Вопрос к владельцам Premio/Allion

Предлагают авто серебристую премку 1zz-fe 2002 года с итальянским ГБО за относительно неплохие деньги (420 т.р). Вчера ее осмотрел, появились вопросы (раньше была премка 98 года).
1) Жидкость в бачке ГУР странного черного цвета и малоприятного запаха. Руль на стоянке движется легко, при движении такое ощущение что малость где то закусывает. Что за жидкость льется в ГУР? На старой премке лили декстрон 2, может что то поменялось?
2) По ГБО - поставлено вроде бы аккуратно - есть вопросы. При переключении на ГБО горит чек енжин, насколько я понимаю так и должно быть? Кроме того, явно завышенные обороты прогретого двигателя где то в районе 980 +-. Думается мне, что эта проблема возникла после установки ГБО поскольку нормальные обороты д.б. 750-850.
3) Трещина внизу стекла почти во всю длину (говорит что ступил в холода обогрев на стекло на полную включил) вариант дальнейшего разрушения стекла я так понимаю вполне вероятен, и его лучше поменять?
4) Хозяин говорит что ввезен аппарат с сентябре с аукциона, самого листа нет, может кто может пробить по каким нить внутренним базам аукционов, потому что на токидоки я авто найти не смог.
5) Может ли кто то подсказать как подстраховаться на предмет возможной болезни движков 1zz-fe (жор масла), какие то косьвенные причины или симптому могущие быть продиагностированы при покупке без разбора движка :)? Месяц производства авто 05-й.
 


1.Менять жижкость однозначно на дикстрон я менял.
2. Если горит чек то это ошибка это не хорошо. Обороты повышенные это сбой.
3.Можно ездить на страх и риск менять не стоит только на орригиналье если.
4.Спроси когда точно был куплен в японии и на союз мото поищи если не врет найдете.
5.достать щуп посмотреть уровень, потом топнуто хорошо положить стрелку, остановиться посмотреть если упал уровень то жрет если нет ничего не произойдет уровень может максимум подняться от нагрева.
 
Судя по состоянию и цене брать не стоит, тем более май 2002 г., как раз с мая вроде стали ставить более прочные маслосъёмные поршневые кольца на 1ZZ,только вот с какого числа мая неизвестно, так что лучше не испытывать судьбу
 
Да, посмотрел родное стекло ценник конечно кусается, но наверное можно и тайвань поставить.. А май, да конечно вариант что попадос на ремонт. Масло то какое для ГУР-а родное по паспорту кто знает?
 

ber

New member
Да, посмотрел родное стекло ценник конечно кусается, но наверное можно и тайвань поставить.. А май, да конечно вариант что попадос на ремонт. Масло то какое для ГУР-а родное по паспорту кто знает?
Я менял масло на Кастрол Транс Магнатэк отлично руль стал рулить мезинцем вертиться.
 
Короче принял решение не торопиться а взять авто с более явной историей, аля аукцион, хоть и за большие мани и с ожиданием.
 
Судя по состоянию и цене брать не стоит, тем более май 2002 г., как раз с мая вроде стали ставить более прочные маслосъёмные поршневые кольца на 1ZZ,только вот с какого числа мая неизвестно, так что лучше не испытывать судьбу
Значит советуете брать машинку с годом выпуском за май 2002 г.? Иначе жора масла не избежать? Так что-ли..
 
Ну только цвет серебристый а мне попался 6S9 серо-зеленый, и комплектация побогаче, а год разницы не столь важен мне кажется.
 

pyrel

New member
Значит советуете брать машинку с годом выпуском за май 2002 г.? Иначе жора масла не избежать? Так что-ли..
Да вроде не май, а конец декабря... я так слышал. У меня мартовская - ни каких проблем с маслом. А может в Японии вылечили еще....
 
3) ...А то что кузов кривой не думали...?...я вот просто знаю что у меня Карина в серьезное ДТП не попадала!!!...всю излазили...следов ремонта нет...так вот...машина у меня уже третью зиму на улице живет...гаража не видит)) и про обдув я ващене думаю при прогреве...всегда стоит на стекло+ноги!!! и не трескается!..
ИМХО...просто пища к размышлению...)))
И ценник ИМХО конский+газ не советую....экономия есть...но проблем может выйти больше....если ддля себя оставлять думаешь года на 2-3...не парься с газом...под газ япы выпусткают двиги с другой маркировкой....на Саксидах и Пробоксах кстати есть газовые моторы!)) 1NZ-FHE ....так помойму маркируют их)..
Кстати 420 уже Ипсум можно взять))!!
 
TINIGR
Ну мне один из проверенных поставщиков везет 4BB в цвете 6S9 с navi за 430 так шо, не такой уж и конский ценник (с учетом новой резины, сигналки, ГБО), а ипсум мне просто не нравится.
 

aliban

New member
Ну а здесь есть те кто с таким жором сталкивался? И какого месяца машина?
 
TINIGR
Кстати есть даже тема про трещины в лобовых - толи битые все авто что в россию идут то ли болезнь в авто какая есть
 

Сверху