное выдает чето сопротмвление чтоли огромное.......дай ка старое реле что стояло,хорошо я его не выкинул - даю мерит - сопротивление там в 3 раза меньше....ну вроди того.......ничего не понимаю говорит генератор в норме реле чтоли брак купил или сгорело.....ставит старое чистит все контакты в гене....ставит - гена показывает напругу как по мануалу......короче в аккумуляторе банки замкнули и надо было просто акукумулятор пменять а я поменял щетки с реле......акб старый остался замкнувший.....и кипел дальше......
Вобще сейчас все отлично напруга при любых оборотах 14.1вольт держит без нагрузки.....с нагрузкой примерно 13.7 вольт......
Вот такая история.
 
Сделали машинку: приехал к электрику с новым но закипающим акумулятором,он снял геныча,разобрал прозвонил все.....везде все в норме,вроди реле регуятор странное выдает чето сопротмвление чтоли огромное.......дай ка старое реле что стояло,хорошо я его не выкинул - даю мерит - сопротивление там в 3 раза меньше....ну вроди того.......ничего не понимаю говорит генератор в норме реле чтоли брак купил или сгорело.....ставит старое чистит все контакты в гене....ставит - гена показывает напругу как по мануалу......короче в аккумуляторе банки замкнули и надо было просто акукумулятор пменять а я поменял щетки с реле......акб старый остался замкнувший.....и кипел дальше......
Вобще сейчас все отлично напруга при любых оборотах 14.1вольт держит без нагрузки.....с нагрузкой примерно 13.7 вольт......
Вот такая история.
итого:
1. АКБ был норма, или почти норма.
2. новое реле умертвило АКБ
 

Сверху